Новости

21.03.2017

Комбат-форум на Кипре

10-15 июля 2017 года состоится самое яркое бизнес-событие этого лета – Комбат-форум на Кипре.
#1_cyprus2017_shapka.png
Почему мы называем Комбат-форум самым ярким бизнес-событием?
Более 100 успешных менеджеров, директоров и собственников бизнеса со всей России и не только соберутся вместе, чтобы обменяться опытом и познакомиться с потенциальными партнёрами своего бизнеса.

Комбат-форум организован, чтобы:
• сплотить и расширить менеджерское братство,
• помочь предпринимателям и менеджерам достичь сверхрезультатов,
• войти в историю благодаря рекорду, который мы все вместе установим!

Почему Комбат-форум?
Главный спикер форума – Максим Комбат Батырев, бизнес-спикер №1 в России, автор бестселлеров «45 татуировок менеджера» и «45 татуировок продавана».
#1_cyprus2017_2.png
О спикерах форума
Спикеры Комбат-форума – очень уважаемые люди, которые поделятся своим бесценным опытом с участниками форума во время сольного выступления, проведут вечерние воркшопы по теме и выступят в роли эксперта в интеллектуальных поединках.
#1_cyprus2017_3.png
Почему Кипр?
В программе форума не только обучение, лекции и воркшопы, но и, конечно же, море и пляжный отдых в компании единомышленников! Отель Grand Resort Hotel 5* (Кипр, Лимасол) гордится тем, что неоднократно собирал под своей крышей участников самых престижных форумов, и является одной из лучших пятизвездочных гостиниц Кипра.
#1_cyprus2017_4.png
Ждем Вас на бизнес-форуме для успешных менеджеров!

Получить программу

Все новости

ПОДПИШИТЕСЬ
на корпоративную рассылку
«Бизнес-Технологии»
И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ

Календарь всех программ >
29 сентября 2017
СЕМИНАР - ТРЕНИНГ

Майкла БЭНГ

«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

28 ОКТЯБРЯ 2017
тренинг-бестселлер

Игоря РЫЗОВА

«ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ»

25 ноября 2017
мастер-класс

Игоря МАННА

«ИНСТРУМЕНТЫ – ОГОНЬ!»

2 декабря 2017
ОБУЧЕНИЕ В ФОРМАТЕ «РЕАЛИТИ»

Владимира ЯКУБЫ

«ДОЖИМ КЛИЕНТА»