Статьи бизнес-тренеров

Принципы работы с возражениями

Автор статьи: Борис Жалило

1) Никогда не возражайте! Забудьте фразы «но», «да, но» и подобное! 

2) Отвечайте вопросом и обеспечьте продолжение диалога. 

3) Обеспечьте себя информацией, прежде чем аргументировать. 

4) Не мешайте клиенту продавать себе Вашу услугу, находя самостоятельно варианты, причины и аргументы. 

5) Фиксируйте успехи. 

6) Всегда отфильтровывайте эмоциональную и рациональную составляющую и используйте то, что в тот момент Вам выгодно. 

7) Всегда уточняйте, разделяйте возражение на более мелкие составляющие и «властвуйте». 

8) Находите мотивы и опирайтесь на них. 

9) Дайте возможность клиенту сохранять лицо. 

10) Никогда не спорьте с эмоциями клиента, соглашайтесь с ними! 

11) Станьте на сторону клиента и вместе сделайте необходимое количество шагов к правильным выводам! 

12) Любое возражение означает, что клиент еще не понял прелести Вашего предложения для него. Помогите ему понять. 

13) Любое возражение свидетельствует о проявленном интересе к предложению, если бы было совсем не интересно, клиент бы попрощался с Вами. Таким образом, пока Вы с клиентом разговариваете, у Вас все шансы продать. 

14) В некоторых случаях Вы не продадите этому клиенту сразу. Не оставляйте этого клиента, пока не продадите ему. Будьте «фермером». 

15) Если Вы не заключили сделку при первой встрече, приблизьтесь к ней и прочно закрепите завоеванные позиции. 

16) Если Вам отказал клиент, это еще больше усиливает вероятность успеха следующей сделки. И благодаря приобретенному опыту, и благодаря неумолимой статистике… 

17) Не забывайте после каждой сделки проанализировать все свои находки и ошибки и записать свои выводы, и даже конкретные фразы.

Тренер: 



ПОДПИШИТЕСЬ
на корпоративную рассылку
«Бизнес-Технологии»
И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ

Календарь всех программ >
29 сентября 2017
СЕМИНАР - ТРЕНИНГ

Майкла БЭНГ

«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

28 ОКТЯБРЯ 2017
тренинг-бестселлер

Игоря РЫЗОВА

«ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ»

25 ноября 2017
мастер-класс

Игоря МАННА

«ИНСТРУМЕНТЫ – ОГОНЬ!»

2 декабря 2017
ОБУЧЕНИЕ В ФОРМАТЕ «РЕАЛИТИ»

Владимира ЯКУБЫ

«ДОЖИМ КЛИЕНТА»