- который не знает нас
- не ждет нашего звонка
- и не планирует сотрудничать с нами
В такой ситуации заинтересовать Клиента, а тем более продать ему что-то – задача не из тривиальных. Тем не менее, в активных продажах – без холодных звонков не обойтись.
Большинство продавцов никогда не согласятся работать на холодных звонках (ХЗ)!
Но те, кто их делают, знают, что эти звонки – настоящая суть проактивной продажи. Человек умеющий делать ХЗ, желанный сотрудник любого бизнеса, даже если он перешел на входящий трафик. Ведь тот, кто пересилил страх обращения к незнакомому «холодному оппоненту», и пережил эмоции после многократных отказов и не сложил руки – может продавать где угодно и что угодно.
Большинство «холодных» продавцов однажды почувствовали, что такое работа без ожиданий, из состояния Изобилия, а не Нужды, и поняли, как это работает. Многим понадобились месяцы и годы. Я предлагаю вам освоить ЭТО за один день!
Этот тренинг не только о холодных звонках, а об эффективном общении во всех сферах жизни вообще и о настоящих проактивных продажах.
Формат обучения:
1 день (с 10:00 до 18:00)
Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, Бизнес-отель "Дельта"
Контакты: +7 (3952) 505-117
Скидки за предварительную плату
Спецпредложения
Принять участиеВ первую очередь для любого, кто занимается продажами и исходящими холодными и теплыми звонками, B2B и B2C направление.
Продавца, как опытного, так и новичка.
Руководителя отдела продаж, директора по продажам.
Собственника малого, среднего и крупного бизнеса, который сам управляет компанией или отделом продаж.
Любого человека, разделяющего мнение, что продажи – везде, в любой части жизни, и хочет усилить свои позиции в коммуникации на любом уровне.
Ясное видение, как продавать без обмана и манипуляции, долгосрочно и проактивно, не перегорая.
Настоящий инструмент долгосрочных взаимовыгодных отношений.
Системный взгляд на продажу идеи, встречи, продукта по телефону при холодном звонке, как единый процесс. Узнает, что такое технология продажи и как она влияет на этапы продаж и инструменты.
Конкретные инструменты коммуникации и продажи при холодном звонке, которые можно применять прямо на следующий день, в частности такие как:
Эффективную подготовку, повышающую результат,
Закрытие, как ключевой инструмент любой продажи.
Вызов интереса у оппонента при холодном звонке,
Работу с отказом при холодном звонке и некоторыми возражениями-отказами,
и др.
Заряд мотивации.
Некоторые радикально изменят свой подход к продажам!
ЧЕГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ:
- Теории и практики управления продажами для руководителей.
- Технологии входящих звонков.
- Всей работы с возражениями клиентов.
В ПРОГРАММЕ:
Модуль 1.
ЧТО ТАКОЕ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ВООБЩЕ, И ГДЕ НАС «НАДУЛИ».
- Как принимаются решения? Два центра мозга. Шкала покупки.
- Продавец – кто это? Почему на территории стран СНГ – продавцы молодые
- Два сильнейших источника мотивации: вдохновение и безысходность.
- Что такое продажа на самом деле и почему сгорают продавцы? Инструмент «Дружба» – миф №1.
- Как выглядит продажа из нужды и из изобилия?
- Уважение, как инструмент Изобилия. Почему Клиент НЕ всегда прав
- Манипуляция – что это конкретно? И кто определяет границы?
- При каких условиях эгоисты продают много.
Модуль 2.
ЗАКРЫТИЕ, КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ И ПРОДАЖИ.
- Чем отличается «Закрытие» от просьбы, предложения.
- Промежуточное и Финальное закрытие.
- Практикум: упражнения на закрытие.
Модуль 3.
ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ, КТО ЕЕ ПРИДУМЫВАЕТ, И КАКОВА ОНА ПРИ ХЗ?
- Технология продажи вообще и ключевые термины.
- 7 Видов звонков.
- Технология Холодного звонка.
- Алгоритм и суть эффективного холодного звонка.
Модуль 4.
ИНСТРУМЕНТЫ ХОЛОДНОГО ЗВОНКА.
- Цели холодного звонка для разных бизнесов.
- Виды холодных звонков: чёсовые и адресные.
- Алгоритм подготовки к звонку при разных холодных звонках. Чек-лист.
- Универсальное начало разговора. Практикум.
- Вызов интереса или получение согласия на общение.
- Инструмент ключевая фраза.
- Закрытие при холодном звонке.
- Практикум: отработка вопроса «А что у вас?» и перехват инициативы
- Разведка при ХЗ.
- Практикум: тройная отработка отказа при ХЗ и фраза Изобилия.
- Практикум: отработка возражений-отказов: «Мы работаем с другими», «Нам ничего не надо», «У нас всё хорошо».
от 3-х участников | 1 участник | |
---|---|---|
При оплате до 20 августа | 6 500 руб. | 7 500 руб. |
При оплате до 01 сентября | 7 500 руб. | 8 500 руб. |
При оплате в сентябре | 8 500 руб. | 9 500 руб. |
09:30-10:00 | 10:00-11:30 | 11:30-11:45 | 11:45-13:30 | 13:30-14:30 | 14:30-16:15 | 16:15-16:30 | 16:30-18:00 |
Регистрация | Обучение | Обучение | Перерыв | Обучение | Обучение |
---|