ПЕРВЫЙ ДЕНЬ «БУХГАЛТЕРСКАЯ ПЕРВИЧКА: 1000 и 1 СЛОЖНЫЙ ВОПРОС»
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Кандидат экономических наук, независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права. Опыт консультирования более 18 лет.
Резюме >Формат обучения:
2 дня (с 10:00 до 17:00)
Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, Бизнес-отель "Дельта"
Контакты: +7 (3952) 505-117
Скидки за предварительную плату
Спецпредложения
Принять участие
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
«БУХГАЛТЕРСКАЯ ПЕРВИЧКА: 1000 и 1 СЛОЖНЫЙ ВОПРОС»
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве.
1.1. Новые правила камерального контроля и вытекающие из них требования к документообороту:
необходимость представления документов на проверку в электронном виде;
необходимость ведения реестров документов для подтверждения льгот по НДС;
реализация риск-ориентированного подхода к проверкам;
обоснование реальности хозяйственных операций с учетом прямых и скрытых требований ст. 54.1 НК РФ;
1.2. Новый подход к использованию унифицированных форм в 2018 г. в связи с реформированием законодательства;
1.3. «Улучшение» счетов-фактур УПД: изменения в нормативной базе и самостоятельная работа.
2. Учет при позднем поступлении документов:
3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена.
4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Новые правила выдачи доверенностей. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?
5. Нужна ли документу печать? Изменения в законодательстве позволили ООО и АО обходиться без печатей вовсе. Как с этим жить?
6. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.
7. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Новые правила расчета рублевого эквивалента.
8. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.
9. Работа с бумажными и электронными копиями документов: верное копирование, верное заверение. Новый ГОСТ по документообороту: нормы о копиях. Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и хватит только копий документов.
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА
10. Договор и акт, как первичные документы. Новая редакция ГК РФ: важнейшие для бухгалтерии дополнения по типам договоров, облегчающие споры с налоговыми органами. Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов? В каких случаях акты необходимы, а когда можно без негативных последствий обходиться без них?
11. Кассовые документы:
12. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?
13. Применение документов по движению МПЗ: ТТН и новая транспортная накладная. Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках? Как не лишиться вычета НДС по товарам, приобретенным с доставкой, в отсутствие транспортных документов?
ВТОРОЙ ДЕНЬ
«КОНТРАГЕНТ, ОТКРОЙ ЛИЧИКО!»
ВСЁ О СПОСОБАХ ПРОВЕРКИ КОНТРАГЕНТА НА НАЛОГОВЫЕ РИСКИ
1. Новый взгляд налоговых органов на обоснованность и добросовестность при выборе контрагента. Выбор контрагента и обоснованность получения налоговых выгод (с учетом положений ст. 54.1 НК РФ, судебной практики и позиции налоговых органов). Новая доминанта: личная ответственность должностного лица за выбор контрагента и виновная осведомленность при работе с контрагентами, имеющими высокие налоговые риски.
2. Взаимозависимые, подконтрольные контрагенты: риски отказа в налоговой выгоде очень высоки. Как доказать, что такие сделки не направлены на неуплату налогов? Установление факта подконтрольности. Взыскание недоимки по налогам налогоплательщика с его подконтрольных лиц.
3. Не взаимозависимый контрагент:
4. Как избежать обвинений в участии в налоговых схемах?
5. В каких проявлениях налоговые органы видят умышленные действия налогоплательщика и его должностных лиц при выборе ненадлежащего контрагента? Осознанный выбор ненадлежащего контрагента, заключение мнимых и притворных сделок, злоупотребление правом – способы выявления налоговыми органами нарушений (преступных деяний) и их квалификация.
6. Последствия неосмотрительности и недобросовестности. Ответственность должностных лиц (руководителя организации, главбуха), ответственность контролирующего организацию лица. Взыскание налоговых задолженностей организации и причиненного фирме и государству ущерба с контролирующих и взаимозависимых лиц.
Стоимость участия в программе: 21 950 руб.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ:
ВНИМАНИЕ! Скидки не суммируются.
09:30 - 9:55 | 10:00 - 11:30 | 11:30 - 11:45 | 11:45 - 13:30 | 13:30 - 14:30 | 14:30 - 16:30 | 16:30 - 17:00 |
Регистрация | Обучение | Обучение | Обучение | Ответы на вопросы |
---|