О программе

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА:
- главные бухгалтеры;
- специалисты финансовых отделов; 
- финансовые директора;
- руководители компаний.

В ПРОГРАММЕ:

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ «БУХГАЛТЕРСКАЯ ПЕРВИЧКА: 1000 и 1 СЛОЖНЫЙ ВОПРОС»

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в                законодательстве.
2. Учет при позднем поступлении документов.
3. Общие правила заполнения документов.
4. Право подписи первичных документов. 
5. Нужна ли документу печать? 
6. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.
7. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия.
8. Хранение документации.  
9. Работа с бумажными и электронными копиями документов.

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

10. Договор и акт, как первичные документы. Новая редакция ГК РФ.
11. Кассовые документы.
12. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам.
13. Применение документов по движению МПЗ.

ВТОРОЙ ДЕНЬ «КОНТРАГЕНТ, ОТКРОЙ ЛИЧИКО!»
ВСЁ О СПОСОБАХ ПРОВЕРКИ КОНТРАГЕНТА НА НАЛОГОВЫЕ РИСКИ

1. Новый взгляд налоговых органов на обоснованность и добросовестность при выборе контрагента. 
2. Взаимозависимые, подконтрольные контрагенты: риски отказа в налоговой выгоде очень высоки. Как доказать, что такие сделки не направлены на неуплату налогов? 
3. Не взаимозависимый контрагент.
4. Как избежать обвинений в участии в налоговых схемах? 
5. В каких проявлениях налоговые органы видят умышленные действия налогоплательщика и его должностных лиц при выборе ненадлежащего контрагента? 
6. Последствия неосмотрительности и недобросовестности.

Получить программу

Автор и ведущий

Марина
Климова

Кандидат экономических наук, независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права. Опыт консультирования более 18 лет.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
2 дня (с 10:00 до 17:00)

Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, Бизнес-отель "Дельта"

Контакты: +7 (3952) 505-117

Стоимость

21 950 руб. – 2 дня

Скидки за предварительную плату

Спецпредложения

Принять участие

Программа

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 

«БУХГАЛТЕРСКАЯ ПЕРВИЧКА: 1000 и 1 СЛОЖНЫЙ ВОПРОС»

ОБЩИЕ ПРАВИЛА 

1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве.

1.1. Новые правила камерального контроля и вытекающие из них требования к документообороту:

  • необходимость представления документов на проверку в электронном виде;

  • необходимость ведения реестров документов для подтверждения льгот по НДС;

  • реализация риск-ориентированного подхода к проверкам;

  • обоснование реальности хозяйственных операций с учетом прямых и скрытых требований ст. 54.1 НК РФ;

1.2. Новый подход к использованию унифицированных форм в 2018 г. в связи с реформированием законодательства;

1.3. «Улучшение» счетов-фактур УПД: изменения в нормативной базе и самостоятельная работа.


2. Учет при позднем поступлении документов:

  • отражение факта хозяйственной жизни в бухучете;
  • налоговый учет и НДС;
  • случаи, когда нужно подавать уточненные декларации по налогам;
  • случаи, когда позднее поступление документов будет критично.

3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена.


4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Новые правила выдачи доверенностей. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?


5. Нужна ли документу печать? Изменения в законодательстве позволили ООО и АО обходиться без печатей вовсе. Как с этим жить?


6. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.


7. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Новые правила расчета рублевого эквивалента.


8. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.


9. Работа с бумажными и электронными копиями документов: верное копирование, верное заверение. Новый ГОСТ по документообороту: нормы о копиях. Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и хватит только копий документов. 

    

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА 

10. Договор и акт, как первичные документы. Новая редакция ГК РФ: важнейшие для бухгалтерии дополнения по типам договоров, облегчающие споры с налоговыми органами.  Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов? В каких случаях акты необходимы, а когда можно без негативных последствий обходиться без них?


11. Кассовые документы:

  • новые правила заполнения с учетом изменений в порядке ведения кассовых операций;
  • новые правила ведения документации по применению ККТ;
  • новые требования к БСО в 2018-2019 гг.

12. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?


13. Применение документов по движению МПЗ: ТТН и новая транспортная накладная. Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках? Как не лишиться вычета НДС по товарам, приобретенным с доставкой, в отсутствие транспортных документов?

  

ВТОРОЙ ДЕНЬ

«КОНТРАГЕНТ, ОТКРОЙ ЛИЧИКО!»  

ВСЁ О СПОСОБАХ ПРОВЕРКИ КОНТРАГЕНТА НА НАЛОГОВЫЕ РИСКИ

1. Новый взгляд налоговых органов на обоснованность и добросовестность при выборе контрагента. Выбор контрагента и обоснованность получения налоговых выгод (с учетом положений ст. 54.1 НК РФ, судебной практики и позиции налоговых органов). Новая доминанта: личная ответственность должностного лица за выбор контрагента и виновная осведомленность при работе с контрагентами, имеющими высокие налоговые риски.


2. Взаимозависимые, подконтрольные контрагенты: риски отказа в налоговой выгоде очень высоки. Как доказать, что такие сделки не направлены на неуплату налогов? Установление факта подконтрольности. Взыскание недоимки по налогам налогоплательщика с его подконтрольных лиц.


3. Не взаимозависимый контрагент:

  • Что можно узнать о контрагенте из открытых источников?
  • Как создать полноценное досье контрагента, не обращаясь к нему?
  • Почему нельзя ограничиваться «готовыми решениями»?
  • Как оценить степень налогового риска, присущую контрагенту, по данным ФНС?
  • Оценка вовлеченности контрагента в проверки, проводимые различными органами.
  • Оценка вовлеченности контрагента в судебные разбирательства.
  • Оценка полноты и достоверности данных о контрагенте и его деятельности на ресурсах, где размещение такой информации обязательно.
  • Как верно сделать выводы из полученных данных?
  • Как верно задокументировать добытые сведения, чтоб они стали надлежащим доказательством проявленной осмотрительности?

4. Как избежать обвинений в участии в налоговых схемах?


5. В каких проявлениях налоговые органы видят умышленные действия налогоплательщика и его должностных лиц при выборе ненадлежащего контрагента? Осознанный выбор ненадлежащего контрагента, заключение мнимых и притворных сделок, злоупотребление правом – способы выявления налоговыми органами нарушений (преступных деяний) и их квалификация.

 

6. Последствия неосмотрительности и недобросовестности. Ответственность должностных лиц (руководителя организации, главбуха), ответственность контролирующего организацию лица. Взыскание налоговых задолженностей организации и причиненного фирме и государству ущерба с контролирующих и взаимозависимых лиц.

Зарегистрироваться

Отзывы

«Спасибо за хорошую организацию семинара. Информация очень интересная, раскрыта полно, ничего лишнего, даны ссылки на законы и письма МФ, приведены конкретные примеры».

Главный бухгалтер ООО «Ангара-Реактив» , г. Ангарск

«Марина Аркадьевна как и всегда представила материал качественно, лаконично, со всеми необходимыми ссылками на законодательство». 

Главный бухгалтер ООО «Союзэнергосервис», г. Иркутск

Стоимость участия

Стоимость участия в программе: 21 950 руб.

При оплате до 20 февраля скидка 5% - 20 852,5 руб. (экономия 1 097,5 руб.)


СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ:

АКЦИЯ 1+1 (50%
При участии от компании двух сотрудников на второго предоставляется 50% скидка. 
Количество мест по акции ограничено.

ВНИМАНИЕ! Скидки не суммируются.

Принять участие

Регламент

09:30 - 9:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:30 16:30 - 17:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Ответы на вопросы

Регламент

  • 09:30 - 9:55 Регистрация
  • 10:00 - 11:30 Обучение
  • 11:30 - 11:45 Кофе-пауза
  • 11:45 - 13:30 Обучение
  • 13:30 - 14:30 Обед
  • 14:30 - 16:30 Обучение
  • 16:30 - 17:00 Ответы на вопросы

Принять участие



или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, Бизнес-отель "Дельта"

Запрос программы

Напишите нам

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
25 апреля 2024
тренинг
Игоря РЫЗОВА

«МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»

21-22 мая 2024
тренинг
Дмитрия ЛЕОНОВА

«КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ»

04 ИЮНЯ 2024
мастер — класс
Максима БАТЫРЕВА

«УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫМИ ПОДЧИНЕННЫМИ»

21 июня 2024
тренинг
Евгения ЖИГИЛИЙ

«КАК ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ»


Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время