Целевая аудитория

Менеджер по работе с интернет-магазинами

Менеджер по работе с форматами экспресс-доставки

Менеджер по работе с маркетплейсами

Менеджер по работе с федеральными торговыми сетями, продающие через свой интернет-магазин

Сотрудник торгового маркетинга или маркетинга, управляющий инвестициями в онлайн промо-активность и коммуникации с потребителями и покупателями

Е-commerce менеджер

На тренинге вы УЗНАЕТЕ:

Как работать с трафиком внутри ритейлера, и как увеличить конверсию в покупку вашего товара?

Как сделать продающий продуктовый контент? Разбор реальных успешных кейсов в России и за рубежом.

Об акциях и баннерах, таргетированных рассылках, платном поиске, стимулировании создания отзывов о продукте и других инструментах торгового маркетинга – как их эффективно использовать в воронке продаж вашего бренда?

О создании Rich и А+ контента, планировании промо-активаций, переговорах с отделом маркетинга ритейлера, авто-трекинге наличия продуктов – что еще входит в задачи менеджера E-commerce менеджера поставщика.

Для чего на самом деле нужен внешний трафик, как его организовать, что нужно для создания «Win-Win» решения с ритейлером, и что попросить в обмен?

На что стоит обратить внимание при распределении бюджета? Инвестиции в бюджет глазами сети.

О циклограмме КАМ при работе с маркетплейсом напрямую и через дистрибьютора.

Как получить наибольший прирост продаж своих брендов и каннибализировать конкурентов при наименьших инвестициях в промо-акции?

программа

1. E-GROCERY: КАК БЫТЬ НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ РАЗВОРАЧИВАЮЩИХСЯ ТРЕНДОВ

— Интернет-магазины, маркетплейсы и экосистемы - кто побеждает и почему?
— Какими инструментами наращивать продажи и прибыль в каждом из форматов?
— Зачем онлайн-ритейлерам нужна омниканальность, и как они ее добиваются?
— Дифференциация внутри онлайн розничного формата – как она создается ритейлерами, и каких результатов они достигли?
— Тренды в преодолении «последней мили» и эффективности фулфилмента
— Маркетплейсы – какие модели эффективны для FMCG – 1Р, 2Р, 3Р?

2. ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ - СUSTOMER JOURNEY MAP (CJM)

— Ключевые способы проведения CJM
— Как компании оптимизируют до 60% своего бюджета, благодаря исследованиям CJM

3. ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ (РК)

— Какие бывают рекламные цели, как, оценив рынок, их реалистично поставить
— Жизненный цикл товаров в е-commerce
— Какие есть KPI и показатели РК и как их отслеживать

4. ВНЕШНИЙ ТРАФИК: КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЯ НА СВОЙ БРЕНД?

— Какие виды внешнего трафика существуют?
— Инструменты работы с трафиком. Оценка эффективности для вашего бренда
— Как использовать трафик для создания win-win решения с ритейлером?

5. МАРКЕТИНГ В Е-КОМ: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНУТРЕННИЙ ТРАФИК НА СВОИ КАРТОЧКИ, ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ И БРЕНД-ЗОНЫ?

— Анализ эффективности маркетинговых инструментов онлайн ритейлеров
— Как работать с трафиком внутри ритейлера, используя его систему навигации?
— CPM модель баннеров в ритейлере. Возможности тестирования коммуникаций
— Маркетинг и ценовые промо - как комбинировать эти инструменты?

6. КАК МОТИВИРОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ ПОЛОЖИТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ?

— Какие виды А+ и Rich контента существуют в E-commerce и для чего они нужны?
— Воздействие на эмоции покупателя, создание нового опыта, демонстрация преимущества продукта, сценарии использования, обзор 360, кросс-категорийное использование
— 10 правил, как сделать продающую карточку товара

7. КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК ПО ВАШЕМУ БРЕНДУ?

— Инструменты мотивации покупателя покупать больше, какие из них выбрать?
— Как мотивировать покупателя вернуться к покупке именно вашего бренда?
— В каких акциях необходимо участвовать и с каким товаром?

8. КАК ПОНЯТЬ КУДА ИНВЕСТИРОВАТЬ?

— Что нужно знать в Unit экономике для каждого вашего СКЮ?
— Как использовать жизненный цикл продукта в E-commerce для оценки результативности ваших РК
— Два подхода в оценке РК. Промо библиотека. Что делать дальше с оценками РК?

9. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ

— Как забюджетировать все составляющие для обеспечения функционала E-commerce?
— Годовой план: как составить промо-план и чем он отличается от плана для офлайн торговых сетей
— Как выглядят инвестиции в маркетинговый бюджет глазами онлайн ритейлера?

Дмитрий Леонов

18 лет успешной работы в продажах и управлении (из них – 8 лет на позиции директора по продажам РФ и генерального директора) в компаниях: Philip Morris, Danone (Большевик), PepsiCo, Frito-Lay, Bunge, Gallina Blanca, Schick (Pfizer), ГК Разгуляй.

Автор книг «Практикум Поставщика»

Отраслевой справочник – 42 соавтора из ритейла и производителей, учебников и бизнес-романа, тираж 20.000 бумажных экземпляров.

Партнер и представитель в РФ международных (TOP-10) компаний
Консалтинговая и тренинговая компания The Partnering Group (2013 – 2022 г.), Executive Search компании Stanton Chase (2011 – 2013 г.)
Заместитель Председателя Правления Руспродсоюза

Медиация конфликтов поставщиков с федеральными торговыми сетями с использованием принципов саморегулирования в отрасли (Кодекса добросовестных практик).

Бизнес-консультант

Выполнил 120 проектов по проведению сессий стратегического планирования, оценки персонала, созданию коммерческих политик и стратегий работы с сетями, диагностики и реформированию процессов продаж, проектов «категорийного капитанства», помощь в подготовке годовой переговорной компании, созданию полнофункциональных бизнес-планов.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

18 900 руб.

В стоимость входит: кофе - брейки, раздаточный материал, ответы на вопросы, индивидуальные консультации.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 2+1!
При участии от компании двух сотрудников – третий бесплатно.

Количество мест в группе и по акциям ограничено.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой на период прохождения обучения.

регистрация

Пожалуйста, заполните форму

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

РЕГЛАМЕНТ

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:50 11:50 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:00 16:00 - 16:20 16:20 - 18:00
РЕГИСТРАЦИЯ Обучение Обучение Обучение Ответы на вопросы
  • Регистрация с 09:30 до 09:55
  • НАЧАЛО в 10:00
  • 10:00 - 11:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 11:30 - 11:50 КОФЕ-БРЕЙК
  • 11:50 - 13:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 13:30 - 14:30 ПЕРЕРЫВ/КОФЕ-БРЕЙК
  • 14:30 - 16:00 ОБУЧЕНИЕ
  • 16:00 - 16:20 КОФЕ-БРЕЙК
  • 16:20 - 18:00 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Иркутск, ул. Лермонтова 136/3, конференц - зал компании «Бизнес-Технологии»
Остановка транспорта: «Микрохирургия глаза»

БЛИЖАЙШИЕ мероприятия

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies

Быстро отвечаем в WhatsApp