Целевая аудитория
Менеджер по работе с федеральными торговыми сетями
Менеджер по работе с локальными торговыми сетями
Руководитель отдела продаж
Маркетолог или торговый маркетолог
Бизнес-аналитик
Коммерческий директор
Вы узнаете:
программа
ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С КАТЕГОРИЕЙ
— Передние и задние корзины ритейлера, KVI, ТПЦ и их цели,
— Роли и ниши SKU в категории, как отстроиться от конкурентов,
— Финансовые KPI байера.
ИНСТРУМЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕТЕЙ И КАТЕГОРИЙ
— Использование кассовых продаж сетей,
— Создание аналитического контента для переговоров,
— Поиск «сильной позиции» в категории на основе аналитики.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
— Периметры, архетипы, сегментационная матрица категории,
— Целевые покупательские миссии корзины,
— Розничные форматы и их потребности.
ДЕРЕВО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕМ О ПОКУПКЕ (ДПР)
— Cхемограмма и планограмма на основе ДПР,
— Классификатор сети как инструмент создания предложения,
— Алгоритмы определения ДПР на простых примерах.
КАТЕГОРИЙНЫЕ РОЛИ И СТРАТЕГИИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
— Ширина, глубина и другие метрики категории в зависимости от роли,
— Распределение ресурсов сети и фокусные KPI по ролям категорий,
— Роли категорий по розничным форматам и покупательским миссиям.
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И KPI КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СЕТИ
— ТОП 10 процессов категорийного менеджмента в сети,
— Ежегодные пересмотры категории – что нужно знать поставщику,
— Разноуровневые KPI и потребности байера.
КАННИБАЛИЗАЦИЯ КАТЕГОРИИ И ИНКРЕМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
— Как сеть рассчитывает эффект листинга и промо,
— Халло-эффект, отложенный спрос, новые покупатели в категории и в сети,
— Матрица ценового и промо-позиционирования.
СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (JOINT BUSINESS PLANNING) С ТОРГОВОЙ СЕТЬЮ
— Механики и примеры win-win в FMCG с федеральными сетями, как основа JBP,
— Практики JBP, и как их сочетать с переговорными процессами,
— Современный формат «капитанства категории» с федеральными сетями.
АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОСТАВЩИКА
— Ассортиментные стратегии по форматам (дискаунтеры, е-ком и т.д.),
— Разведение ассортимента между сетями, условные СТМ, эксклюзивные СКЮ,
— Стратегия ротации, ввода новинок, сезонности, событийности.
ЦЕНОВЫЕ И ПРОМО-СТРАТЕГИИ ПОСТАВЩИКА
— Как выстроить цену на полках разных сетей и форматов,
— Sales и trade планы, неочевидные нюансы медиа-китов сетей,
— Основные принципы формирования бюджета поставщика.
Дмитрий Леонов
18 лет успешной работы в продажах и управлении (из них – 8 лет на позиции директора по продажам РФ и генерального директора) в компаниях: Philip Morris, Danone (Большевик), PepsiCo, Frito-Lay, Bunge, Gallina Blanca, Schick (Pfizer), ГК Разгуляй.
Автор книг «Практикум Поставщика»
Отраслевой справочник – 42 соавтора из ритейла и производителей, учебников и бизнес-романа, тираж 20.000 бумажных экземпляров.
Партнер и представитель в РФ международных (TOP-10) компаний
Заместитель Председателя Правления Руспродсоюза
Медиация конфликтов поставщиков с федеральными торговыми сетями с использованием принципов саморегулирования в отрасли (Кодекса добросовестных практик).
Бизнес-консультант
Выполнил 120 проектов по проведению сессий стратегического планирования, оценки персонала, созданию коммерческих политик и стратегий работы с сетями, диагностики и реформированию процессов продаж, проектов «категорийного капитанства», помощь в подготовке годовой переговорной компании, созданию полнофункциональных бизнес-планов.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
35 000 руб.
В стоимость входит: кофе - брейки, раздаточный материал, ответы на вопросы, индивидуальные консультации.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 2+1!
При участии от компании двух сотрудников – третий бесплатно.
Количество мест в группе и по акциям ограничено.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой на период прохождения обучения.
регистрация
РЕГЛАМЕНТ
09:30 - 09:55 | 10:00 - 11:30 | 11:30 - 11:50 | 11:50 - 13:30 | 13:30 - 14:30 | 14:30 - 16:00 | 16:00 - 16:20 | 16:20 - 18:00 |
РЕГИСТРАЦИЯ | Обучение | Обучение | Обучение | Ответы на вопросы |
---|
- Регистрация с 09:30 до 09:55
- НАЧАЛО в 10:00
- 10:00 - 11:30 ОБУЧЕНИЕ
- 11:30 - 11:50 КОФЕ-БРЕЙК
- 11:50 - 13:30 ОБУЧЕНИЕ
- 13:30 - 14:30 ПЕРЕРЫВ/КОФЕ-БРЕЙК
- 14:30 - 16:00 ОБУЧЕНИЕ
- 16:00 - 16:20 КОФЕ-БРЕЙК
- 16:20 - 18:00 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Остановка транспорта: «Микрохирургия глаза»