Целевая аудитория

Менеджер по работе с федеральными торговыми сетями

Менеджер по работе с локальными торговыми сетями

Руководитель отдела продаж

Маркетолог или торговый маркетолог

Бизнес-аналитик

Коммерческий директор

Вы узнаете:

Как использовать дерево принятия решений и классификатор сети
Роли и ниши SKU в категории
Как увеличить нетто-эффект промо через инкрементальные продажи
Как развивать бренд через современные инструменты сети
Что такое капитанство категории, Joint Business Plan, совместное планирование
Процессы сети, KPI байера, участие в пересмотре категории
Ассортиментные, ценовые и TPR-стратегии поставщиков


В КАЖДОМ ИЗ ТРЕНИНГОВЫХ БЛОКОВ – 50% ВРЕМЕНИ ТЕОРИЯ,

50% – РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ:

Решение свежих кейсов с федеральными торговыми сетями
Обсуждения и мозговые штурмы
Ролевые игры

программа

ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С КАТЕГОРИЕЙ

— Передние и задние корзины ритейлера, KVI, ТПЦ и их цели,
— Роли и ниши SKU в категории, как отстроиться от конкурентов,
— Финансовые KPI байера.

ИНСТРУМЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕТЕЙ И КАТЕГОРИЙ

— Использование кассовых продаж сетей,
— Создание аналитического контента для переговоров,
— Поиск «сильной позиции» в категории на основе аналитики.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

— Периметры, архетипы, сегментационная матрица категории,
— Целевые покупательские миссии корзины,
— Розничные форматы и их потребности.

ДЕРЕВО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕМ О ПОКУПКЕ (ДПР)

— Cхемограмма и планограмма на основе ДПР,
— Классификатор сети как инструмент создания предложения,
— Алгоритмы определения ДПР на простых примерах.

КАТЕГОРИЙНЫЕ РОЛИ И СТРАТЕГИИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

— Ширина, глубина и другие метрики категории в зависимости от роли,
— Распределение ресурсов сети и фокусные KPI по ролям категорий,
— Роли категорий по розничным форматам и покупательским миссиям.

ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И KPI КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СЕТИ

— ТОП 10 процессов категорийного менеджмента в сети,
— Ежегодные пересмотры категории – что нужно знать поставщику,
— Разноуровневые KPI и потребности байера.

КАННИБАЛИЗАЦИЯ КАТЕГОРИИ И ИНКРЕМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ

— Как сеть рассчитывает эффект листинга и промо,
— Халло-эффект, отложенный спрос, новые покупатели в категории и в сети,
— Матрица ценового и промо-позиционирования.

СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (JOINT BUSINESS PLANNING) С ТОРГОВОЙ СЕТЬЮ

— Механики и примеры win-win в FMCG с федеральными сетями, как основа JBP,
— Практики JBP, и как их сочетать с переговорными процессами,
— Современный формат «капитанства категории» с федеральными сетями.

АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОСТАВЩИКА

— Ассортиментные стратегии по форматам (дискаунтеры, е-ком и т.д.),
— Разведение ассортимента между сетями, условные СТМ, эксклюзивные СКЮ,
— Стратегия ротации, ввода новинок, сезонности, событийности.

ЦЕНОВЫЕ И ПРОМО-СТРАТЕГИИ ПОСТАВЩИКА

— Как выстроить цену на полках разных сетей и форматов,
— Sales и trade планы, неочевидные нюансы медиа-китов сетей,
— Основные принципы формирования бюджета поставщика.

Дмитрий Леонов

18 лет успешной работы в продажах и управлении (из них – 8 лет на позиции директора по продажам РФ и генерального директора) в компаниях: Philip Morris, Danone (Большевик), PepsiCo, Frito-Lay, Bunge, Gallina Blanca, Schick (Pfizer), ГК Разгуляй.

Автор книг «Практикум Поставщика»

Отраслевой справочник – 42 соавтора из ритейла и производителей, учебников и бизнес-романа, тираж 20.000 бумажных экземпляров.

Партнер и представитель в РФ международных (TOP-10) компаний
Консалтинговая и тренинговая компания The Partnering Group (2013 – 2022 г.), Executive Search компании Stanton Chase (2011 – 2013 г.)
Заместитель Председателя Правления Руспродсоюза

Медиация конфликтов поставщиков с федеральными торговыми сетями с использованием принципов саморегулирования в отрасли (Кодекса добросовестных практик).

Бизнес-консультант

Выполнил 120 проектов по проведению сессий стратегического планирования, оценки персонала, созданию коммерческих политик и стратегий работы с сетями, диагностики и реформированию процессов продаж, проектов «категорийного капитанства», помощь в подготовке годовой переговорной компании, созданию полнофункциональных бизнес-планов.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

35 000 руб.

В стоимость входит: кофе - брейки, раздаточный материал, ответы на вопросы, индивидуальные консультации.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 2+1!
При участии от компании двух сотрудников – третий бесплатно.

Количество мест в группе и по акциям ограничено.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой на период прохождения обучения.

регистрация

Пожалуйста, заполните форму

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

РЕГЛАМЕНТ

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:50 11:50 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:00 16:00 - 16:20 16:20 - 18:00
РЕГИСТРАЦИЯ Обучение Обучение Обучение Ответы на вопросы
  • Регистрация с 09:30 до 09:55
  • НАЧАЛО в 10:00
  • 10:00 - 11:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 11:30 - 11:50 КОФЕ-БРЕЙК
  • 11:50 - 13:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 13:30 - 14:30 ПЕРЕРЫВ/КОФЕ-БРЕЙК
  • 14:30 - 16:00 ОБУЧЕНИЕ
  • 16:00 - 16:20 КОФЕ-БРЕЙК
  • 16:20 - 18:00 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Иркутск, ул. Лермонтова 136/3, конференц - зал компании «Бизнес-Технологии»
Остановка транспорта: «Микрохирургия глаза»

БЛИЖАЙШИЕ мероприятия

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies

Быстро отвечаем в WhatsApp