О программе

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОГРАММЫ:

На семинаре будут рассмотрены два ключевых момента в работе розничного предприятия: ассортимент и персонал.  Как формируется ассортимент, и что важно для успешной работы магазина, как подбирать персонал и правильно его мотивировать.  

Ключевые факторы оценки работы магазина – средний чек, коэффициент конверсии, эффективность выкладки, успешность (и нужность) проведения рекламной кампании – об этом пойдет речь в первой части. Вторая часть дня - о технологии управления персоналом (разработка стандартов работы, мотивация и психология взаимодействия директора и подчиненных).


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Директора магазинов, администраторы, а также те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами – товароведы, старшие продавцы.

Получить программу

Автор и ведущий

Екатерина
Бузукова

Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1

Резюме >

Информация

Формат обучения:
1 день (с 10:00 до 18:00)

Место проведения:
ул. Карла Либкнехта, 58, БО «Дельта», конференц-зал «Южный»

Контакты: +7 (3952) 505-117

Стоимость

15 000 руб.

Скидки за предварительную плату

Спецпредложения

Принять участие

Программа

1. АССОРТИМЕНТ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Формирование ассортимента магазина (2 часа).

Ключевые показатели работы магазина и как достичь их путем правильного подбора ассортимента (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.).

Категория как основная единица управления ассортиментом. Классификатор. Ширина и глубина ассортимента.  Различные роли товарных категорий. Состав товаров в категории.

Мерчандайзинг магазина (3 часа).

Три уровня мерчандайзинга.

I. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).

II. Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских потоков, понятие качества и количества торговой площади, распределение зон торгового зала по типу спроса и импульсности покупок).

III. Расположение товара на полках (правила «фигуры и фона», «уровень глаз и уровень руки», «ценового ряда», «цветового ряда», «двух пальцев», «лицо товара», «7 плюс-минус 2», «кариес», приемы визуального оформления полок и выделения товара, типы выкладки, основные правила оформления ценников и т.п.).

Практика: показ слайдов, разбор фото и различных ошибок в выкладке.

Реклама и стимулирование продаж в магазине (1 час).

Стимулирование продаж – принципы и правила, которые необходимо учитывать. Возможные цели рекламной акции. Кто наш покупатель и где у него «кнопка».

 

2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Пять функций руководителя (1 час).

1. Планирование. Целеполагание (по smart).

2. Организаторская функция. Основные документы, регламентирующие работу персонала (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Стандарты работы  – «правила игры» и основной документ оценки работы персонала.

3. Развитие. Адаптация, введение в должность, наставничество. Оценка персонала. Четыре стадии профессионального развития. Матрица «профессионализм/лояльность».

4. Мотивация.  Принципы материального и нематериального стимулирования.

Разные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.) и их плюсы и минусы.

5. Контроль. Виды контроля. Методика «Тайный покупатель» как способ контроля.

Стили руководства (1 час).  Крайние типы руководства – демократия и автократия.

Четыре стиля руководителя. Как определить необходимость применения нужного  стиля. Готовность подчиненного и ее составляющие. Определение готовности подчиненного. Делегирование. 

Зарегистрироваться

Отзывы

«Огромное спасибо, уважаемая Екатерина! Сегодня обогатилась я, завтра, уверена, обогатится моя компания. Все пойдет в дело!».

Начальник отдела ассортиментной политики RALF Ringer,
Михайлова Татьяна

«Тренер очень профессионально подошел к организации занятий, индивидуальному подходу к слушателям. Использование примеров из практики значительно расширило кругозор и помогло грамотно адаптировать материал. На семинаре получила огромное количество информации, которая заставила задуматься и несомненно приведет к реальным коррективам в работе с ассортиментом».

Фирма «Леди», сеть обувных магазинов,
Пишучева Е.Н., г. Оренбург

«Положительные эмоции, новые знания, подтверждение практических навыков. Впечатление о ведущем: замечательная энергетика, умение управлять аудиторией, переключать внимание».

Менеджер по товародвижению,
Апалкова Виктория

«Материал был полезным и что очень важно – доступным и логично преподнесен, очень важно, что ведущий постоянно приводит примеры из практики».

Руководитель отдела управления ассортиментом,
Елена Прохорова, директор

«Доступный, максимально информативный семинар, озвучена масса вопросов. Квалифицированный специалист, дающий ответы на вопросы не размыто, понятно, а главное, компетентно».

Менеджер коммерческого отдела «Табрис»,
Кныш Юрий, г. Краснодар

«Данный курс оказался для меня приятной неожиданностью. Прежде всего объёмом предоставленной информации и качеством её преподнесения. Кроме того, наше обучение по данной теме очень актуально для нашей текущей работы и заданиями, поставленными перед нами руководством».

Компания «Разноторг»,
Турицын С.В.

Стоимость участия

Стоимость участия в программе - 15 000 руб.

При оплате 15 мая скидка 10% - 13 500 руб.

При оплате до 20 мая скидка 5 % - 14 250 руб.


СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 1+1 (50%): 
При участии от компании двух сотрудников - на второго предоставляется 50% скидка.
Внимание! Скидки не суммируются. Предложение действует при оплате до 20 мая.

Количество мест в группе всего - 30

Принять участие

Регламент

09:30-09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:15 16:15 - 16:30 16:30 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Регламент

  • 09:30-09:55 Регистрация
  • 10:00 - 11:30 Обучение
  • 11:30 - 11:45 Кофе-пауза
  • 11:45 - 13:30 Обучение
  • 13:30 - 14:30 Обед
  • 14:30 - 16:15 Обучение
  • 16:15 - 16:30 Кофе-пауза
  • 16:30 - 18:00 Обучение

Принять участие



или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

ул. Карла Либкнехта, 58, БО «Дельта», конференц-зал «Южный»

Запрос программы

Напишите нам

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
25 апреля 2024
тренинг
Игоря РЫЗОВА

«МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»

21-22 мая 2024
тренинг
Дмитрия ЛЕОНОВА

«КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ»

04 ИЮНЯ 2024
мастер — класс
Максима БАТЫРЕВА

«УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫМИ ПОДЧИНЕННЫМИ»

21 июня 2024
тренинг
Евгения ЖИГИЛИЙ

«КАК ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ»


Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время