ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА» ДЛЯ ТЕХ, КТО УПРАВЛЯЕТ ПРОДАЖАМИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ И СОТРУДНИКАМИ МАГАЗИНА.
Это большой спектр вопросов: понимание, из чего складывается выручка магазина и как на нее можно влиять, способность создавать и поддерживать должный для вашего формата магазина уровень сервиса. Как установить правила игры для сотрудников, чтобы клиенту было удобно совершать покупки.
И конечно, огромный блок работы с персоналом магазина: адаптировать, обучить, мотивировать. И все, что касается контрольных точек директора магазина.
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
Получат практические инструменты для построения эффективной системы управления магазином и подчиненными сотрудниками для достижения рабочих целей.
В ПРОГРАММЕ:
Формат обучения:
2 дня (с 10:00 до 18:00)
Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"
Контакты: +7 (3952) 505-117
Скидки за предварительную плату
Спецпредложения
Принять участие1. Роли менеджера в магазине и его рабочий день.
Практическое задание: самооценка по ролям менеджера магазина.
2. Формула выручки магазина. Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов. Зачем нужен и как посчитать LFL?
Практическое задание: решение задач на расчет показателей.
3. Работа над улучшением показателей – увеличение эффективности бизнеса.
Подбор управленческих решений для роста показателей.
Практическое задание: проработка факторов влияющих на продажи магазинов компаний участников в формате рыбы Ишикавы.
4. Почему покупатель выбирает вас? Оценка конкурентной среды.
Практическое задание: работа с чек-листом оценки конкурентов.
5. Удержать покупателя. Сервис в магазине.
Практическое задание: экспресс-оценка индекса лояльности клиентов магазина.
6. Правила игры в вашем магазине. Или как работают стандарты.
Практическое задание: создание списка точек впечатления вашего магазина и аудит работающих стандартов.
7. Контроль в магазине.
Практическое задание: создание чек-листа для проверки магазина, проведение дисциплинарной беседы.
8. Непрерывное обучение.
Практическое задание: подбор вопросов и кейсов для структурированного интервью и создание плана стажировки.
9. Мотивация торгового персонала.
Практическое задание: проведение утренней планерки по заданному формату, сбор копилки нематериальной мотивации, самооценка по мотивационному климату вашего магазина.
09:30 - 09:55 | 10:00 - 11:30 | 11:30 - 11:45 | 11:45 - 13:30 | 13:30 - 14:30 | 14:30 - 16:15 | 16:15 - 16:30 | 16:30 - 18:00 |
Регистрация | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение |
---|