О программе

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА» ДЛЯ ТЕХ, КТО УПРАВЛЯЕТ ПРОДАЖАМИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ И СОТРУДНИКАМИ МАГАЗИНА.

Это большой спектр вопросов: понимание, из чего складывается выручка магазина и как на нее можно влиять, способность создавать и поддерживать должный для вашего формата магазина уровень сервиса. Как установить правила игры для сотрудников, чтобы клиенту было удобно совершать покупки. 

И конечно, огромный блок работы с персоналом магазина: адаптировать, обучить, мотивировать. И все, что касается контрольных точек директора магазина. 

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:

Получат практические инструменты для построения эффективной системы управления магазином и подчиненными сотрудниками для достижения рабочих целей.

 

В ПРОГРАММЕ:

1. Роли менеджера в магазине и его рабочий день.
2. Формула выручки магазина.
3. Работа над улучшением показателей - увеличение эффективности бизнеса.
4. Почему покупатель выбирает вас? Оценка конкурентной среды.
5. Удержать покупателя. Сервис в магазине.
6. Правила игры в вашем магазине. Или как работают стандарты.
7. Контроль в магазине.
8. Непрерывное обучение.
9. Мотивация торгового персонала.

Получить программу

Автор и ведущий

Екатерина
Казаринова

Бизнес-консультант по розничным технологиям.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
2 дня (с 10:00 до 18:00)

Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"

Контакты: +7 (3952) 505-117

Стоимость

22 750 руб.

Скидки за предварительную плату

Спецпредложения

Принять участие

Программа

1. Роли менеджера в магазине и его рабочий день.

  • Администратор – блюститель порядка
  • Наставник
  • Мотиватор
  • Гарант исполнения стандартов
  • Аналитик продаж

Практическое задание: самооценка по ролям менеджера магазина.

 

2. Формула выручки магазина. Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов. Зачем нужен и как посчитать LFL?

Практическое задание: решение задач на расчет показателей.

 

3. Работа над улучшением показателей – увеличение эффективности бизнеса. 

Подбор управленческих решений для роста показателей.

  • Как увеличить средний чек?
  • За счет чего растет конвертация?
  • Есть ли предел числу товаров в покупке?
  • Факторы увеличения потока посетителей.

Практическое задание: проработка факторов влияющих на продажи магазинов компаний участников в формате рыбы Ишикавы.

 

4. Почему покупатель выбирает вас? Оценка конкурентной среды.

  • Месторасположение
  • Ассортимент
  • Цена
  • Качество обслуживания
  • Реклама и промоактивность

Практическое задание: работа с чек-листом оценки конкурентов.

 

5. Удержать покупателя. Сервис в магазине.

  • Составляющие сервиса: материальные и нематериальные
  • Примеры сервиса в магазинах разных форматов
  • Реальность и ожидания ваших клиентов, точки впечатления
  • Сервисное поведение сотрудников
  • Оценка уровня лояльности

Практическое задание: экспресс-оценка индекса лояльности клиентов магазина.

 

6. Правила игры в вашем магазине. Или как работают стандарты.

  • Что такое стандарт и что нужно стандартизировать в магазине
  • Примеры документов и правила их создания
  • Стандарты обслуживания, которые продают

Практическое задание: создание списка точек впечатления вашего магазина и аудит работающих стандартов.

 

7. Контроль в магазине.

  • Чем отличаются, контроль, анализ и оценка
  • Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности
  • Дисциплинарная политика
  • Контроль по процессам работы
  • Контроль по стандартам обслуживания
  • Тайный покупатель в магазине
  • Обратная связь сотрудникам магазина 

Практическое задание: создание чек-листа для проверки магазина, проведение дисциплинарной беседы.

 

8. Непрерывное обучение.

  • Профиль должности продавца и кто приходит на вашу вакансию
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок
  • Встречаем новичка, план и дневник стажировки
  • 5 шагов наставника
  • Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока
  • Профессиональный рост сотрудников, показатели работы

Практическое задание: подбор вопросов и кейсов для структурированного интервью и  создание плана стажировки.

 

9. Мотивация торгового персонала.

  • Типичные заблуждения по поводу мотивации
  • Что мотивирует людей к работе
  • Мотивационный климат вашего магазина
  • Конкурсы, игры и другие фишки нематериальной мотивации

Практическое задание: проведение утренней планерки по заданному формату, сбор копилки нематериальной мотивации, самооценка по мотивационному климату вашего магазина.

Зарегистрироваться

Отзывы

«Огромное спасибо, уважаемая Екатерина! Сегодня обогатилась я, завтра, уверена, обогатится моя компания. Все пойдет в дело!».

Начальник отдела ассортиментной политики RALF Ringer,
Михайлова Татьяна

«Тренер очень профессионально подошел к организации занятий, индивидуальному подходу к слушателям. Использование примеров из практики значительно расширило кругозор и помогло грамотно адаптировать материал. На семинаре получила огромное количество информации, которая заставила задуматься и несомненно приведет к реальным коррективам в работе с ассортиментом».

Фирма «Леди», сеть обувных магазинов,
Пишучева Е.Н., г. Оренбург

«Положительные эмоции, новые знания, подтверждение практических навыков. Впечатление о ведущем: замечательная энергетика, умение управлять аудиторией, переключать внимание».

Менеджер по товародвижению,
Апалкова Виктория

«Материал был полезным и что очень важно – доступным и логично преподнесен, очень важно, что ведущий постоянно приводит примеры из практики».

Руководитель отдела управления ассортиментом,
Елена Прохорова, директор

«Доступный, максимально информативный семинар, озвучена масса вопросов. Квалифицированный специалист, дающий ответы на вопросы не размыто, понятно, а главное, компетентно».

Менеджер коммерческого отдела «Табрис»,
Кныш Юрий, г. Краснодар

«Данный курс оказался для меня приятной неожиданностью. Прежде всего объёмом предоставленной информации и качеством её преподнесения. Кроме того, наше обучение по данной теме очень актуально для нашей текущей работы и заданиями, поставленными перед нами руководством».

Компания «Разноторг»,
Турицын С.В.

«Хочу выразить благодарность Екатерине за качественное раскрытие и доступность преподнесения темы и учебных материалов, а также отдельное спасибо организаторам мероприятия за уютную и комфортную обстановку в аудитории»

Коммерческий директор ООО «Москон»,
Лескова Екатерина Сергеевна

«Получена полезная информация по переходу с функциональной системы управления на категорийный менеджмент, подробно описан функционал категорийного менеджера, в достаточной степени раскрыта тема управления ассортиментом»

Группа компаний «Новатор»

Стоимость участия

Стоимость участия в программе: 22 750 руб.
При оплате до 15 марта скидка 5% - 21 612,5 руб. (экономия 1 137,5 руб.)

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:

АКЦИЯ 1+1 (50%)
При участии от компании двух сотрудников на второго предоставляется 50% скидка.  
Предложение действует при оплате до 15 марта 2018.
Количество мест по акции ограничено.

ВНИМАНИЕ! Скидки не суммируются.

Принять участие

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:15 16:15 - 16:30 16:30 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Регламент

  • 09:30 - 09:55 Регистрация
  • 10:00 - 11:30 Обучение
  • 11:30 - 11:45 Кофе-пауза
  • 11:45 - 13:30 Обучение
  • 13:30 - 14:30 Обед
  • 14:30 - 16:15 Обучение
  • 16:15 - 16:30 Кофе-пауза
  • 16:30 - 18:00 Обучение

Принять участие



или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"

Запрос программы

Напишите нам

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
25 апреля 2024
тренинг
Игоря РЫЗОВА

«МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»

21-22 мая 2024
тренинг
Дмитрия ЛЕОНОВА

«КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ»

04 ИЮНЯ 2024
мастер — класс
Максима БАТЫРЕВА

«УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫМИ ПОДЧИНЕННЫМИ»

21 июня 2024
тренинг
Евгения ЖИГИЛИЙ

«КАК ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ»


Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время