Взглянуть на знакомую работу с нового ракурса? Пересмотреть давно сложившуюся систему? Найти способы оптимизировать ключевые бизнес-процессы? Это просто необходимо делать периодически.
Под руководством эксперта с 20-летним опытом в рознице и сфере услуг в течение 2-х насыщенных дней разберитесь, как оценить и усовершенствовать:
работу с бюджетом,
систему учета и контроля потерь,
процесс товародвижения,
управленческую отчетность,
организационную структуру и штатное расписание,
систему материального стимулирования.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники малого бизнеса;
Директора по продажам;
Директора по персоналу розничных компаний;
Директора магазинов.
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
Поймут, как использовать формулу выручки магазина исходя из своих показателей, разберутся, как влиять на их рост.
Разработают структуру бюджета, разделив затраты на прямые и косвенные, на постоянные и переменные.
Построят модель экономики своего магазина и рассчитают точку безубыточности.
Создадут карту процессов товародвижения (на примере магазина одного из участников), смогут использовать этот алгоритм в работе.
Найдут ответы на вопросы: сколько сотрудников нужно магазину, какой график работы будет оптимальным; обоснуют штатное расписание своего магазина.
Разработают систему учета и контроля потерь.
Проведут аудит инвентаризации, смогут оптимизировать этот процесс.
Соберут панель отчетных показателей работы магазина.
Разработают должностные инструкции для сотрудников своего магазина.
Поймут, как провести собеседование на вакансию.
Составят план стажировки для новичка в своем магазине.
Определят, насколько эффективно работает система наставничества в компании, как улучшить ее.
Разработают систему стимулирования для сотрудников магазина.
Подготовят план проведения годовой аттестации сотрудников магазина и необходимые документы.
Формат обучения:
2 дня (с 10:00 до 18:00)
Место проведения:
г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 252 «Б», Отель «Лазурный Берег»
Контакты: +7 (3952) 505-117
Скидки за предварительную плату
Спецпредложения
Принять участие1. КАК НАСТРОИТЬ РАБОТУ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В МАГАЗИНЕ
Концепция Системы сбалансированных показателей в розничном бизнесе
Карта процессов розничной компании и автономного магазина
Технология структурирования работы в бизнес-процессе
Централизованное или децентрализованное управление товародвижением
Основной процесс – товародвижение, правила описания и примеры:
- заказ товара;
- прием и возврат товара;
- установление и изменение розничных цен;
- мониторинг цен конкурентов;
- предпродажная подготовка;
- реализация товара;
Рекомендации по созданию регламентов и инструкций
Практическое задание: создание карты процессов компании участников семинара, создание памятки по разработке инструкций и регламентов.
2. АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ
Выбор программного обеспечения для розничной торговли
Правила заведения данных в систему
Настройка контрольных точек по бизнес- процессам
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ МАГАЗИНА
Типы организационных структур, примеры
Матрица ответственности – аудит адекватности структуры компании и выстроенных бизнес – процессов
Штатное расписание разных форматов магазинов
Работа с гибкими графиками
Практическое задание: построение оргструктуры для компании в кейсе, аудит по матрице ответственности в компаниях участников, расчет гибкого графика работы по условиям кейса.
4. ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЬ ПОТЕРЬ В РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ
Что полезно знать директору магазина об основах бухгалтерского учета
Товарные и кассовые отчеты, работа с первичными документами
Виды потерь в магазине
Кадровая работа, договора коллективной и индивидуальной материальной ответственности
Бизнес – процесс инвентаризации
Профилактика воровства, системный подход
Практическое задание: создание карты – схемы работы директора магазина по контролю потерь.
5. СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ KPI
Понятие KPI
От стратегических задач на год к системе мотивации персонала
Счетные карты подразделений и ключевых специалистов компании.
Классические подходы к системам расчетов
Примеры реализации систем материального стимулирования
Практическое задание: по кейсу разработка системы мотивации для ключевых руководителей и торгового персонала.
6. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В КОМПАНИИ
Настройка полноценной панели KPI, определение регулярности и пользователей отчетов
План - фактовый анализ ключевых показателей работы магазина
Работа с рейтингами, АВС – анализ, определение ТОП-списков
Расчет оборачиваемости, нормы оборачиваемости
Расчет показателя лояльности покупателей
Практическое задание: разработка панели управленческой отчетности для директора магазина.
При оплате до 01 октября скидка 10% - 19 755 руб. (экономия 2 195 руб.)
При оплате до 10 октября скидка 5% - 20 852,5 руб. (экономия 1 097,5 руб.)
АКЦИЯ 1+1 (30%). При участии от компании двух сотрудников на второго предоставляется 30% скидка.
ВНИМАНИЕ! Скидки не суммируются.
09:30 - 10:00 | 10:00 - 11:30 | 11:30 - 11:45 | 11:45 - 13:30 | 13:30 - 14:30 | 14:30 - 16:15 | 16:15 - 16:30 | 16:30 - 18:00 |
Регистрация | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение |
---|