О программе

«СЕГОДНЯ В РОССИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС – НЕ МОДА,

А ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМАЯ АРТЕРИЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА»

Что происходит с Вашим бизнесом в 2018 году?

Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается…

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.

На мастер-классе Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис» Вы сможете построить алгоритм развития клиентоориентированного сервиса Вашей компании, ответив на такие вопросы:

  • Как определить, насколько Ваша компания клиентоориентированная?
  • На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию Клиентов?
  • Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на Клиента?
  • Как измерить клиентоориентированность компании?
  • Что делать, если в обслуживании Клиента что-то пошло не так?
  • Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в Вашей компании?


ВЫ СЧИТАЕТЕ СВОЮ КОМПАНИЮ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ?

Приходите, у Вас есть хороший шанс проверить это!


ВЫ СЧИТАЕТЕ СВОЮ КОМПАНИЮ НЕДОСТАТОЧНО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ?

Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!


ЦЕЛИ:

  • Составить план действий для выстраивания системного подхода в улучшении качества оказываемого сервиса на предприятии
  • Научиться измерять уровень оказываемого сервиса
  • Освоить инструменты для получения полезной и объективной обратной связи от Ваших Клиентов
  • Потренировать навыки достойной реакции на позитивные и негативные отзывы
  • Обменяться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у Клиентов

ДЛЯ КОГО:

  • Представители давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов.
  • Те, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам.


Пора задуматься о том, каким будет Ваш сервис в новом году. 

Что будет отличать его от конкурентов? 

Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут в тренде? 

Каким образом тренировать команду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис, 

достойный ПЯТИ звезд?


ДОРОГУ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМУ СЕРВИСУ В РОССИИ!

Получить программу

Автор и ведущий

Евгений
Горянский

Эксперт по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
Авторский тренинг - практикум

Место проведения:
ул. Карла Либкнехта, 58, БО «Дельта», конференц-зал «Южный»

Контакты: +7 (3952) 505-117

Стоимость

9 900 руб.

Скидки за предварительную плату

Спецпредложения

Принять участие

Программа

1. Тестирование участников

2. Экспресс-диагностика уровня оказания сервиса вашей компании

3. Построение системы управления качеством сервиса

4. Киты сервиса

5. Cервис против скидок: как сервис помогает продавать дороже

6. Эмпатия – оденем ботинки клиента!

7. Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций

8. Лестница приверженности Вашего клиента

9. Измеримая клиентоориентированность

10. Способы получения объективной обратной связи

11. Алгоритмы работы с обратной связью

12. Жалоба – подарок!

13. Создание неповторимых впечатлений

Зарегистрироваться

Отзывы

«Концентрированное знание, ответы на все ваши вопросы, дельные советы на ситуации любой сложности, руководство к действию. Евгений, спасибо!»

Участник тренинга «Пятизвездочный сервис»,
Евгения Кабина, Москва, УЦ Сити-Класс

«Клиентоориентированность в наши дни - очень важная тема для любого бизнеса. Спасибо, что Вы проводите семинары на эту тему. Собираюсь посетить курс, слышал о нем много положительных откликов!»

Участник тренинга «Пятизвездочный сервис»,
Сергей, Москва, УЦ Сити-Класс

«Был на двух тренингах Евгения Горянского - реально завораживает эмоциями и личной практикой!!! Пойду, чего и Вам советую»

Участник тренинга «Пятизвездочный сервис»,
Андрей Михайлов, Москва, УЦ Сити-Класс

«Благодарим Евгения Горянского за отличный мастер класс «Клиентоориентированный сервис» - получили реально полезную информацию и заряд энтузиазма на новые изменения»

Коллектив гостиничного комплекса, Нижний Новгород

«Чем больше вникаю в работу с клиентом, тем больше восхищаюсь Вашим курсом, спасибо! Чувствуется, что он глубоко продуман, пережит, отшлифован практикой, и полирован Вашим, Евгений, умением, мгновенно взвешивать, анализировать и мягко поправлять мнение присутствующих на обучении…»

Евгений Костицын, Ярославль

«Мне приходилось посещать многие тренинги и семинары, но мастер класс Евгения Горянского – самый полезный, веселый и эффективный способ осознать, как обслуживать гостей»

Павел, владелец ресторана, Пермь

«Сходить рекомендую - Евгений реально завораживает аудиторию! После посещения тренинга начала работать с персоналом по предложенным Евгением инструментам и получаю реальный результат! Реальный практик, да еще и эмоциональный тренер! Рекомендую»

Участник тренинга «Пятизвездочный сервис»,
Юлия, Москва, УЦ Сити-Класс

«Отличный тренинг, который будет полезен всем, как тем, кто предоставляет услуги, так и тем, кто услуги потребляет. В России еще очень мало компаний, которые предоставляют действительно качественный сервис. Евгений Горянский настоящий профессионал, очень интересный собеседник. Тренинг проходит на одном дыхании. Рекомендую всем» 

Участник тренинга «Пятизвездочный сервис»,
Владмир Кутинов, Москва, УЦ Сити-Класс

Стоимость участия

Стоимость участия в программе: 9 900 руб.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:

АКЦИЯ 2+1 (БЕСПЛАТНО
При участии от компании двух сотрудников - третий бесплатно!  
Количество мест по акции ограничено.

ВНИМАНИЕ! Скидки не суммируются.
Принять участие

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:15 16:15 - 16:30 16:30 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Регламент

  • 09:30 - 09:55 Регистрация
  • 10:00 - 11:30 Обучение
  • 11:30 - 11:45 Кофе-брейк
  • 11:45 - 13:30 Обучение
  • 13:30 - 14:30 Обед
  • 14:30 - 16:15 Обучение
  • 16:15 - 16:30 Кофе-брейк
  • 16:30 - 18:00 Обучение

Принять участие



или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

ул. Карла Либкнехта, 58, БО «Дельта», конференц-зал «Южный»

Запрос программы

Напишите нам

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
25 апреля 2024
тренинг
Игоря РЫЗОВА

«МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»

21-22 мая 2024
тренинг
Дмитрия ЛЕОНОВА

«КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ»

04 ИЮНЯ 2024
мастер — класс
Максима БАТЫРЕВА

«УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫМИ ПОДЧИНЕННЫМИ»

21 июня 2024
тренинг
Евгения ЖИГИЛИЙ

«КАК ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ»


Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время