ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ
НА МАСТЕР — КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
Что такое личный бренд с маркетинговой точки зрения
Что такое ценовой регулятор и как он работает в ваш плюс
Конкретные примеры из бизнес-жизни, как бренд эффективно продает
Как рождаются люди-бренды
Что такое максимизаторы прибыли
3 анти-заблуждения про персональный брендинг
Где вы теряете деньги в вашей профессии каждый день и как этого избежать
Как определить, есть у вас бренд или нет (реперные точки личного бренда)
4 конкретные причины почему люди у вас не покупают
5 способов роста дохода через 5 разных подходов к работе с вашей аудиторией
6 актуальных направлений монетизации
ЭТОТ МАСТЕР — КЛАСС БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН,
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
Роста вашего бизнеса и прозрачности процессов
Увеличить количество источников дохода в вашем деле
Сократить затраты на платную рекламу
Увидеть на реальных примерах как работают максимизаторы прибыли
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН БРЕНД?
БРЕНД — ЭТО НЕ ТОЛЬКО
УПОМИНАНИЯ В СМИ

Это нить, которая связывает вас с нужными людьми, и она даже спустя годы способна сыграть свою роль для тех, кто принимает решение о сотрудничестве с вами.

ЛИЧНЫЙ БРЕНД – ЭТО НЕ КОГДА ТЫ ПОСТИШЬ ФОТО В ИНСТАГРАМ ПОД ПАЛЬМОЙ ИЛИ НА ФОНЕ ТАЧКИ ДРУГА

Бренд – это то, что о тебе говорят клиенты, коллеги, окружение.
За брендом всегда колоссальный опыт, победы, достижения, провалы и снова победы.

КОМУ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
Предпринимателю

Ну как же вы будете лицом
своего продукта, компании,
без чётко выстроенной
стратегии продвижения
персонального бренда.

Менеджеру по продажам,
риелтору

Тут сложный имидж, в связи
со специфичностью и
материальностью профессий.
Чтобы быть на шаг впереди
конкурентов или хотя бы
наравне, займитесь своей
репутацией, точно
пригодится.

Дизайнеру

Красиво визуализируете для других, но не можете упаковать себя? Создавайте прекрасное и в своём образе, для вашей ЦА.

Программисту

Сложно даётся коммуникация? Можете работать с кодами, но не людьми или можете, но не хотите. Наработайте личный бренд, и пусть он работает на вас.

Специалистам
по рекламе и PR

И тут тоже не просто, узкая аудитория и неприветливая проф. публика. В такой среде лучше контролировать своё имя, и где, и как его публикуют и озвучивают.

Стилисту, парикмахеру

Хотите много клиентов и повысить средний чек? А ещё вам надоело «работать на дядю» и «хочется класть деньги в свой карман»? Тогда уже знаете с чего начать.

Фотографу

Для тех, у кого уже не работает сарафанное радио, и кто хочет расширить горизонты клиентуры.

Журналисту, копирайтеру

Тем, кто хочет работать в престижных СМИ, и чтобы его знали, как хорошего профессионала пиарщики и представители экспертов, бизнесменов.

МАРИЯ АЗАРЕНОК
15 000+

клиентов
в онлайн-обучении
«AzarenokPRO»

400 000+

аудитория влияния
на всех каналах
коммуникации

9 млн.

просмотров
на Youtube

«Эксперт №1 в России
и странах СНГ по личному
бренду и нетворкингу

Создатель мастер-группы
«Будь Брендом» и 5 экспресс-курсов

YOUTUBE-БЛОГЕР ПО ТЕМЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Самый крупный канал в рунете по теме Личного Бренда.

Более 117 000 подписчиков

МУЛЬТИПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Успешный опыт создания 5 бизнесов
в разных сферах

ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ СПИКЕР

Более 150 выступлений
на мероприятиях до 3 000 человек

АВТОР ПОДКАСТА «БУДЬ БРЕНДОМ»

Видео - и аудиоинтервью
с людьми-брендами и экспертами
из разных областей —
более 1 млн. прослушиваний

ПРОГРАММА
  • 7 стадий погружения в тему личного бренда.
  • Топ 3 мифа про личный бренд для предпринимателя.
  • Кому не надо строить личный бренд. Риски!
  • Как личный бренд влияет на укрепление бизнеса и рост дохода.
  • 8 аудиторий влияния через личный бренд.
  • Разбор практических кейсов из разных предпринимательских ниш.
  • Этапы работы над личным брендом.
  • Аудит Точки А – ваш процент активации личного бренда сегодня (раздаточный материал в виде теста).
  • С чего начать осознанную работу?
  • Точка Мастерства, уровни смыслов и персональная миссия.
  • Чем отличается работа над брендом компании и над личным брендом? Роль владельца!
  • Ценности и отстройка.
  • Ценный конечный продукт вашего личного бренда.
  • Основные точки контакта для предпринимателя.
  • Формула самопрезентации.
  • Что такое контент? С чего он начинается?
  • Триггеры. Как продавать, не продавая! Разбор кейсов!
  • Типы контента на примере инстаграм.
  • Сколько делать постов и сториз в инстаграм? А можно делать мало?
  • Что делать, если не готовы к публичности? 4 тактики для тех, кто хочет «остаться в тени», но использовать силу личного бренда для своей компании.

Личный бренд – это инструмент, который всегда с вами. Он будет эволюционировать, станет вашим верным помощником в любом деле, и его эффективность будет только нарастать с каждым месяцем
(естественно, при правильном подходе)

— Мария Азарёнок

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ
ПРОХОЖДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА
Освоение инструментов для создания контента, отличающегося от «простыни», которыми так насыщен интернет
Рабочие и проверенные техники, как убеждать каждым предложением, показывать выгоды от покупки
Правильная упаковка контента, который приковывает внимание с первого взгляда
Ежеминутное продвижение и популяризация личного бренда через контент-маркетинг
ВИДЕОУРОКИ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

СТАНДАРТ

Состав пакета

Последние ряды

Блокнот для записей

3 Кофе-брейка

Сертификат в электронном виде

Фотоотчет события

8 900 c

ЗАБРОНИРОВАТЬ

БИЗНЕС

Состав пакета

Середина зала

Блокнот для записей

3 Кофе-брейка

Обед в ресторане

Именной Сертификат, подписанный лично Марией Азаренок!

Фотоотчет события

10 900 c

ЗАБРОНИРОВАТЬ

ВИП(МЕСТ НЕТ)

Состав пакета

Первый ряд

Блокнот для записей

3 Кофе-брейка

Обед с Марией Азаренок

Именной Сертификат, подписанный лично Марией Азаренок!

Размещение рекламных материалов на мастер-классе

Фотоотчет события

15 000 c

ЗАБРОНИРОВАТЬ

КОМАНДА(от 2-х участников)

Состав пакета

Последние ряды

Блокнот для записей

3 Кофе-брейка

Сертификат в электронном виде

Фотоотчет события

7 900 c

ЗАБРОНИРОВАТЬ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Иркутск, ул. Байкальская, 69,
Отель "Европа", большой конференц-зал

ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ

10:00 Начало
10:00 - 11:30 Обучение
11:30 - 12:00 Перерыв
12:00 - 13:30 Обучение
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:00 Обучение
16:00 - 16:30 Перерыв
16:30 - 18:00 Обучение
18:00 - 18:15 Фотосессия

Пишите нам director@bt-seminar.ru

и звоните (3952) 505-117

Расскажите друзьям:

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Я всю жизнь был уверен, что бренд – это для звезд шоу-бизнеса или спорта. Получится ли у меня?
Конечно! Ведь быть брендом — это означает в первую очередь получать отклик от интересной вам аудитории, т.е. не абстрактно «быть популярным», а среди определенной категории людей, от которых вы ждете целевого действия. Мы определим, какая аудитория является вашей и как вызвать этот отклик. Соответственно, со временем вы станете брендом для нужной вам аудитории!
Нужен ли персональный бренд, если я представитель малого бизнеса?
Безусловно, потому что сейчас человек скорее покупает у конкретного человека, а не у обезличенной корпорации. Все говорят о том, что падает эффективность обычной рекламы и растет ценность персонализации бизнеса. Мы добавим в ваш бизнес вашу личность, и лояльность покупателей будет расти. Плюсом к этому вы запустите работу с адвокатами вашего бренда, на вас будет работать «сарафанное радио», вы будете отличаться от конкурентов. Персональный бренд нужен любому предпринимателю, чтобы с меньшими усилиями получать больший результат.
А что, если я не знаю, кем хочу быть, но хочу быть популярным и иметь кучу подписчиков.
Ну, тогда вам не к нам. Бренд не строится на пустом месте. Основой бренда является профессионализм, и желание состоятся в конкретной отрасли/теме. Если вы не знаете, кем и в чем хотите быть, то настоящего бренда не получится, а ненастоящие – это не наш профиль.
Зачем мне бренд, если я просто хочу быть хорошим профессионалом в моей отрасли?
Хороших профессионалов много. Брендов в разных сферах пока (!) единицы. С помощью наших технологий вы откроете свой профессионализм большему количеству потенциальных клиентов и покажете себя миру в том качестве, которое даст максимальный спрос на ваши услуги. Как итог — вы будете более востребованными, начнете больше зарабатывать и сможете позволить выбирать себе клиентов и заказчиков из числа входящих заявок, а не искать их самостоятельно или через холодные звонки. Также в процессе работы над собственным брендом вы сможете быстрее отшлифовать грани вашего мастерства и заложите фундамент для естественной эволюции вас как профессионала.
Где я смогу применить знания?
Полученные знания вы сможете применить в полной мере на практике, если ведете собственный бизнес и хотите создать доверительные отношения с клиентами, продвигаете личный бренд в интернете, работаете бренд-ассистентом, smm или контент менеджером, интернет-маркетологом.
Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время