Ассортимент и цены – важнейшие факторы успеха розничной компании, без эффективного управления которыми в настоящее время невозможно добиться роста финансовой эффективности и конкурентоспособности.
Ошибки в формировании ассортимента, несвоевременные или неверные попытки оптимизации, отсутствие полного и детального анализа для принятия решений, устаревшие методы ценообразования, - все это часто приводит к снижению дохода, и даже может привести к потере рентабельности.
Современные технологии управления ассортиментом, в первую очередь категорийный менеджмент; аналитические инструменты; современные гибкие методы ценообразования позволяют розничной компании выстроить СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ, которая обеспечит успешность и эффективность компании.
Все важнейшие технологии и инструменты рассматриваются на семинаре с практической точки зрения и очень детально.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИТ СЛУШАТЕЛЬ:
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИТ КОМПАНИЯ:
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:
Формат обучения:
2 дня (с 10:00 до 18:00)
Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла-Либкнехта 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"
Контакты: +7 (3952) 505-117
Принять участие
1. КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ПОДХОД
2. МАРКЕТИНГ, ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Практикум: кейс по работе с портретом покупателя в фуде и нон-фуде.
3. РАБОТА С ФОРМАТАМИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА
Практикум: кейс определение количества подформатов для группы магазинов.
4. АССОРТИМЕНТ И АВТОМАТИЗАЦИЯ КОМПАНИИ. ДЕЛАТЬ СРАЗУ
Практикум: заполнение необходимых данных в карточку товаров.
6. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
7. PRODUCT
Практикум: наполнение категории для магазинов по условиям кейса.
8. PRICE
Практикум: расчет наценки и маржинальности % по итогам продаж, выделение ценовых диапазонов в категории по условиям кейса, определение товаров – кандидатов на KVI категории по условиям кейса.
9. PLACE
Практикум: расчет показателя эффективности торговой площади по условиям кейса, расчет эффективности погонного метра.
10. PROMOTION
Практикум: подбор KPI для оценки промо мероприятия.
11. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ