О программе

СЕМИНАР ОРИЕНТИРОВАН НА:

  • руководителей и специалистов служб логистики;
  • специалистов и начальников отдела закупок;
  • коммерческих директоров компаний;
  • специалистов, желающих приобрести новые навыки в закупочной логистике.


КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

  • как организовать и впоследствии оптимизировать систему закупок?
  • как повысить точность планирования закупок?
  • как рассчитать нормы страховых запасов и бороться с неликвидами?
  • как эффективно выстроить и управлять отношениями с поставщиками?
  • как выбрать лучших поставщиков и защитить компанию от "откатов"? 
  • как организовать или повысить эффективность внешнеторговых поставок?
  • как сократить влияние логистических рисков на систему закупок?


В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ:

  • смогут организовать и оптимизировать систему закупок;
  • уменьшат влияние логистических рисков на систему закупок;
  • получат навыки по выбору лучших поставщиков;
  • научатся защищать компанию от "откатов";
  • повысят точность планирования закупок;
  • смогут организовать и повысить эффективность внешнеторговых поставок.

Получить программу

Автор и ведущий

Дмитрий
Черноморец

Консультант по логистике и управлению бизнес-процессами с 2003 года

Резюме >

Информация

Формат обучения:
2 дня (с 10:00 до 18:00)

Место проведения:
ул. Карла Либкнехта, 58, БО «Дельта», конференц-зал «Южный»

Контакты: +7 (3952) 505-117

Стоимость

22 750 руб.

Скидки за предварительную плату

Спецпредложения

Принять участие

Программа

МОДУЛЬ 1

ЗАКУПОЧНАЯ ЛОГИСТИКА: ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

1.    Показатели измерения эффективности закупок.

2.    Модели закупок для торговых, дистрибьюторских и производственных предприятий.

3.    Бизнес-процесс закупок.

4.    Автоматизация закупок с помощью используемого программного обеспечения.

5.    Требования, предъявляемые к специалистам по закупкам.

6.    Мотивация сотрудников отдела закупок, KPI.

7.    Практические инструменты повышения эффективности закупок.

 

МОДУЛЬ 2

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

1.   Методы планирования потребностей в товарах и материалах.

2.   Комплексное управление товарным ассортиментом.

3.   Модели управления запасами.

4.   Расчет и нормирование страховых запасов.

5.   Определение оптимального размера заказа.

6.   Автоматизация процессов управления запасами.

7.   Управление оборачиваемостью и ликвидностью запасов.

8.   Инструменты управления неликвидами.    

 

МОДУЛЬ 3
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ

1.    Разработка ассортиментной матрицы, оптимальная глубина и ширина ассортимента.

2.    Роли продуктов в товарной категории.

3.    Ввод нового товара в ассортимент, вывод неэффективного товара из ассортимента.

4.    Показатели оценки эффективности товара в категории.

5.    Жизненный цикл товара в ассортименте компании. 

6.    Практическое применение ABC/XYZ - анализа для управления ассортиментом.

7.    Расширенная версия ABC/XYZ - анализа: настройка и применение.

8.    Товарный каннибализм, выявление взаимопоглащающих товаров.

9.    Наиболее часто встречающиеся ошибки в управлении ассортиментом. 

Зарегистрироваться

Отзывы

«Бизнес-курс дал возможность систематизировать и улучшить процесс закупки товаров, а также получить основные навыки ведения переговоров».

Андрей Козыревич

«Новые знания по расчету поставок/логических экспертиз поставок/договоров. Необходимые знания по аудиту процесса закупок; документов, необходимых для ввода в договоре (конвенция КДПГ, например)».

Ксения Манцивода

«Научился считать и рассчитывать закупки, их количество и сроки. Узнал нюансы ведения переговоров, а также как оценивать поставщиков».

Андрей Молчанов

«Узнала много полезной информации для своей работы. Более успешной и осознанной. Курс помог выявить слабые стороны закупочной деятельности и задать направление для более глубокой проработки».

Полина Литвинчук

«Много полезной информации о логистике закупок. Полезный блок об анализе запасов и вариантов управления ими. Практическая отработка переговорных навыков, схем и вариантов ведения переговоров».

Ольга Чернова

«Получила детальную информацию о выявлении точек оптимизации и действиях, которые можно предпринять для улучшения работы логистической системы предприятия. Ознакомилась с очень интересными примерами организации работы на других предприятиях страны, типичными ошибками, нестандартными решениями».

Малейко Мария

«Выявила у себя в компании слабые стороны».

Ольга Мартинчик

Стоимость участия

Стоимость участия в программе: 22 750 руб.

При оплате до 10 февраля скидка 5 % - 21 612,5 руб. (экономия 1 137,5 руб.)


Принять участие

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:15 16:15 - 16:30 16:30 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Регламент

  • 09:30 - 09:55 Регистрация
  • 10:00 - 11:30 Обучение
  • 11:30 - 11:45 Кофе-пауза
  • 11:45 - 13:30 Обучение
  • 13:30 - 14:30 Обед
  • 14:30 - 16:15 Обучение
  • 16:15 - 16:30 Кофе-пауза
  • 16:30 - 18:00 Обучение

Принять участие



или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

ул. Карла Либкнехта, 58, БО «Дельта», конференц-зал «Южный»

Запрос программы

Напишите нам

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
02 апреля 2024
премьера мастер-класса
Игоря МАННА

«ГРОУИНГ»

25 апреля 2024
тренинг
Игоря РЫЗОВА

«МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»

04 ИЮНЯ 2024
мастер — класс
Максима БАТЫРЕВА

«УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫМИ ПОДЧИНЕННЫМИ»

21 июня 2024
тренинг
Евгения ЖИГИЛИЙ

«КАК ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ»


Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время