СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

Руководителей и ТОП — менеджеров розничных компаний

Операционных директоров и директоров по продаже

Территориальных кустовых руководителей

Директоров коммерческих подразделений

Собственников малого бизнеса, работающих над эффективностью бизнеса

Менеджеров по закупкам и товародвижению


В ПРОГРАММЕ:

День первый

 БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА 

1. ТЕХНОЛОГИЯ – определенная последовательность действий, приводящая к нужному результату:
  • Критерии технологичной работы, тест – самооценка;
  • Определение бизнес – процесса, типы процессов, иерархия процессов;
  • Система сбалансированных показателей, как стратегический подход и место бизнес процессов в ней.
 
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ:
  • Типы организационных структур, примеры;
  • Матрица ответственности – аудит адекватности структуры компании и выстроенных бизнес – процессов.
Практическое задание: построение оргструктуры, аудит по матрице ответственности в компаниях участников.
 
3. КАК НАСТРОИТЬ РАБОТУ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В МАГАЗИНЕ:
  • При каких условиях важно перейти от ручного управления к технологиям, теория жизненного цикла компании;
  • Карта процессов розничной компании и автономного магазина;
  • Последовательность работы в бизнес-процессе;
  • Варианты описания: схема алгоритма, таблица, текст.
Практическое задание: построение карты процессов и алгоритма по условиям кейса.
 
4. ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС – ТОВАРОДВИЖЕНИЕ, ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ:
  • заказ товара;
  • прием и возврат товара;
  • установление и изменение розничных цен;
  • мониторинг цен конкурентов;
  • предпродажная подготовка;
  • реализация товара;
  • и другие.
Практическое задание: описание процессов по условиям кейса и по выбору участников семинара, поиск оптимального распределения потока работ, закрепление ответственности, исполнителей, характеристики процесса (время, стоимость работ).
 
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГЛАМЕНТОВ И ИНСТРУКЦИЙ.
Практическое задание: создание памятки по разработке инструкций и регламентов.
 
6. СЛОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЙ ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ в розничной компании:

  • Культура компании и предыдущий опыт;
  • Классические возражения и их профилактика.
Практическое задание: решение кейса.

 
7. АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС – ПРОЦЕССОВ:

  • Выбор программного обеспечения для розничной торговли;
  • Правила заведения данных в систему;
  • Настройка контрольных точек по бизнес- процессам.

 
8. KPI ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ работы в бизнес процессах и материальная мотивация сотрудников компании, за них отвечающих.
  • Правила подбора KPI, определение конкретных показателей;
  • Библиотека KPI по блокам: финансовые, маркетинговые, процессные показатели и показатели управления сотрудниками компании;
  • Оценка KPI для материальной мотивации сотрудников;
  • Примеры расчета мотивационных программ;
  • Настройка отчетности по работе БП.
Практическое задание: подбор KPI для бизнес процесса по выбору участников, разработка мотивационного пакета для коммерческого руководителя, директора по продажам и директора магазина.
 

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:


Определять качество настроенных рабочих процедур в соответствии с критериями технологичности;
Выделять бизнес-процессы в иерархии работ;
Описывать их в простой нотации: в схематичном, текстовом и табличном формате;
Создавать грамотные регламенты и инструкции;
Определять матрицу ответственности для работ в своей компании;
Предлагать рабочие варианты организационной структуры подразделений;
Рассчитывать оценочную стоимость бизнес процесса и искать варианты оптимизации;
Подбирать KPI для оценки результатов выхода из бизнес-процесса;
Обоснованно предлагать KPI для мотивационных пакетов сотрудников компании.
День второй

 МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА 

Оперативное управление розничным магазином. Менеджмент на каждый день.

Практический семинар Менеджмент магазина для тех, кто управляет продажами в торговом зале и сотрудниками магазина. Это большой спектр вопросов: понимание, из чего складывается выручка магазина и как на нее можно влиять, способность создавать и поддерживать должный для вашего формата магазина уровень сервиса. Как установить правила игры для сотрудников, чтобы клиенту было удобно совершать покупки. И конечно, огромный блок работы с персоналом магазина: адаптировать, обучить, мотивировать. И все, что касается контрольных точек директора магазина.

1. РОЛИ МЕНЕДЖЕРА в магазине и его рабочий день:
  • Администратор – блюститель порядка;
  • Наставник;
  • Мотиватор;
  • Гарант исполнения стандартов;
  • Аналитик продаж.
Практическое задание: самооценка по ролям менеджера магазина.
 
2. ФОРМУЛА ВЫРУЧКИ МАГАЗИНА. Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов.
Практическое задание: Решение задач на расчет показателей.
 
3. РАБОТА НАД УЛУЧШЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ – увеличение эффективности бизнеса. Подбор управленческих решений для роста показателей.

  • Как увеличить средний чек?
  • За счет чего растет конвертация?
  • Есть ли предел числу товаров в покупке?
  • Факторы увеличения потока посетителей.
Практическое задание: проработка факторов влияющих на продажи магазинов компаний-участников в формате рыбы Ишикавы.

 
4. ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛЬ ВЫБИРАЕТ ВАС? ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ:
  • Месторасположение;
  • Ассортимент;
  • Цена;
  • Качество обслуживания;
  • Реклама и промоактивность.
Практическое задание: работа с чек листом оценки конкурентов.
 
5. УДЕРЖАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. СЕРВИС В МАГАЗИНЕ.
  • Составляющие сервиса: материальные и нематериальные.
  • Примеры сервиса в магазинах разных форматов.
  • Точка впечатления и цикл обслуживания.
  • Сервисное поведение сотрудников.
 
6. ПРАВИЛА ИГРЫ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ. ИЛИ КАК РАБОТАЮТ СТАНДАРТЫ.
  • Что такое стандарт и что нужно стандартизировать в магазине.
  • Примеры документов и правила их создания.
  • Стандарты обслуживания, которые продают.
Практическое задание: создание списка точек впечатления вашего магазина и аудит работающих стандартов.
 
7. КОНТРОЛЬ В МАГАЗИНЕ:
  • Чем отличаются, контроль, анализ и оценка;
  • Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности;
  • Дисциплинарная политика;
  • Контроль по процессам работы;
  • Контроль по стандартам обслуживания;
  • Тайный покупатель в магазине;
  • Обратная связь сотрудникам магазина.
Практическое задание: создание чек-листа для проверки магазина, проведение дисциплинарной беседы.
 
8. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
  • Профиль должности продавца и кто приходит на вашу вакансию;
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок;
  • Встречаем новичка, план и дневник стажировки;
  • 5 шагов наставника;
  • Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока;
  • Профессиональный рост сотрудников, показатели работы;
Практическое задание: подбор вопросов и кейсов для структурированного интервью и создание плана стажировки.
 
9. МОТИВАЦИЯ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА:
  • Типичные заблуждения по поводу мотивации;
  • Что мотивирует людей к работе;
  • Рабочие собрания и планерки;
  • Мотивационный климат вашего магазина;
  • Конкурсы, игры и другие фишки нематериальной мотивации.
Практическое задание: проведение утренней планерки по заданному формату, сбор копилки нематериальной мотивации, самооценка по мотивационному климату вашего магазина.
 

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:

Получат практические инструменты для построения эффективной системы управления магазином и подчиненными сотрудниками для достижения рабочих целей.

Екатерина КАЗАРИНОВА

Эксперт, консультант по розничным технологиям. Практик с опытом построения собственного бизнеса, открытия розничных проектов с «0» разных по масштабу формата (от 100 до 7 000 кв.м.), оптимизации бизнес-процессов действующих компаний. Опыт работы в ритейле – более 20 лет. Ключевые проекты: дачный супермаркет «Дарвин», РС «Ол!Гуд», РС «Красный куб».

Специализация:

  • HR- технологии в розничном бизнесе.
  • Системы обучения в консультационной торговле.
  • Категорийный менеджмент.
  • Бизнес-процессы розничного предприятия.
  • Стандарты в розничной сети.
  • Материальная мотивация на основе KPI.
  • Программы лояльности в рознице.

Бизнес-тренер, преподаватель ведущих бизнес-школ России, заведующая кафедрой «Менеджмент в ритейле» Московской финансово-промышленной академии. 

 

ФОТО С ПРЕДЫДУЩИХ СЕМИНАРОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

22 750 руб.

В стоимость входит: обучение, методическое пособие в печатном виде, дополнительные материалы в эл. виде, сертификат, кофе-брейки.


Для постоянных участников Компании "Бизнес - Технологии"

АКЦИЯ 1+1 (2-ой участник БЕСПЛАТНО!)  Акция действует при оплате до 10 октября!

Количество мест по акции ограничено.


Для всех участников

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 1+1 (50%)

При участии от компании двух сотрудников - на второго предоставляется 50% скидка.

Предложение действует при оплате до 10 октября!


Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой на период прохождения обучения.

регистрация

Пожалуйста, заполните форму

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Получите полезные материалы от Екатерины Казариновой бесплатно!

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

Иркутск, ул. Лермонтова 136/3 , конференц - зал компании «Бизнес-Технологии»
Остановка транспорта: «Микрохирургия глаза»

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies
Быстро отвечаем в WhatsApp!

Быстро отвечаем в WhatsApp