ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА

главные бухгалтеры

специалисты финансовых отделов

финансовые директора

руководители компаний

программа

День первый

1. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЙ ФСБУ 6/2020 «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА», ФСБУ 26/2020 «КАПВЛОЖЕНИЯ»:

1.1 Начало применения в 2022 г. – как правильно перейти на «новые рельсы»?

1.2 Понятие основного средства, предмет учета. Принципиально новое отношение к инвентарным объектам в свете ФСБУ 6/2020. Комплексные объекты ОС. Новый принцип определения стоимостного лимита. Организация учета активов с СПИ более 12 месяцев, которые ранее учитывались в составе запасов: актив или расходы?

1.3 Критерии признания ОС, принципы установления стоимостного лимита.

1.4 Первоначальная и последующая оценка объекта. Капитализируемые и текущие расходы.

1.5 Расходы на ремонт: списываем по новым правилам.

1.6 Общие подходы к определению СПИ. СПИ в бухгалтерском и налоговом учетах: принципиально разные подходы к определению. Обоснование СПИ в бухучете и для целей налога на имущество. Требование регулярного пересмотра СПИ в бухучете. СПИ комплексных объектов в бухгалтерском и налоговом учете: так сложно не допустить ошибку (уроки судебных споров)!

1.7 Новые особенности исчисления амортизации ОС. Ликвидационная стоимость. Неамортизируемые объекты.

1.8 Списание ОС с учета. Новые основания. Новые подходы к документированию. Правила учета расходов на демонтаж.

1.9 Сопоставление с правилами налогового учета: как оптимизировать учет, упросить его, но не ухудшить качество учетной информации и не нарушить требования НК РФ?

День второй

2. ФСБУ 25/2018 «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ АРЕНДЫ»:

2.1 Сфера применения и начало применения.

2.2 Условия, при которых ФСБУ можно не применять.

2.3 Классификация объектов учета аренды.

2.4 Понятия «право пользования активом», «арендные обязательства», «срок аренды», «арендные платежи», «финансовая аренда», «операционная аренда».

2.5 Оценка арендных обязательств, дисконтирование.

2.6 Переоценка арендных обязательств.

2.7 Признание сторонами выручки и расходов.

2.8 Проводки у арендатора.

2.9 Проводки у арендодателя.

2.10 Учетные действия при изменении условий договора.

2.11 Необходимые положения учетной политики.

3. ФСБУ 27/2021 «ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХУЧЕТЕ»:

3.1. Статус Стандарта и начало его обязательного применения.

3.2. Понятие первичных учетных документов, оправдательных документов и требования к их реквизитному составу.

3.3. Требования к документам бухгалтерского учета:
— язык документа, требование перевода документов, составленных на иностранных языках;
— натуральные и денежные измерители, соотнесем требования Стандарта и налогового законодательства;
— дата составления документа; как поступать, если документ не может быть составлен или подписан одной или обеими сторонами в момент осуществления ФХЖ? документирование длящихся, повторяющихся, связанных ФХЖ;
— требования к другим обязательным реквизитам;
— требования к электронным документам, использованию электронных подписей в свете Стандарта. Необходимые ЛНА и соглашения с контрагентами для придания юридической значимости ЭДО. Применимость электронных документов для целей налогообложения.

3.4. Внесение исправлений в документы:
— особенности правки бумажных документов;
— исправления в электронных документах;
— допустимые нестандартные способы внесения исправлений.

3.5. Хранение бухгалтерских документов:
— конкретизация правил хранения бумажных и электронных документов;
— особенности архивного хранения в организации;
— предоставление доступа к документам;
— действия в случае утраты документов;
— окончание хранения.

3.6. Требования Стандарта к регистрам бухучета.

3.7. Требование ФСБУ 27/2021 к организации документооборота на предприятии.

4. ВСЕ НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПБУ 18/02 В СВЕТЕ РАЗВИТИЯ РЕФОРМЫ БУХУЧЕТА.

5. НОВЫЕ ДОМИНАНТЫ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БУХУЧЕТА: ПРОРАБОТАЕМ СТРАТЕГИЮ.

6. ПЕРСПЕКТИВЫ РЕФОРМЫ БУХУЧЕТА: КАКОЙ СТАНДАРТ СЛЕДУЮЩИЙ?

КЛИМОВА МАРИНА АРКАДЬЕВНА

К.э.н., Независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права.
Опыт консультирования более 18 лет.
 

Автор более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс»,  более 60 публикаций, включенных в правовую базу системы «Гарант». Автор более 80 книг,
консультационных семинаров. 

В числе клиентов: ОАО «Газпром», ОАО «Внешэкономбанк», ООО «METRO Cash&Carry», ЗАО «ТрансТелеКом», СК «Альянс», СО «ЖАСО», «Tetra Pak Russia», «Danone», «Samsung», ИА «Интерфакс», ОАО «Мегафон», ОАО «Билайн», ОАО «Северсталь», «ИКЕА» и др.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

21 950 руб.

В стоимость входит: методический материал в электронном и печатном виде, слайды демонстрируемые во время мероприятия в электронном виде, ответы на вопросы, кофе- брейки, бизнес-ланчи, сертификат.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой на период прохождения обучения.

регистрация

Пожалуйста, заполните форму

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Фото с предыдущих семинаров

РЕГЛАМЕНТ

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:30 16:30 - 17:00
РЕГИСТРАЦИЯ Обучение Обучение Обучение Ответы на вопросы
  • 09:30 - 09:55 РЕГИСТРАЦИЯ
  • 10:00 - 11:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 11:30 -11:45 КОФЕ-БРЕЙК
  • 11:45 - 13:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 13:30 - 14:30 ОБЕД
  • 14:30 - 16:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 16:30 - 17:00 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Иркутск, ул. Ядринцева,1, ГК «Звезда», конференц-зал «BROWN HALL»

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время