30 лет
в маркетинге
Премьера нового мастер-класса Игоря Манна
Самый личный мастер-класс
по маркетингу
инструментов и чек-листов
стать лидером и делать «иксы» ежегодно десятилетиями.
Кому подойдет мастер-класс?
ВСЕМ, кто занимается маркетингом, продажами:
бизнесменам руководителям маркетологам
Вы узнаете о ключевых стратегиях и тактиках, которые помогут вашему бизнесу расти и развиваться.
Игорь Манн поделится своим опытом и знаниями, которые он получил за годы работы в различных отраслях, и ответит на все ваши вопросы.
мастер-класс станет
лучшим вложением в ваш бизнес
и окупится практически сразу.
Игорь Манн
ФРАГМЕНТ МАСТЕР-КЛАССА МАННкетинг
Подходит для компаний на рынке B2B, B2C, и даже B2G, работающих офлайн или онлайн.
В ПРОГРАММЕ:
— гроуинг (маркетинг быстрых результатов) — 22 маркетинговые активности, которые быстро (от одного часа до одного месяца) увеличивают продажи, оборот и даже прибыль
— ДОверие — модель, по которой можно проверить и подкачать доверие между вами и покупателем
— инструменты маркетинга для продаж — 59 инструментов, помогающих менеджером по продаже до встречи с клиентами, на встречах с клиентами и после встреч
— каналы продаж — классификатор 16 возможных каналов продаж + 9 проверочных вопросов, позволяющих проверить отобранные каналы продаж за пару минут
— клиентоориентированность — моя авторская модель построения клиентоориентированности
— маркетинг без бюджета — 99 инструментов маркетинга без бюджета! И они работают!
— Номер 1 — модель, которая помогает каждому стать лучшим в том, что он делает, чем занимается (цель, аудит, развитие, результаты и продвижение)
— почему вы? (простое позиционирование) — как ответить на самый главный вопрос в бизнесе и как проверить его по 8 контрольным вопросам
— прайсхаки — простые приемы и инструменты работы с ценой, помогающие продавать быстрее, больше
и дороже
— продает каждый! — техники подключения к продажам всех сотрудников компании, клиентов, бывших сотрудников, конкурентов… и не только их!
— ПРУВ — авторская модель маркетинга, где П - привлечение клиентов, Р - работа с базой клиентов/потоком, У - удержание и В - возвращение клиентов
— фидбэк (каналы получения обратной связи от клиентов) — 47 каналов получения обратной связи
от клиентов
— формула успеха бизнеса — верхеуровневая модель факторов успеха бизнеса, как ее правильно сделать
и как с ней правильно работать
— формула ценности — пошаговый алгоритм создания ценности для любого продукта/услуги
— 90 дней — моя авторская модель работы команды маркетинга/маркетера ежеквартальными рывками
ИНСТРУМЕНТЫ.
ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ:
— КНР тест — техника поиска новых и революционных инструментов лидогенерации и повышения узнаваемости бренда
— аудио версия коммерческого предложения – нестандартный вариант коммерческого предложения
с фантастической конверсией
— можно лучше — техника оценки текущих инструментов лидогенерации и повышения узнаваемости бренда
— сделка без стресса — техника отстройки от конкурентов и успокаивания клиентов-«тревожников»
— + 1 одно прилагательное — техника отстройки от конкурентов и повышения запоминаемости
компании/продукта
— 100 слов о — яркая техника описания компании/продукта/личного бренда
— ББДЧ (продаем больше, быстрее, дороже и чаще) — супер техника увеличения продаж на имеющемся потоке/клиентской базе
— выгодский язык — простой способ помнить о важности говорить с клиентами на языке выгод
и преимуществ
— нАВыроСт — технология «внутреннего» роста продаж на основе своей клиентской базы
— почему им нравится и не нравится — простой способ узнать свои плюсы и минусы (и что с ними делать)
— годовой отчет положительных эмоций — эффективный инструмент привлечения новых клиентов
и удержания существующих
— возвращенцы — технология возврата потерянных клиентов
— метод «не» — самый простой и быстрый способ найти «голубой океан» (рынок без конкуренции)
— фильтры Манна — приложение, с помощью которого можно оценить любую идею пятью движениями пальца
— конкурент-терминатор
— виды клиентов — все возможные клиенты компании, внутренние и внешние
— плохие клиенты — чек-лист оценки клиентов, с которыми лучше не работать (и почему)
— роли клиента — что еще клиенты могут делать, кроме того, что просто покупать (вы удивитесь!)
— хорошее название — как оценить название компании или продукта
— хорошая реклама — как оценить хорошая у вас получилась реклама или нет (чек-лист спасет вас
от плохой рекламы)
Говорят, что отдал - то твое.
Благодаря вам я придумаю еще что-то.
А вы еще и заработаете больше — и снова придете
учиться :) Спасибо вам заранее за это!
До встречи!»
Игорь Манн
Самый известный маркетер России с 30-летним опытом в маркетинге в России и Европе
в маркетинге
бестселлеров
корпоративных программ
и открытых тренингов
спикеров России и единственный выступающий на World Marketing Summit - глобальный ивент Филипа Котлера.
«Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) и «Книгиум», агентства недвижимости высокого класса «i2.club», компаний «Лидмашина», «Манн, Черемных
и Партнеры»и мастер-майнда «Форсаж».
Как проходит мастер-класс?
Форматы УЧАСТИя
Первая часть зала, самые комфортные места
Презентация спикера в эл. виде
Кофе-брейки
Деловой обед с Игорем Манном в VIP зале
Именной Сертификат, подписанный лично Игорем Манном
Отдельная стойка быстрой регистрации
Партнерская интеграция (на выбор, обсуждается индивидуально)
Первая часть зала, самые комфортные места
Презентация спикера в эл. виде
Кофе-брейки
Комплексный обед для каждого участника в ресторане «АВАНТАЖ»
Сертификат
Отдельная стойка быстрой регистрации
Рассадка - Средние ряды
Презентация спикера в эл. виде
Кофе-брейки
Сертификат
Рассадка - Последние ряды
Презентация спикера в эл. виде
Кофе-брейки
Сертификат в электронном виде
Станьте партнёром мероприятия
Расскажите о своих товарах или услугах самой активной бизнес-аудитории города
Место проведения
Ближайшие ПРОГРАММЫ
Будьте в курсе главных бизнес-событий Иркутска,
получайте передовые знания от Топовых спикеров России и возможности для роста вашего бизнеса.