Сейчас Вам уже не кажется, что с продажами все хорошо,
скорее всего, Вы уже начали ощущать на себе это мощное движение вниз, переходящее в падение. Когда рынок катится вниз, это замедление экономики и остановка любых продаж. Помимо производственных изменений, изменения должны произойти и в продажах.

ЧТО БУДЕТ?

Авторский тренинг Алексея Семенцова охватывает три важнейшие точки для приложения усилий в продажах в сложной ситуации - состоит из 2 онлайн - тренингов по 3 часа.

За 6 часов Вы узнаете, что сейчас делать с продажами и как вопрос выживания превратить в шанс для захвата рынка, который Вы можете вырвать из рук более слабых конкурентов.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Инструменты продаж

конкретные техники и приемы
для роста продаж

Мега-инструмент

большая и комплексная техника,
целый набор приемов, позволяющих добиться нужного результата в работе с клиентом

Скрипты продаж

алгоритмы разговора и цепляющие фразы, которые нужно применять
при общении с клиентом на определенную тему

ЗАЧЕМ УЧИТЬСЯ ОНЛАЙН СЕЙЧАС?

ПЕРЕСТРОИТЬ ПРОДАЖИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ, СОТРУДНИКАМИ

РЕШИТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, ВЕДЬ БИЗНЕС НЕ МОЖЕТ «ЗАБОЛЕТЬ»

ПОДДЕРЖАТЬ БОЕВОЙ ДУХ СОТРУДНИКОВ И ЭТО ЧУТЬ ЛИ НЕ САМОЕ ВАЖНОЕ СЕЙЧАС!

ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ ОТ СИТУАЦИИ

Программа

МОДУЛЬ 1:

ПЕРЕХВАТ КЛИЕНТОВ КОНКУРЕНТОВ В КРИЗИС

Два состояния экономики являются наилучшим временем для перехвата клиентов конкурентов: рост и падение. Наступивший кризис в экономике дает шанс лучшим из лучших нарастить клиентскую базу и выдавить конкурентов из бизнеса.

Участники научатся атаковать клиентскую базу конкурентов, как тех, кто объективно ослаб в кризис, так и тех, кто активно «барахтается» на рынке.

  1. Поведение клиентов в кризис.
  2. Создание «плана нападения» на клиента конкурента (мега-инструмент продаж).
  3. Аргументы для смены поставщика в кризис (5 инструментов продаж).
  4. Не получилось перехватить клиента - стань вторым поставщиком! Стратегия минимального проникновения (скрипт продаж + 3 инструмента продаж).

МОДУЛЬ 2:

МАКСИМИЗАЦИЯ ОТДАЧИ ОТ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ

В падающей экономике основной хлеб будут приносить те клиенты, которые уже к вам лояльны и готовы работать с вами пока вообще могут себе это позволить. Для каждого из нас такие клиенты - наш огород, с которого мы кормимся. Проблема в том, что в кризис этот «огород» может сократиться в размерах.

На этом занятии будут изучены и освоены методы «сбора максимального урожая» с существующей клиентской базы.

  1. Максимизация объема заявки клиента  (скрипт продаж + 2 инструмента продаж).
  2. Увеличение частоты закупки продукции клиентов (скрипт продаж + 2 инструмента продаж).
  3. Расширение ассортимента закупаемой продукции (скрипт продаж + 3 инструмента продаж).
  4. Принципы утепления отношений с действующими клиентами (4 инструмента продаж).
  5. Получение торговых наводок (лидов) и рекомендаций от лояльных клиентов (скрипт продаж + 2 инструмента).

МОДУЛЬ 3:

ЗАЩИТА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ОТ АГРЕССИВНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Ваших клиентов, причем самых вкусных ваших клиентов, в кризис конкуренты будут доставать даже чаще, чем сейчас. За теми, кто жив и готов покупать начнется настоящая охота. Каждый, у кого есть лояльные клиенты, должен быть готов встать на защиту своих интересов и своих клиентов.

Мы разберем, какие приемы будут применять конкуренты для охоты на ваших клиентов, а также изучим «торговое самбо» - методы защиты своей клиентской базы от добросовестной и недобросовестной конкуренции.

  1. Три вида конкуренции: демпинг, запугивание, давление.
  2. Отражение нападения демпингующих конкурентов (скрипт продаж + 4 инструмента продаж).
  3. Защита репутации и ответ на «грязь» со стороны конкурента (2 инструмента продаж).
  4. Удержание клиента, который собрался уйти к конкуренту (скрипт продаж + 3 инструмента продаж).

НЕ СТОИТ ОТКЛАДЫВАТЬ ОБУЧЕНИЕ! 

ОБУЧЕНИЕ СЕЙЧАС – ЭТО СПОСОБ РЕШИТЬ
РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОМАНДЫ.

Алексей Семенцов

Ведущий тренер по продажам и управлению продажами #guruпродаж

Профессиональный профиль:

– Ведущий тренер по продажам и управлению продажами в УрФО;
– Собственник ведущей бизнес-школы по обучению продажам в УрФО «Школа эффективного бизнеса»;
– Более 600 довольных клиентов (повторные покупки 81.5%);
– Более 200 тренинговых дней в год;
– Самый популярный тренер по продажам в Урало-Сибирском регионе (рейтинговое агентство Эксперт); 

Клиенты по вопросам создания и совершенствования системы продаж и обучению персонала (всего более 700 компаний):

– ВТБ Банк Москвы;
– Procter & Gamble;
– Медиа-холдинг Абак-Пресс (интернет-портал Пульс Цен, Близко и др.);
– МегаФон, Макрорегион УРАЛ;
– Boxberry — служба доставки;
– ИКЕА;
– МАКФА;
– и другие.

Автор 3-х книг по продажам и управлению сбытом

Автор 2-х книг по бизнес-процессам

Стоимость участия

Стандарт

1 участник

5 900 руб.

  • Участие в онлайн-тренинге
  • Возможность задавать вопросы
  • Доступ к записи — 7 дней
  • Электронный сертификат

Команда

3 участника

11 900 руб.
17 700 руб.

  • Участие в онлайн — тренинге
  • Возможность задавать вопросы
  • Доступ к записи — 7 дней
  • Электронный сертификат

Команда

5 участников

15 900 руб.
29 500 руб.

  • Участие в онлайн — тренинге
  • Возможность задавать вопросы
  • Доступ к записи — 7 дней
  • Электронный сертификат

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies

Быстро отвечаем в WhatsApp