Семинар Игоря Манна

ИНСТРУМЕНТЫ
МАРКЕТИНГА
ДЛЯ ОТДЕЛА
ПРОДАЖ

и роста продаж

12 ноября | Иркутск

У вас не будет второго шанса
произвести первое впечатление

Первое с чем сталкивается Клиент, когда обращается в компанию – это отдел
продаж. И чем лучше впечатление от продаж – тем выше вероятность того, что он
выберет вас.

А что отличает хорошие продажи
от отличных?

Приятные детали и правильная упаковка поможет
вам увеличить прибыль.

Этот семинар для тех компаний,

где менеджерам по продажам приходится общаться
с потенциальными клиентами лицом к лицу

Для руководителей
компаний

Вы поймёте, что можно сделать, чтобы
быстро подхлестнуть продажи.

Для менеджеров
по продажам
и директоров по продажам

Это шпаргалка, что попросить у отдела
маркетинга (или сделать самим), чтобы
работа с Клиентами проходила
эффективнее и результативнее.

Для маркетеров

Для них это классный чек-лист того,
что необходимо сделать для главного
внутреннего Клиента - для команды
продаж.

Программа

80!маркетинговых инструментов
для отдела продаж и роста продаж

ДО ВСТРЕЧИ
С КЛИЕНТАМИ:

  • CRM (база данных по клиентам)
  • аналитика (справка) по клиенту
  • «почему мы?» (ответ на вопрос - почему нужно работать именно с нашей компанией)
  • «100 слов» (неожиданный формат подачи позиционирования)
  • «возражения и контраргументы»
  • продуктовая матрица (визуально понятный и запоминающийся продуктовый портфель компании)
  • сравнение с конкурентами
    (документ из которого видно, кто ваши основные конкуренты и чем вы лучше их)
  • свойства - преимущества - выгоды (правильная подача продуктов и услуг)
  • письмо - приглашение к сотрудничеству
  • коммерческое предложение
  • прайс-лист
  • антириски (документ, показывающий риски ваших потенциальных покупателей и как вы будете с ними работать)
  • кейсы
  • white papers (миникнига с полезным контентом по какой-то узкой теме, проблеме)
  • FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы)
  • библиотека полезных книг

НА ВСТРЕЧЕ
С КЛИЕНТАМИ:

  • визитные карточки
  • подарки и сувениры
  • деловые аксессуары
  • отзывы клиентов
  • калькулятор выгоды
  • печатные материалы
  • корпоративный журнал (выделим его отдельно из печатных материалов)
  • годовой отчет положительных эмоций
  • презентация о компании
  • презентация о решении (продуктовая презентация)

ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ
С КЛИЕНТАМИ:

  • отчет о встрече (чтобы зафиксировать результаты договоренностей с клиентами)
  • письмо «по следам встречи» (follow up письмо) (необходимо, чтобы напомнить клиенту о себе и резюмировать результаты договоренностей)
  • договор (если его делает не маркетинг, а юристы с коммерсантами, он получается сложным и отпугивающим)

БОНУС

+30 ИНСТРУМЕНТОВ:

  • ВППВ (вице-президент первых впечатлений)
  • визуализация динамики выполнения плана
  • кинестетики/визуалы/дигиталы/аудиалы
  • стоимость клиента на всю жизнь
  • продаёт каждый, продают все
  • мотивационные плакаты
  • мониторинг конкурентов
  • лево/правополушарные
  • новые каналы продаж
  • здоровый сотрудник
  • визуализация целей
  • клиенты - м*даки
  • трюки прайсинга
  • хорошие манеры
  • колокол победы
  • аватар клиента
  • знаки отличия
  • кресло героя
  • бенчмаркинг
  • сейлзхаки
  • нАВыроСт
  • наклейки/тату/«фенечки»
  • NPS/eNPS
  • сделкус
  • шоурум
  • бейдж
  • AR/VR
  • сдвиг

ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ

Возможно, инструменты покажутся банальными, но на семинаре вы получите главное – идеи по улучшению этих инструментов. На живых примерах я расскажу, как улучшить каждую точку контакта с Клиентом во время продаж.

Я уверен, что применение после семинара даже одного инструмента повысит результативность и эффективность работы отдела продаж хотя бы на 1% - а значит, и повысит продажи.

Игорь Манн

Калькулятор

Рассчитайте ваш новый оборот

Количество инструментов, которые
вы примените после семинара:

1 80

Ваш оборот в месяц, рублей:

100 000 100 000 000

Ваш новый оборот
после семинара

1 224 705 500 рублей

Каждый инструмент подается
по следующей структуре:

1как помогает
(как инструмент помогает отделу продаж)

2сложность
(как сложно реализовать инструмент
на практике)

3стоимость
(сколько это будет стоить денег)

4трудоемкость
(сколько времени займет сделать тот
или иной инструмент)

5как использовать
(общее описание применения
инструмента)

6как сделать лучше
(мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие
сделать применения инструмента более
эффективным)

7выводы
(что вам нужно делать после прочтения главы)

О спикере

Самый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive». Дважды «Консультант года» по версии портала marketologi.ru.

Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства максимально полезной литературы — «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li».

15 лет работал в западных компаниях директором по маркетингу.
В т.ч. 3 года в Австрии, региональным директором по маркетингу:
Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка. Сотрудничал с компаниями Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН. Работал в таких отраслях, как агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.

Первоклассный лектор, автор 20 уникальных программ,
открытых тренингов и 3 корпоративных программ.

Условия участия

Лайт

количество мест ограничено

Последние ряды

Презентация спикера в эл. виде

Кофе-брейки

Сертификат в электронном виде

Стандарт

 

Пятый и последующие ряды

Презентация спикера в эл. виде

Кофе-брейки

Сертификат

Бизнес

всего 60 мест

Второй, третий, четвертый ряд

Презентация спикера в эл. виде

Кофе-брейки

Обед в ресторане Авантаж

Сертификат

Отдельная стойка быстрой регистрации

Деловая книга автора в подарок

VIP

всего 16 мест

Первый ряд

Презентация спикера в эл. виде

Кофе-брейки

Обед с Игорем Манном в VIP зале

Именной Сертификат, подписанный лично Игорем Манном в рамке!

Отдельная стойка быстрой регистрации

Подборка книг бестселлеров от Игоря Манна в подарок

9 900 ₽

при оплате до 25 октября

РЕГИСТРАЦИЯ

10 900 ₽

при оплате до 25 октября

РЕГИСТРАЦИЯ

14 900 ₽

при оплате до 25 октября

РЕГИСТРАЦИЯ

18 900 ₽

при оплате до 25 октября

РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ 1+1=3

ПРИ УЧАСТИИ ОТ КОМПАНИИ ДВУХ СОТРУДНИКОВ – ТРЕТИЙ БЕСПЛАТНО*!

Сроки проведения акции до 25 октября 2019

Кол-во бесплатных мест ограничено

* Третий бесплатно - участие по пакету "ЛАЙТ"

Место проведения

г. Иркутск, ул. Байкальская, 279,
«Байкал Бизнес Центр»,
конференц-зал «Большой»

Начало регистрации в 08:30
Начало семинара в 09:30
Перерыв с 13:00 до 14:00
Окончание семинара в 18:00

Пишите нам
director@bt-seminar.ru

и звоните
+7 (3952) 505-117

Расскажите друзьям:
Вы так и не решились принять участие в семинаре
Игоря Манна?
Что вас останавливает? Разберём причины?

Причина  1

Дорого

Знания – особенно концентрированные
и хорошие стоят денег, это
непреложная истина.
Даже если вы черпаете информацию из
книг – вы платите за покупку этой книги.
И даже если вы качаете бесплатные
книги в интернете – вы платите за
интернет.
Почему вы хотите сэкономить на самом
себе? Почему не хотите сделать вклад в
самый надежный банк – вашу голову,
чтобы позже преумножить доход во
много раз за счёт полученных знаний?

Причина  3

Как Игорь Манн может мне
помочь, если он работает
маркетологом, а я – инженер?

Я не буду советовать на мастер-классе, как стать лучшим в сфере маркетинга. Я расскажу, что делать, чтобы стать номером 1 в любой профессии (за редким-редким исключением – но ведь вы не стремитесь в чемпионы Уимблдона?).
Существует множество правил, подходящих для всех сфер деятельности – некие аксиомы успешного человека – о них и пойдёт речь. Это будут знания, проверенные на практике лично мной – как видите, они работают.

Причина  5

Мне это не нужно

Вы уверены? Вы точно не хотите стать номером 1?
Тогда забудьте про мой мастер-класс – вам оно не нужно.
Если же у вас уже есть свой план как стать лучшим– не хотите ли вы его проверить или даже усовершенствовать?
Я многого добился в своей сфере, я знаю, что действительно работает.
Вы мне поверите?

Причина  2

Я не хожу на семинары

Семинары – один из самых эффективных способов получения новых знаний.
Уверены ли вы, что найдете ту же самую информацию в печатных изданиях и интернете?
На семинаре я презентую одноименную книгу, но я точно могу сказать, что она не сможет передать все те знания, что я успею рассказать за семь часов живого общения.
Плюс, семинар вас хорошенько «растормошит» и «зарядит». Книга может отправиться пылиться на полку, но поступите ли вы также с информацией, за которую заплатили приличную сумму?

Причина  4

У меня нет времени

Семинар будет гиперпродуктивным и заменит вам десятки прочитанных книг, статей в интернете и разговоров с коллегами по бизнесу.
Потому что я уже почти всё прочитал и со многими «поговорил» за вас – вам остаётся лишь принять информацию и «обработать» под себя. Итого: мастер-класс экономит ваше время, что действительно важно, если у вас его так мало, как вам кажется.

Можно найти еще
тысячу причин для отказа

А можно перестать
сомневаться и принять
правильное решение... ТАК РЕШАЙТЕСЬ!

Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время