О программе

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – собственники бизнеса, генеральные директора, директора по финансам, коммерческие директора, директора по производству (логистике), руководители подразделений, отвечающих за разработку и реализацию стратегий, руководители планово-экономических служб, главные бухгалтеры.


В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ СМОГУТ:

  • Организовывать управленческий учет затрат и контролировать его ведение на любом предприятии

  • Определять ответственность руководителей различных уровней управления за стоимость и качество используемых ресурсов, целесообразность, своевременность и эффективность их использования

  • Распределять затраты между местами возникновения затрат (МВЗ), составлять бюджеты и сметы затрат МВЗ

  • Создавать полноценную систему управления ресурсами любого предприятия, организовать максимально прозрачную и эффективную систему бюджетирования затрат предприятия

  • Калькулировать себестоимость продукции, работ или услуг с использованием традиционных и современных методов калькулирования

  • Манипулировать прибылью в соответствии с универсальной моделью признания расходов

  • Строить сегментную отчетность предприятия

  • Принимать решения о прекращении или продолжении выпуска продукции, аутсорсинге или инсорсинге на основе релевантных затрат

  • Принимать решения об эффективности сотрудничества с клиентами и поставщиками, о ценах, скидках, лимитах кредитования и других параметрах сотрудничества

  • Принимать решения по ценообразованию, определять ценовую политику предприятия

  • Реализовывать проекты по косткиллингу стоимости закупаемых ресурсов

  • Анализировать избыточные мощности и «узкие места», реализовывать проекты по комплексному управлению мощностями предприятия

  • Реализовывать проекты по кардинальному росту производительности труда на всех уровнях управления

  • Избавляться от неэффективных активов и сегментов

  • Реализовывать проекты антикризисного управления и выхода из предбанкротных и банкротных ситуаций


Версия программы 2.0 дополнена следующими разделами:

1. Практические технологии и инструменты ценообразования,

2. Кому и как выходить из финансовых кризисов.   
Получить программу

Автор и ведущий

Алексей
Молвинский

Руководитель сложных проектов по разработке и внедрению систем финансово-экономического управления.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
2 дня

Место проведения:
г. Иркутск, ул. Байкальская, 279, "Байкал Бизнес Центр", Red Hall

Контакты: +7 (3952) 505-117

Принять участие

Программа

1. КАК ВСЕСТОРОННЕ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ЗАТРАТЫ?
  • Универсальный «куб затрат» как инструмент наведения порядка

  • Релевантные затраты и смарт-костинг как универсальная модель роста эффективности

  • Эффективность ограниченных ресурсов и теория ограничений Голдратта

  • Практические технологии и инструменты ценообразования


2. КОСТКИЛЛИНГ СТОИМОСТИ ЗАКУПАЕМЫХ РЕСУРСОВ:
  • Централизация управления каждого ресурса, ресурсные функциональные центры

  • Сквозная отраслевая калькуляция добавленной стоимости ресурса

  • Методы косткиллинга Aldi, Lidl, Карлоса Гона (Renault-Nissan) и Ингвара Кампрада (IKEA)

  • Китайская экономическая модель и косткиллинг мирового масштаба

  • Закупочные союзы

  • Цифровая трансформация цепочек отраслевой добавленной стоимости, косткиллинг Alibaba и других платформ


3. КОСТКИЛЛИНГ ЖЕЛАНИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ:
  • СМАРТ-мероприятия подразделений

  • Форматы бюджетов мест возникновения затрат (МВЗ), оценка целесообразности и эффективности каждого мероприятия

  • Заявки на включение в функциональные бюджеты и нормативы


4. КОСТКИЛЛИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ:
  • Централизация управления каждого бизнес-процесса, процессные функциональные центры

  • Косткиллинг через модернизацию, инвестиционные бюджеты и расходные нормы,

  • Комплексное управление мощностями, косткиллинг избыточных мощностей и расшивка «узких мест»

  • Время сотрудников как самая неэффективная мощность, инструменты и методы оптимизации фонда заработной платы линейного и руководящего персонала

  • Косткиллинг через аутсорсинг или инсорсинг бизнес-процессов

  • Методы косткиллинга Ryanair и Inditex (Zara)


5. КОСТКИЛЛИНГ НЕЭФФЕКТИВНЫХ СЕГМЕНТОВ:
  • Универсальная модель анализа эффективности сегментов

  • Косткиллинг неэффективных активов и сегментов


6. КОМУ И КАК ВЫХОДИТЬ ИЗ ФИНАНСОВЫХ КРИЗИСОВ:
  • Первопричины финансовых кризисов и общие черты «сбитых летчиков»

  • Кто и почему способен преодолеть финансовые кризисы

  • Технологии и инструменты антикризисного управления

Зарегистрироваться

Отзывы

«Очень полезный семинар. Для меня как экономиста очень интересной темой является универсальный куб затрат, универсальная модель оценки эффективности бизнеса, использование производственных мощностей. Обязательно в своей работе буду использовать этот метод анализа».

Начальник экономического департамента ОАО «Саянскхимпласт», г. Иркутск

«Семинар информативен, достаточно интересно слушать практику российского применения зарубежного опыта».

Финансовый директор ООО НПФ «Форус», г. Иркутск

«Спасибо за полезный семинар. Интересно, доступно, много нового. Особая благодарность за предоставленный дополнительный материал».

Финансовый директор ООО «ПОЛИПЛАСТИК Сибирь», г. Иркутск

«Классный семинар! Очередной дополнительный заряд энергии, идей для дальнейшего развития бизнеса».

Генеральный директор ООО «Дент-Премиум», г. Улан-Удэ

«Очень хорошо представлен материал, интересно и жизненно. Результат превзошел ожидания. Меняется сознание, и начинаешь думать в другом формате. Спасибо Вам!».

Экономист ООО «БетонШик», г. Иркутск

«"Живая" подача информации, не уснешь. Повышение общего уровня, стимул к саморазвитию на основе само-постоянно-совершенствования».

Начальник планово-экономического отдела ООО «Компания «Востсибуголь», г. Иркутск

«Алексей Викторович практик. Это очень важно. На любой вопрос у него есть пример из жизни. Те знания, что Алексей донес до нас, позволили посмотреть на работу ФЭС с другой стороны. Спасибо! Будем применять на практике полученные знания. Ждем новых встреч с Алексеем Викторовичем. Возможность применения AССESS для бюджетирования вообще порадовала! Никогда не думала, что есть такое простое решение».

Финансовый аналитик ОАО "Сибавиастрой", г. Иркутск

«Много новых нестандартных мыслей и решений».

Генеральный директор ООО "Дент-Премиум", г. Улан-Удэ

«Большой объем дополнительной информации, огромный практический опыт и это самое главное! А за идею про MS Access поклон! Хочу попасть на все семинары Алексея Викторовича».

Главный экономист ОАО "Сибавиастрой", г. Иркутск

«Ведущий очень интересный и всесторонне развитый человек. Удивительно простой и приятный в общении! Внедрение системы бюджетирования - не так страшен черт, как его малюют! С нетерпением будем ждать новых семинаров Алексея Викторовича».

Руководитель отдела экономического анализа и внутреннего аудита, ООО "Россо Групп", г. Иркутск

«Шел на семинар без предвкушения, о лекторе знал только из рекламной рассылки. Впечатлен уровнем знаний и опытом данного человека, причем не только финансов и управления. Получил неоценимые знания! Огромное спасибо! Еще хочу попасть на семинар Молвинского А.В.».

Финансовый директор ООО "Пчелы бетон", г. Иркутск

«Шел на семинар без предвкушения, о лекторе знал только из рекламной рассылки. Впечатлен уровнем знаний и опытом данного человека, причем не только финансов и управления. Получил неоценимые знания! Огромное спасибо! Еще хочу попасть на семинар Молвинского А.В». 

Финансовый директор ООО «Пчелы бетон», г. Иркутск

Стоимость участия

По прайсу 50 000 руб. , цена сейчас 29 750 руб.


Спецпредложение 2+1! При участии от компании двух сотрудников – третий бесплатно.

Скидки не суммируются.

Кол-во мест в группе ограничено


Принять участие

Принять участие



или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

г. Иркутск, ул. Байкальская, 279, "Байкал Бизнес Центр", Red Hall
Посмотреть на карте Иркутска

Запрос программы

Напишите нам

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
24 октября 2020
ТРЕНИНГ-БЕСТСЕЛЛЕР
Игоря РЫЗОВА

«МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»

14 НОЯБРЯ 2020
реалити-тренинг
Владимира ЯКУБЫ

«ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ»

24 ноября 2020
авторский мастер-класс
Владимира МОЖЕНКОВА

«КАК ПОСТРОИТЬ СВЕРХРЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ БИЗНЕС»

17 ДЕКАБРЯ 2020
премьера мастер-класса!
Марии АЗАРЁНОК

«РОСТ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД»


Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время