О программе

Почему мы испытываем стресс при продаже?

Как не позволить покупателю манипулировать нами на переговорах?

Насколько сильно изменились потребности клиентов и как найти правильный подход к каждому?


В ПРОГРАММЕ:

1. НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ. Взгляд со стороны.

2. ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС. Ожидания клиента.

3. ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В B2B и B2С

4. ПРОДАЖИ В WHATS APP

5. ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ, уход от них и работа с ними.

6. ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ

7. ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ

8. САМОДИСЦИПЛИНА В ПРОДАЖАХ

Автор и ведущий

Владимир
Якуба

Бизнес-тренер #1 по продаже со сцены по телефону

Резюме >

Информация

Формат обучения:
1 день (с 10:00 до 18:00)

Место проведения:
20 сентября: г. Иркутск
21 сентября: г. Улан-Удэ

Контакты: +7 (3952) 505-117

Корпоративный
формат

Вы можете заказать эту программу
в корпоративном формате

Принять участие

Программа

1. НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ. Взгляд со стороны.

  • Как покупатель управляет вами на переговорах?
  • Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент. Как противостоять этим манипуляциям в переговорах?
  • Принцип «Роджера».
  • Персонализация продаж. Различия между «продавать» и «впаривать» глазами клиента.

 

2. ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС. Ожидания клиента.

  • Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого.
  • 4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов.
  • Как быть живым человеком, а не автоматом.
  • Двойная сила довольных сотрудников.
  • Как клиент хочет, чтобы ему продавали?
  • Эволюция клиентского сервиса в 3-х плоскостях. Клиентский сервис от Fortune Magazine.
  • 7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТь.

 

3. ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В B2B и B2С

  • Как знать о клиенте больше?
  • Секретари. Обход «людей-фильтров».
  • 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
  • Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра.
  • Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
  • 7 легенд вытягивания информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл» и т.д.

 

4. ПРОДАЖИ В WHATS APP

  • «Не звоните мне больше», или Продажи без телефона. Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры?
  • Деловой этикет в чатах и мессенджерах. Тонкости выявления потребностей.
  • Эффективность вопросов в текстовой продаже, ограничения для открытых вопросов. Презентация в текстовой продаже.
  • Убедительность без личного контакта: грамотное использование контента. Возможности эмоционального влияния при текстовом общении: подбираем контент.

 

5. ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ, уход от них и работа с ними.

  • У вас дорого; у нас уже есть поставщик; у вас то же самое и ничем не отличается; нам сейчас не надо; ну пришлите ваше предложение на почту. Модель «СВАТ». Как вскрывать истинные возражения?
  • Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на «Дорого». Работа с ценой.
  • Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.

 

6. ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ

  • Агрессивный жалобщик, говорун и др. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
  • Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?
  • Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?
  • Как успешно работать с претензиями?
  • Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом?
  • Как реагировать на эмоции клиента?


7. ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ

  • Всех ли нужно возвращать? Анализ воронки продаж. Учет «потерянных» покупателей.
  • ТОП-10 причин ухода клиента.
  • Каналы общения с клиентами.
  • Мероприятия по возврату: кейсы. «Профилактика» ухода клиентов.

8. САМОДИСЦИПЛИНА В ПРОДАЖАХ

  • Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать.
  • 5 уровней постановки цели. Русский «КЕДР» вместо заморских «SMART».
  • 90 секунд для сбора информации +20% свободного времени.
  • 5 этапов сбора информации для корректировки цели.
  • Почта – разбор писем за 7 минут: настройка автоотправления, фильтрация и автоответчик.
  • «Todolist» с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном.
  • Как договориться со своим организмом? Вынос на бумагу. Биоритмы. «Быстрое и медленное» время.

Зарегистрироваться

Видео

Отзывы

«Мы высоко ценим Профессионализм Владимира и благодарны за простые и применимые инструменты в повседневной работе руководителей. После обучения сотрудники делают мощный рывок вперед, решают текущие задачи эффективнее и быстрее. 
Сама атмосфера тренингов заставляет уже в процессе обучения действовать и становиться продуктивнее. 
А позитив и харизма Владимира Якубы заряжает положительными эмоциями на месяцы вперед.»

Логинов Александр

«Владимир вдохновляет! Тренер с душой, профессионал и лидер! Нравится стиль общения!
2 темы: ведение переговоров и публичные выступления для меня самые некомфортные, страшно-стрессовые. А вот послушаю Владимира и сразу настрой другой, ресурс появляется. Видео посмотрю, посты почитаю, послушаю и сразу легче.»


Узикова Ирина

«Тренинг в живую - это круче любого видео. Покорили своим отношением к жизни, работе. До сих пор не понимаю, как вы все успеваете, как находите время в таком бешеном рабочем ритме на семью, путешествия, пишите книги и остаетесь близки с родителями. Как получается восстанавливаться!? Как получается всегда оставаться позитивным и открытым!? Вы уникум.» 


Зуева Татьяна

«Когда у нас в компании объявили, что приедет проводить тренинг Владимир Якуба, я первым делом, чтобы решить идти или нет, полез в интернет поискать, что это за человек, нашел его страницу, сразу же посмотрел несколько мини роликов с советами и техниками продаж, и принял решение, что на Якубу точно нужно сходить. Тогда же подписался, и до сих пор с удовольствием смотрю такие новые мини ролики-уроки.»

Осипенко Григорий

«Хочу поблагодарить за реалити-тренинг Владимира Якубы «Дожим клиента» Если честно, то шел на него с некой долей скептицизма, но уже в процессе мои представления о тренингах и о данном мероприятии были разрушены профессионализмом и легкой форме подачи информации и реальном подтверждении информации действиями. Я себе даже не представлял, что можно продавать настолько легко и просто. Ушел с тренинга вдохновленный инструментами и с новыми идеями по увеличению объема продаж. Буду внедрять их в своем коллективе. Еще раз спасибо!»

Исполнительный директор ООО «ЭКСПОРТЕР», Тютюнник Илья

«После Вашего тренинга по продажам пришло осознание, что к продажам/звонкам/переговорам можно относиться не как к тяжелой работе, а как к увлекательной игре, интересному и даже азартному процессу, получать от этого удовольствие! 
И в каждом диалоге бросать вызов самому себе — смогу или нет? Получится на этот раз? Плюс простые, но работающие скрипты и фишки! В общем, для меня у Вас очень полезный контент!!!»

Москвина Татьяна

Фотографии

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:50 11:50 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:15 16:15 - 16:35 16:35 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Принять участие

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
ПРОМОКОД:
Реквизиты:
или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

20 сентября: г. Иркутск
21 сентября: г. Улан-Удэ
Посмотреть на карте Иркутска
ПОДПИШИТЕСЬ
на новости
Компании «Бизнес-Технологии»
И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
30 АПРЕЛЯ 2019
Премьера реалити-тренинга
Владимира ЯКУБЫ

«ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ЖЁСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ»

25 МАЯ 2019
новый мастер-класс
Владимира МОЖЕНКОВА

«25 КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ»

5-6 ИЮНЯ 2019
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Александра МЕДВЕДЕВА

«НАЛОГОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ»

21 ИЮНЯ 2019
ТРЕНИНГ-БЕСТСЕЛЛЕР
Игоря РЫЗОВА

«МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»