Почему мы испытываем стресс при продаже?

Как не позволить покупателю манипулировать нами на переговорах?

Насколько сильно изменились потребности клиентов и как найти правильный подход к каждому.

Эти и другие вопросы - в новой программе Владимира Якубы

Для кого?

Владельцев бизнеса
и ТОП-менеджеров

Коммерческих директоров
и руководителей отделов продаж

Менеджеров и специалистов
по продажам

ЧЕМУ ВЫ
НАУЧИТЕСЬ?
Преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до ТОП-менеджераВести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника
Создавать «дожимающие» тексты после телефонного разговора или встречиПродавать больше, быстрее, дороже, чаще проходить возражения и закрывать сделкиСовершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street

ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ?

ПРИЕМЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Упакованные в формат «Бери и делай». Разобраны все нюансы применения

СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД

Нельзя получить новый результат, тиражируя прошлый опыт. Работа с тренером и коллегами из других отраслей поможет расширить картину мира и инструментарий профессии

РАЗБОР «ПОЛЕТОВ»

Практические задания, работа в группах, чтобы закрепить теорию, получить обратную связь от тренера и коллег

РАБОТА НАД ВАШИМИ КЕЙСАМИ

Вы решаете вопросы вашей компании прямо на практикуме, используя опыт тренера и других участников

ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА

За время практикума участники заведут полезные знакомства с коллегами из разных компаний и городов

БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ И УДОВОЛЬСТВИЯ

После внедрения, изученного на программе, все будут зарабатывать больше — и компания и вы лично. Кроме того, появится время на проекты развития, которые вечно откладываются на следующий год

ВЛАДИМИР ЯКУБА

Единственный в России бизнес-тренер, который
проводит мероприятия в формате «Реалити»: продает
по громкой связи телефона прямо на тренинге.

Я не просто говорю, что делать, я
показываю как. Вы набираете номер
проблемного клиента – я разговариваю
и дожимаю до результата.
Иначе это просто болтовня!

Владимир Якуба

Самый известный хедхантер в России, ломающий все стереотипы.

14 лет в бизнес-образовании.

Провел обучение в 112 городах, 17 странах.

Автор 9 книг, 11 обучающих фильмов, более 300 публикаций
в 42 изданиях включая «Forbes», «Коммерсант», «Ведомости».

Счастливо женат, воспитывает сына, сам достиг выдающихся результатов
в бизнесе, профессии и личной жизни.

Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами,
преподаватель МВА.

За 14 лет количество проведенных тренингов: 1804, продано более 30 000 билетов;
за прошлый год проведено 144 события.

Среди клиентов: M Связной, Lacoste, М-видео, NESTLE. Сбербанк, Лукойл, Северсталь, Газпром, Home Credit, Альфа Банк, Росгосстрах, Вымпелком, Ростелеком, РИВ ГОШ, MERZ, Abbott, Группа ГАЗ, высшие органы законодательной
и исполнительной власти в регионах РФ и т.д.

Регулярно проводит личные консультации для топ-менеджеров, депутатов ГД.

Владелец: ExCRM.ru, HSHR.ru, Tom Hunt, Бизнес-Риэлти, Sales-script.ru, masspeople.ru,
CVexecutive.com, podborkadrov24.ru

Тренинги Владимира проведены в странах: Китай, Южная Корея, Турция, Черногория, Казахстан, Белоруссия, Украина, Азербайджан, Армения, Грузия, Узбекистан, Киргизстан, Молдова и др.

Жизненное кредо: «Страх исчезает, когда начинаешь действовать!»

ЧТО ТАКОЕ РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ?

Реалити-тренинг — это новый революционный формат обучения.

Во время программы Владимир Якуба может позвонить любому вашему клиенту, чтобы показать, как работает та или иная техника на практике.

Он набирает номер, включает громкую связь и в режиме онлайн совершает сделку.

Никакой воды — только действие и конкретный результат.

В ПРОГРАММЕ

  • НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ.
    Взгляд со стороны.
  • ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС.
    Ожидания клиента.
  • ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ
    В B2B и B2С
  • ПРОДАЖИ В WHATS APP
  • ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ
    ВОЗРАЖЕНИЙ,
    уход от них и работа с ними.
  • ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ,
    ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ
  • ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ
  • САМОДИСЦИПЛИНА В ПРОДАЖАХ

НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ.
Взгляд со стороны.

  • Как покупатель управляет вами на переговорах?
  • Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент. Как противостоять этим манипуляциям в переговорах?
  • Принцип «Роджера».
  • Персонализация продаж. Различия между «продавать» и «впаривать» глазами клиента.

ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС.
Ожидания клиента.

  • Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого.
  • 4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов.
  • Как быть живым человеком, а не автоматом.
  • Двойная сила довольных сотрудников.
  • Как клиент хочет, чтобы ему продавали?
  • Эволюция клиентского сервиса в 3-х плоскостях.
  • Клиентский сервис от Fortune Magazine.
  • 7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТь.

ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ
В B2B и B2С

  • Как знать о клиенте больше?
  • Секретари. Обход «людей-фильтров».
  • 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
  • Техника преодоления барьеров.
  • Секрет 25-го слухового кадра.
  • Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
  • 7 легенд вытягивания информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл» и т.д.

ПРОДАЖИ В WHATS APP

  • «Не звоните мне больше», или Продажи без телефона. Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры?
  • Деловой этикет в чатах и мессенджерах. Тонкости выявления потребностей.
  • Эффективность вопросов в текстовой продаже, ограничения для открытых вопросов. Презентация в текстовой продаже.
  • Убедительность без личного контакта: грамотное использование контента. Возможности эмоционального влияния при текстовом общении: подбираем контент.

ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ
ВОЗРАЖЕНИЙ,
уход от них и работа с ними.

  • У вас дорого; у нас уже есть поставщик; у вас то же самое и ничем не отличается; нам сейчас не надо; ну пришлите ваше предложение на почту. Модель «СВАТ». Как вскрывать истинные возражения?
  • Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на «Дорого». Работа с ценой.
  • Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.

ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ,
ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ

  • Агрессивный жалобщик, говорун и др. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
  • Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?
  • Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?
  • Как успешно работать с претензиями?
  • Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом?
  • Как реагировать на эмоции клиента?

ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ

  • Всех ли нужно возвращать? Анализ воронки продаж. Учет «потерянных» покупателей.
  • ТОП-10 причин ухода клиента.
  • Каналы общения с клиентами.
  • Мероприятия по возврату: кейсы. «Профилактика» ухода клиентов.

САМОДИСЦИПЛИНА В ПРОДАЖАХ

  • Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать.
  • 5 уровней постановки цели. Русский «КЕДР» вместо заморских «SMART».
  • 90 секунд для сбора информации +20% свободного времени.
  • 5 этапов сбора информации для корректировки цели.
  • Почта – разбор писем за 7 минут: настройка автоотправления, фильтрация и автоответчик.
  • «Todolist» с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном.
  • Как договориться со своим организмом? Вынос на бумагу. Биоритмы. «Быстрое и медленное» время.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

ЛАЙТ

Состав пакета

Последние ряды

Рабочая тетрадь

Кофе-брейки

Сертификат в электронном виде

стандарт

Состав пакета

Второй и последующие ряды

Рабочая тетрадь

Кофе-брейки

Обед

Сертификат

Бизнес

(всего 12 мест) Состав пакета

Первый ряд за столами

Рабочая тетрадь

Кофе-брейки

Обед с Владимиром Якубой

Именной Сертификат, подписанный лично Владимиром Якубой!

Книга автора в подарок

Подарочный Сертификат на 3000 р. для Партнера/Коллеги/Клиента от Компании «Бизнес – Технологии» на любое мероприятие

Размещение рекламных материалов на тренинге

Идете Командой?

Оплачивайте 5 билетов, шестой получите бесплатно!

* Шестой бесплатно – участие по пакету "ЛАЙТ"

ВРЕМЯ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ ЗАКОНЧИЛОСЬ

НАЧАЛОСЬ ВРЕМЯ БИТВЫ ЗА ВНИМАНИЕ КАЖДОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА

КТО ЭТОГО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ – ТОТ ПРОИГРАЛ!

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Иркутск,
ул. Карла Либкнехта, 58,
Бизнес – Отель «Дельта»,
конференц-зал «Южный»

г. Улан-Удэ,
ул. Бабушкина, 14 а,
«Республиканский Бизнес Инкубатор»

Пишите нам
director@bt-seminar.ru
и звоните
(3952) 505-117
Расскажите друзьям

ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ

ЧАСТО И НЕЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Он очень молод.
Чему он может меня научить?

Согласитесь, 37 лет – это уже не мальчик, у нас федеральные министры такого же возраста (министр связи и массовых коммуникаций РФ Никифоров Н.А.).

Однако, у Владимира есть 3 особенности:

1. Он уже 14 лет в работе с персоналом (от подбора до обучения и работал МТС, HPS, Tom Hunt и других федеральных компаниях).

2. Владимир - телеведущий федеральной программы. Сами понимаете новичков в ТВ проекты с десятками серий не берут (программа называется Кадры решают).

3. Самое главное: личная харизма, энергетика и обаяние. У Вас просто не будет желания заглянуть в свой мобильный телефон, чтобы написать СМС сообщение, потому что будет оооочень интересно!

Чем Владимир Якуба лучше, чем другие тренеры?

У Владимира есть 2 основных отличия:

1. Другие тренеры не показывают в режиме on-line методики, о которых они рассказывают, а Владимир на глазах у участников звонит в реальные компании и разговаривает с реальными кандидатами. В тренингах продаж – продает по телефону в любую компанию.
Его стиль: Пока вы думаете, я действую!

2. Техническое сопровождение тренингов: Владимир не просто рисует на флипчарте правильные схемы, он включает презентации в редком формате с видео, фото, статистикой, текстами.

Очередной тренер, который
только и умеет, что болтать?

Отличить компетентного человека очень просто – это должен быть живой бизнес-тренер, то есть в первую очередь практик, а не теоретик. Владимир показывает свои компетенции прямо на сцене, здесь и сейчас. Вы можете убедиться в этом сами: просто возьмите с собой пару номеров клиентов.

Какие гарантии того, что всё, что говорит тренер, я смогу применить на практике?

Вы сможете применить методики сразу же на тренинге и убедитесь, что они реально работают! Т.е. просто будете брать трубку и звонить в любую компанию. У вас все будет получаться, потому что сначала Владимир будет делать то же самое. Подготовьте для него задачку посложнее. Пусть он пройдет сложные барьеры в компаниях и покажет, на что он способен. Это будет интересно.

Каков будет результат тренинга лично для меня?

Как минимум будет тройной результат:

1. Вы получите скрипты и тексты для реальных действий. Владимир не просто рассказывает, как делать, а с точностью до слова показывает, как и что нужно говорить.

2. Вы не просто проиграете ситуации, а выйдите далеко за рамки тренинга, будете звонить в любые компании, любые регионы и добиваться результата. Если что-то не будет получаться - с этим справится Владимир.

3. Самое важное: необычайный заряд энергии, которой Вам хватит еще на пару месяцев.

Подойдет ли данный тренинг для моего продукта?

Смело заявляем: подойдет! Люди покупают у людей, а скрипты и техники Владимира направлены на общение с людьми. Они настолько универсальны, что применить Вы их сможете в день проведения тренинга.

Я сам кого хочешь научу, зачем мне идти на этот тренинг?

Опыт имеет огромное значение. А если его еще и последними разработками подкрепить, опыт смело можно умножить на 10!

ПОЛУЧИТЕ КОНЦЕНТРАТ 14-ЛЕТНЕГО ОПЫТА ВЛАДИМИРА

для достижения профессионального и личного успеха
без многочисленных ошибок и потери времени!