О программе

ДЛЯ КОГО: Тренинг будет полезен тем, кто уже ведет продажи и имеет опыт в этом деле. Кто хочет перейти на новый качественный уровень работы. Кто не стоит на месте, а нацелен на движение вперед, опережая время.

 

Приобретенные навыки позволят Вам:

  • Идти в ногу со временем;
  • Развивать в себе компетенции, которые будут способствовать повышению результативности продаж;
  • Распознавать различные типы сопротивлений и противостоять им;
  • Выявлять скрытые потребности покупателей и не создавать возражения; 
  • Менять картину мира покупателя;
  • Повысить результативность продаж.

В ПРОГРАММЕ:

1. Введение в тренинг.
2. Модели продаж. Активные и пассивные продажи.
3. Движущая сила в продажах. Явные и скрытые потребности покупателя.
4. Кому и когда продавать.
5. Практикум по работе с сопротивлением и возражениями.
6. Эффективная презентация.
7. Отработка навыков.

Автор и ведущий

Игорь
Рызов

Бизнес – тренер. Ведущий Российский эксперт по ведению переговоров.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
Тренинг

Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла-Либкнехта 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"

Контакты: +7 (3952) 505-117

Корпоративный
формат

Вы можете заказать эту программу
в корпоративном формате

Принять участие

Программа

1. Введение в тренинг

  • Развитие продаж. Что поменялось и поменялось ли вообще?
  • Компетенции успешного менеджера по продажам. Карта индивидуального развития компетенций.
  • Классический подход к продажам. Устаревшая модель. Что взамен.

 

2. Модели продаж. Активные и пассивные продажи

  • Эффективный способ ведения продаж в условиях изменений.
  • Транзакционный и консультационный методы продаж.
  • Картины мира продавца и покупателя. Что продает продавец и что хочет покупатель. Как увидеть точки соприкосновения.
 

3. Движущая сила в продажах. Явные и скрытые потребности покупателя
  • Скрытая потребность – движущая сила покупателя.
  • Как выявить скрытые потребности.
  • Как сделать скрытые потребности явными.
  • Методика повышения ценности для покупателя, не прибегая к снижению стоимости.
  • Пошаговый алгоритм выявления скрытых потребностей.

Упражнения. Цель - научиться задавать вопросы, управлять регламентом переговоров, строить цепочку вопросов так, чтобы выявить потребность, которую они могут удовлетворить. Не создавать возражения.

 

4. Кому и когда продавать

  • Процесс принятия решений.
  • Иерархии в организациях. Вертикальная и горизонтальная.
  • Навигация по иерархии.
  • Процесс принятия решений.
  • Ключи к раскрытию процесса принятия решений.
  • Блокатор. Как находить блокатора. Как сделать его союзником.

Деловая игра. Цель – научиться отличать ЛПР от блокатора, выработать комфортный и эффективный способ поиска ЛПР в организациях.

 

5. Практикум по работе с сопротивлением и возражениями

  • Первичное и вторичное сопротивление.
  • Техники преодоления первичного сопротивления:
  • Недоверия
  • Переноса
  • Желания сохранить статус кво

    • Возражения. Природа возникновения возражений.
    • Отказ и сомнения.
    • Отказ. Как работать с отказом.
    • Сомнения.
    • Методы работы с возражениями. 

Упражнения. Цель - понять причины появления возражений, способы уверенно и спокойно отреагировать на них, найти нужный аргумент.

Практическая отработка. Цель -  отработать на практике ранее полученные знания.  Отработать методику работы с различными типами возражений: «у нас все закуплено», «нет денег», «мы уже работаем с другой компанией», «нас все устраивает», «для нас это дорого», «у меня нет времени, я очень занят», «мы с вами работали и остались не очень хорошие впечатления», «высылайте предложение, будет интересно наберу».

Экспресс поединки.


6.  Эффективная презентация

  • Как во время презентации не создавать возражения.
  • Характеристики.
  • Преимущества.
  • Выгоды.
  • Для кого делать презентации.
  • Язык выгод. От характеристик к выгодам.
  • Выгоды – двигатель продажи.
  • Презентация на языке клиента.
  • Когда делать презентации.
  • От доказывания к аргументации.
  • Эффективные методы аргументации.
  • Как добиться внимания. Техники аргументации и контраргументации.

Игра. Цель – отработать техники аргументации и контраргументации.

Упражнение. Цель – научиться делать презентации на языке выгод.

 

7.  Отработка навыков

  • Управленческие - переговорные поединки. Отработка на практике полученных навыков, обратную связь от судей и от тренера.

Зарегистрироваться

Регламент

09:30 - 10:00 10:00 - 11:30 11:30 - 11:50 11:50 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00-15:30 15:30-15:50 15:50 - 17:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Принять участие

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Защита от автоматического заполнения:
Обновить
Введите символы с картинки:
или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

г. Иркутск, ул. Карла-Либкнехта 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"
Посмотреть на карте Иркутска
ПОДПИШИТЕСЬ
на корпоративную рассылку
«Бизнес-Технологии»
И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ

Календарь всех программ >
20 - 21 марта 2018
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ

Андрея ТЫСЛЕНКО

«МЕНЕДЖМЕНТ В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА»

14 апреля 2018
НОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

Максима БАТЫРЕВА

«КАК УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ»

2 июня 2018
НОВЫЙ ТРЕНИНГ

Игоря РЫЗОВА

«СТОП - СКРИПТ»

15-16 июня 2018
самый масштабный тренинг

Дамира ХАЛИЛОВА

#SMM2018