О программе

Целевая аудитория: руководители и сотрудники кадровых служб, директора и менеджеры по персоналу, юристы, руководители малых и средних предприятий, главные бухгалтеры. 


С 1 января 2020 года Правительство РФ объявило обязательный переход на электронные трудовые книжки. Первая информация о переходе с текстами законопроектов и образцы форм появилась еще в июле 2019 года. Однако уже второе чтение развернуло трудовые книжки на 180 градусов. Автоматический переход был отменен по инициативе Администрации Президента. Чего же ждать работодателям, а главное, работникам в 2020 году и далее.


В ПРОГРАММЕ:

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ.
1. Законодательные акты о переходе на Электронные трудовые книжки с 1 января 2020 года.
2. Нововведения. Что будет представлять из себя Электронная трудовая книжка.
3. Плюсы и минусы трудовой книжки в электронном виде. Разъяснения.
4. Прекратят ли существовать бумажные трудовые книжки?
5. Предварительный Аудит трудовых книжек на бумажном носителе и другой кадровой документации для перехода на электронную версию, полный алгоритм.
6. Новые правила заполнения бумажной трудовой книжки.
7. Как будет вводиться электронная трудовая книжка?
8. Новая форма отчетности о трудовой деятельности.
9. Ответственность за нарушения законодательства. 
10. Предоставление работнику доступа к информационным системам работодателя.
11. Работа с персональными данными работника при переходе на электронную трудовую книжку.
12. Расшифровка трех новых отчетов от Пенсионного фонда и детальный разбор заполнения.
13. Как вынудить работника перейти на электронную трудовую книжку или как сохранить бумажную.
 
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 2020:
1. Новые полномочия государственной инспекции труда с 1 января 2020 года.
2. Отмена нормативных актов СССР и РСФСР по поручению правительства РФ. Последствия для работодателя.
3. Новые позиции Минтруда по вопросу обучения и аттестации работников. 
4. Электронные суперсервисы.
5. Обзор всех предстоящих изменений 2020 года по состоянию на дату проведения семинара.

Получить программу

Автор и ведущий

Дмитрий
Кофанов

Практикующий юрист, консультант, ведущий специалист по кадровому аудиту, кадровому делопроизводству.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
1 день (с 10:00 до 17:00)

Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла-Либкнехта 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"

Контакты: +7 (3952) 505-117

Стоимость

9 900 руб.

Скидки за предварительную плату

Спецпредложения

Принять участие

Программа

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ.

1. Законодательные акты о переходе на Электронные трудовые книжки с 1 января 2020 года, разъяснения от государственных служб по вопросам перехода и внедрения. 

2. Нововведения. Что будет представлять из себя Электронная трудовая книжка, какие сведения будет включать в себя информационный блок?

3. Плюсы и минусы трудовой книжки в электронном виде для работников, кадровиков и работодателей. Разъяснения. 

4. Прекратят ли существовать бумажные трудовые книжки? 

5. Предварительный Аудит трудовых книжек на бумажном носителе и другой кадровой документации для перехода на электронную версию, полный алгоритм. 

6. Новые правила заполнения бумажной трудовой книжки в связи с переходом на электронные. 

7. Как будет вводиться электронная трудовая книжка? 

8. Новая форма отчетности о трудовой деятельности. 

9. Ответственность за нарушения законодательства. Перспективы принятия и последствия для работодателя. Новые статьи, устанавливающие повышенную ответственность для работодателя. 

10. Предоставление работнику доступа к информационным системам работодателя. 

11. Работа с персональными данными работника при переходе на электронную трудовую книжку. 

12. Расшифровка трех новых отчетов от Пенсионного фонда и детальный разбор заполнения. 

13. Как вынудить работника перейти на электронную трудовую книжку или как сохранить бумажную. Пошаговая инструкция!

 

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 2020:

1. Новые полномочия государственной инспекции труда с 1 января 2020 года.

2. Регуляторная гильотина – отмена нормативных актов СССР и РСФСР по поручению правительства РФ. Последствия для работодателя.

3. Новые позиции Минтруда по вопросу обучения и аттестации работников. Новое в регулировании оценки квалификации.

4. Электронные суперсервисы. Возможности для работника и работодателя.

5. Обзор всех предстоящих изменений 2020 года по состоянию на дату проведения семинара.

Зарегистрироваться

Отзывы

«Получила ответы на вопросы, в которых сомневалась. Очень полезна информация по приказу 655 и как с ним работать для самопроверки. Полезна ссылка на основополагающую нормативку в вопросе медосмотров, стажировки»

Региональное управление заказчика капитального строительства Центрального военного округа, старший специалист по охране труда,
Шайторова Ирина Ивановна

«Семинар очень понравился. Много полезной информации по существу. Соответствует предложенной программе»

АО «Центр инжиниринга и управления строительства Единой энергетической системы», Эксперт Управления по организационному проектированию и работе с персоналом,
Тюрина Ирина Ростиславовна

«Очень важно, что вся информация была основана на практике, с примерами из судебной практики. Были предоставлены и рассмотрены разного рода дополнительные нормативно-правовые документы. Выступление лектора на высшем уровне: доступно и логично»

АО «Центр инжиниринга и управления строительства Единой энергетической системы», Начальник Управления по организационному проектированию и работе с персоналом,
Сенюк Татьяна Евгеньевна

«Семинар познавательный. Узнали много нового, особенно интересны случаи из практики»

ООО «Клиника научной медицины», главный специалист по кадровой работе,
Марина Казакова

Стоимость участия

При оплате до 01 августа - 9 900 руб.  
При оплате в августе - 11 900 руб.  
   
В стоимость входят: кофе - брейки в течении дня, бизнес - ланч в ресторане, материалы по темам в электронном виде, ответы на вопросы, индивидуальные консультации.


Только для постоянных Клиентов Компании «Бизнес - Технологии»  
АКЦИЯ 1+1 (2-ой участник БЕСПЛАТНО!)  
Предложение действует при оплате до 01 августа 2020 года.
Количество мест по акции ограничено.  
   
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 1+1 (50%)  
При участии от компании двух сотрудников - на второго предоставляется 50% скидка.
Предложение действует при оплате до 01 августа 2020 года.
Количество мест по акции ограничено.     

Внимание! Скидки не суммируются.

Принять участие

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:00 16:00 - 16:15 16:15 - 17:00 17:00 - 17:30
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение Ответы на вопросы

Регламент

  • 09:30 - 09:55 Регистрация
  • 10:00 - 11:30 Обучение
  • 11:30 - 11:45 Кофе-брейк
  • 11:45 - 13:30 Обучение
  • 13:30 - 14:30 Обед
  • 14:30 - 16:00 Обучение
  • 16:00 - 16:15 Кофе-брейк
  • 16:15 - 17:00 Обучение
  • 17:00 - 17:30 Ответы на вопросы

Принять участие



или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

г. Иркутск, ул. Карла-Либкнехта 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"

Запрос программы

Напишите нам

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
02 апреля 2024
премьера мастер-класса
Игоря МАННА

«ГРОУИНГ»

25 апреля 2024
тренинг
Игоря РЫЗОВА

«МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»

04 ИЮНЯ 2024
мастер — класс
Максима БАТЫРЕВА

«УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫМИ ПОДЧИНЕННЫМИ»

21 июня 2024
тренинг
Евгения ЖИГИЛИЙ

«КАК ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ»


Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время