О программе

Ассортимент и цены – важнейшие факторы успеха розничной компании, без эффективного управления которыми в настоящее время невозможно добиться роста финансовой эффективности и конкурентоспособности.

Ошибки в формировании ассортимента, несвоевременные или неверные попытки оптимизации, отсутствие полного и детального анализа для принятия решений, устаревшие методы ценообразования, - все это часто приводит к снижению дохода, и даже может привести к потере рентабельности.

Современные технологии управления ассортиментом, в первую очередь категорийный менеджмент; аналитические инструменты; современные гибкие методы ценообразования позволяют розничной компании выстроить СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ, которая обеспечит успешность и эффективность компании.

Все важнейшие технологии и инструменты рассматриваются на семинаре с практической точки зрения и очень детально.


ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИТ СЛУШАТЕЛЬ:

  • готовые к практическому применению технологии и инструменты формирования, оптимизации и управления ассортиментной матрицей и товарными категориями;

  • методы анализа ассортимента/ продаж/ оборачиваемости/ ликвидности товарных запасов и пр.;

  • методы ценообразования в рознице.


ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИТ КОМПАНИЯ:

  • обученный персонал, который сможет реализовать передовые технологии и обеспечить повышение эффективности и конкурентоспособности розничной компании без дополнительных финансовых затрат на рекламу и продвижение.


КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:

  • программа разработана на опыте внедрения технологий КМ в розничных компаниях различного масштаба (крупные, средние и мелкие сети) и товарной направленности (FMCG, бытовая техника/электроника, ювелирные изделия, одежда, обувь, детские товары и пр.);

  • примеры из реальной жизни! Российские компании и не только;

  • многие вещи можно быстро и сразу реализовать в своей компании и увидеть результаты!

  • легкое, доступное, последовательное и логичное изложение.


СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

  • категорийных менеджеров и специалистов отделов продаж и маркетинга;

  • руководителей и топ-менеджеров розничных компаний;

  • менеджеров по закупкам и товародвижению;

  • специалистов по ассортименту сопутствующих товаров и услуг;

  • руководителей товарного направления;

  • директоров розничных предприятий;

  • менеджеров по работе с сетевыми магазинами, а также всех тех, кто хочет обновить и систематизировать свои знания в области категорийного менеджмента.


Работа на семинаре подразумевает знакомство с теорией, разбор примеров, работа с кейсами и расчеты в рамках предложенных задач.

Получить программу

Автор и ведущий

Екатерина
Казаринова

Бизнес-консультант по розничным технологиям.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
2 дня (с 10:00 до 18:00)

Место проведения:
г. Иркутск, ул. Байкальская, 279, "Байкал Бизнес Центр", Red Hall

Контакты: +7 (3952) 505-117

Стоимость

22 750 руб.

Скидки за предварительную плату

Спецпредложения

Принять участие

Программа

МАРКЕТИНГ, ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

  • Развитие подходов в управлении ассортиментом, категорийный менеджмент.

  • Сегментация, портреты покупателей. Примеры для разных товарных специфик. Правило Большинства, как использовать.

  • Миссии покупателя в продовольственном магазине.

  • С кем конкурируем, позиционирование магазина. Выбор критериев для отстройки. Примеры дифференциации.

  • Дискаунтеры наступают, ключевые особенности работы в этом формате.

Практикум: проработка профиля покупательских потребностей для продовольственного магазина.

АССОРТИМЕНТ И АВТОМАТИЗАЦИЯ КОМПАНИИ. ДЕЛАТЬ СРАЗУ

  • Понятие SKU и Карточка товара, атрибуты товара в карточке.

  • Динамические характеристики – статусы товара, варианты работы с ними в 1С.

  • Правила работы с информационной системой, о которых стоит знать руководителю.

Практикум: определение необходимых параметров для карточки товара, отчеты по статусам товаров.

СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

  • Подходы к выделению групп и категорий.

  • Иерархия ассортимента, глубина вложенности классификатора.

  • Ошибки в структуре классификатора и их последствия, как исправить.

  • Типовые ошибки и сложности в работе с интернет-магазинами при выгрузке ассортимента из 1С.

Практикум: анализ структуры классификатора.

АССОРТИМЕНТНЫЕ МАТРИЦЫ МАГАЗИНОВ И ОПТОВЫХ КОМПАНИЙ, НЮАНСЫ РАБОТЫ

  • Ключевые характеристики формата магазина, целесообразность форматирования внутри формата.

  • Ассортиментный минимум, принцип матрешки или «модульный тетрис» настройки матрицы.

  • Особенности настройки управления ассортиментными матрицами в ПО.

Практикум: кейс определение количества подформатов для группы магазинов.

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

  • Единица управления – товарная группировка, категория.

  • Ролевой анализ структуры ассортимента, количественные и качественные показатели, варианты ролей .

  • Стратегия работы с категорией в направлениях 4Р маркетинга.

Практикум: определение роли категории в кейсе.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

  • Ценообразование, opиeнтиpoвaннoe на собственные издержки, на спрос и на конкуренцию.

  • Понятия маржинальности и наценки, варианты расчета себестоимости товара.

  • Эластичность по цене, чувствительность покупателя к изменению цены, метод PSM, психологические цены. Сложности расчета эластичности.

Практикум: расчет наценки и маржинальности % по итогам продаж, расчет эластичности по цене.

АССОРТИМЕНТНО – ЦЕНОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ КАТЕГОРИИ

  • Нормирование количества SKU в категории. Конкуренты, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.

  • Дерево покупательских решений или ключи выбора покупателей, профили.

  • Ценовая сегментация ассортимента: формирование ценовой шкалы внутри товарной группировки, границы и доли ценовых сегментов, анализ продаж по ценовым сегментам.

  • Первая цена и максимальная цена в группе товаров.

  • Показатель KVI, определение, как работать с ним.

Практикум: анализ профиля дерева покупательских решений для выбранных категорий; выделение ценовых диапазонов в категории по условиям кейса, определение товаров – кандидатов на KVI категории по условиям кейса; анализ структуры ассортиментно – ценовых сегментов.

РЕГУЛЯРНЫЙ АССОРТИМЕНТ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • KPI для оценки эффективности работы с ассортиментом: пенетрация, удержание клиента, средняя покупка, выручка и маржа, оборачиваемость.

  • Каннибализм внутри категории.

  • Учет жизненного цикла товара.

  • Обновление категории, ротация ассортимента: новинки, ТОПы, ХИТы, неликвиды.

  • Брендозависимые и ценовые категории.

  • Расчет эффективности инвестиций в ассортимент, POI.

Практикум: оптимизация категории по условиям кейса.

РАБОТА С СЕЗОННЫМ АССОРТИМЕНТОМ

  • Что такое сезонность – примеры расчёта коэффициента сезонности.

  • Календарная разметка сезонов и перечень работ в них.

  • Прогноз сезона и заказ на сезон без возможности подсортировки.

  • Анализ итогов сезона, расчет эффективности работы за сезон, POI.

Практикум: расчет К сезонности, анализ по итогам сезона.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

  • Что общего между зонированием магазина и товарным классификатором.

  • Планокарты и Планограммы.

  • Логика зонирования магазина, определение места товарных групп на тропе покупателя, полезное товарное соседство.

  • Оценка эффективности работы торговых площадей и погонного метра полки.

  • Доли площади категории в зависимости от роли категории.

  • Нейромаркетинг и мерчандайзинг, что работает.

  • Законы зрительного восприятия и правила группировки товаров на полке.

Практикум: расчет показателя эффективности торговой площади по условиям кейса, расчет эффективности погонного метра, анализ структуры выкладки.

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ

  • Системный взгляд на управление ассортиментом.

  • Планирование показателей по иерархии ассортимента, понятие Товарного портфеля. Пример построения Товарного портфеля.

  • От чего и от кого зависит реализация ассортиментной политики в компании.

Зарегистрироваться

Статьи автора

Отзывы

«Все на высшем уровне!»

Генеральный директор ООО "Город Огней", Платонов Василий Юрьевич

«Огромное спасибо! Освежили, дополнили, расставили по местам»

Менеджер по закупкам ИП Максимов, Перевалова Людмила Федоровна

«Хочу выразить благодарность Екатерине за качественное раскрытие и доступность преподнесения темы и учебных материалов, а также отдельное спасибо организаторам мероприятия за уютную и комфортную обстановку в аудитории»

Коммерческий директор ООО «Москон», Лескова Екатерина Сергеевна

«Тема раскрыта в достаточной мере, хорошая и доступная подача материала»

Товаровед ООО «Жемчужина +», Кирилова Любовь Фёдоровна

«Курс очень познавательный, хороший, обширный!»

Главный бухгалтер ИП Савченко А. Г., Александрова Оксана Николаевна

«Отличная подача информации и прекрасный материал. Спасибо!»

Категорийный менеджер «СибАтом», Бронникова Галина Егоровна

«Тренер очень профессионально подошел к организации занятий, индивидуальному подходу к слушателям. Использование примеров из практики значительно расширило кругозор и помогло грамотно адаптировать материал. На семинаре получила огромное количество информации, которая заставила задуматься и несомненно приведет к реальным коррективам в работе с ассортиментом».

Фирма «Леди», сеть обувных магазинов, Пишучева Е.Н., г. Оренбург

«Огромное спасибо, уважаемая Екатерина! Сегодня обогатилась я, завтра, уверена, обогатится моя компания. Все пойдет в дело!».

Начальник отдела ассортиментной политики RALF Ringer, Михайлова Татьяна

«Материал был полезным и что очень важно – доступным и логично преподнесен, очень важно, что ведущий постоянно приводит примеры из практики».

Руководитель отдела управления ассортиментом, Елена Прохорова, директор

«Положительные эмоции, новые знания, подтверждение практических навыков. Впечатление о ведущем: замечательная энергетика, умение управлять аудиторией, переключать внимание».

Менеджер по товародвижению, Апалкова Виктория

Фотографии

Стоимость участия

22 750 руб.


Для постоянных участников Компании "Бизнес - Технологии"

АКЦИЯ 1+1 (2-ой участник БЕСПЛАТНО!)  Акция действует при оплате до 01 апреля!

Количество мест по акции ограничено.


Для всех участников

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 1+1 (50%)

При участии от компании двух сотрудников - на второго предоставляется 50% скидка.

Предложение действует при оплате до 10 апреля!


В стоимость входит: обучение, методическое пособие в печатном виде, дополнительные материалы в эл. виде, сертификат, питание: бизнес - ланчи, кофе-брейки.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.


Принять участие

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:15 16:15 - 16:30 16:30 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Регламент

  • 09:30 - 09:55 Регистрация
  • 10:00 - 11:30 Обучение
  • 11:30 - 11:45 Кофе-брейк
  • 11:45 - 13:30 Обучение
  • 13:30 - 14:30 Обед
  • 14:30 - 16:15 Обучение
  • 16:15 - 16:30 Кофе-брейк
  • 16:30 - 18:00 Обучение

Принять участие



или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

г. Иркутск, ул. Байкальская, 279, "Байкал Бизнес Центр", Red Hall
Посмотреть на карте Иркутска

Запрос программы

Напишите нам

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
20-21 АПРЕЛЯ 2021
СЕМИНАР
Екатерины КАЗАРИНОВОЙ

«УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»

26 АПРЕЛЯ 2021
реалити-тренинг
Владимира ЯКУБЫ

«ПРОДАЖИ НА МАКСИМУМ»

1 ИЮЛЯ 2021
мастер-класс
Марии АЗАРЁНОК

«РОСТ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД»

11 НОЯБРЯ 2021
премьера мастер-класса!
Максима БАТЫРЕВА

«ИСТИННОЕ ЛИДЕРСТВО»


Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время