О программе

Научитесь вести сложные переговоры правильно и ощутите вкус победы при следующей встрече с «хищным» оппонентом. Теперь вы не только отстаиваете свои интересы, но и умеете на этом зарабатывать.

 

ЗАЧЕМ ВАМ ЭТОТ ТРЕНИНГ?

  • Если вы руководитель – вы будете более эффективно управлять своими подчиненными, сможете отстоять интересы свои и своей компании на самом высоком уровне. 
  • Если специалист по продажам, закупкам, логистике, маркетингу – вы будете двигаться на два шага быстрее ваших конкурентов, ваши даже самые жесткие и несговорчивые оппоненты, будут чаще соглашаться с вами и вести переговоры конструктивно.
  • Если вы врач, учитель, инженер и т.д. – вы имеете возможность увеличить свои доходы, научиться убеждать своих коллег, руководителей, заказчиков.

Каждый день в мире заключается миллионы сделок. Более 70% этих сделок приносят убытки одной из сторон. Почему так происходит? 
Все дело в неумение отстаивать свои интересы в переговорах. В неумение справляться со сложным переговорщиком, который расставляет капканы и другие ловушки.

Хотите больше зарабатывать? Хотите заключать удачные для себя сделки?
Тогда вам осталось сделать один решающий прыжок!

 

НА ТРЕНИНГЕ ВЫ:

1.Научитесь управлять уровнем напряженности за столом переговоров.
2.Научитесь управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием своего оппонента.  
3.Овладеете техниками, которые помогут достигать своих целей в переговорах с самыми «хищными» оппонентами.
4.Научитесь бороться и отстаивать свои интересы и сохраните при этом отношения.

 

ПОГОВОРИМ О ПЕРЕГОВОРАХ

Если у человека в руках молоток, то все окружающие кажутся ему гвоздями…

В настоящее время многие люди, связанные с переговорами, используют агрессивные методы воздействия на своего оппонента, провоцируют эмоциональные реакции. Методы давления, манипуляции, шантажа и угроз применяются практически за любым «столом» переговоров. Когда «хищный» переговорщик видит в своем оппоненте интеллигентного, спокойного человека, то основным методом становится агрессия.

Если с таким поведением вы не сталкивались и за столом переговоров чувствуете себя, как рыба в воде, то вам этот тренинг ни к чему.

А если сталкивались, то как управлять сложными переговорами?

 

ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ:

  • Научитесь вести переговоры в обстановке постоянного давления: «нам ничего не надо», «чем вы лучше, чем другие», «у вас есть только 5 минут, говорите и уходите». 
  • Научитесь справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента: «вы дилетанты», «я на вас буду жаловаться», «вы не способны отвечать за свои слова».  
  • Сможете достигать поставленных целей в переговорах даже с очень «хищным» и подготовленным переговорщиком. Например, когда:

        1. оппонент не слушает вас, перебивает, постоянно пытается обесценить;
        2. собеседник точно знает, что вы нуждаетесь в нем и не можете уйти без результата;
        3. ваша позиция за столом переговоров гораздо слабее, чем у оппонента;
        4. оппонент занимает непреклонную позицию «Или так или никак».

  • Овладеете техниками, которые позволят контролировать уровень напряженности за столом переговоров. Станете легко распознавать текущее поведение и истинные мотивы оппонента. Научитесь использовать регуляторы напряжения и 5 техник работы с манипуляторами и варварами.


Вам будет немыслимо трудно во время участия в тренинге. Ведь вас ожидают ситуации давления, агрессии и эмоционального шантажа.
Но зато после программы, вы перейдете на новый, более высокий уровень ведения переговоров. Вы научитесь достигать свои интересы, вы станете больше зарабатывать и ощутите вкус победы.


В КАКИХ СИТУАЦИЯХ ВАМ ПРИГОДИТСЯ НАУКА УБЕЖДАТЬ?

Каждый день мы ведем множество переговоров: дома, на работе, в транспорте, магазине и эти переговоры носят не только коммерческий характер. Поэтому, на тренинге будут рассмотрены множество ситуаций, где необходимо применять техники ведения жестких переговоров:

-   коммерческие переговоры;
-   стресс-интервью при приеме на работу;
-   переговоры о повышении заработной платы;
-   управление подчиненными;
-   переговоры с чиновниками;
-   бытовые переговоры;
-   и много других тем, где вам не обойтись без подобных навыков.

Автор и ведущий

Игорь
Рызов

Эксперт по ведению переговоров.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
с 10:00 до 17:00

Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц зал "Южный"

Контакты: +7 (3952) 505-117

Корпоративный
формат

Вы можете заказать эту программу
в корпоративном формате

Принять участие

Программа

1. БОРЬБА ЗА ВЫГОДУ. КАК ОТСТОЯТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ

  • Выгода.
  • Компромисс и уступка.
  • От «подростка» до «лидера». 4 модели поведения во время борьбы за выгоду.
  • Как подобрать «волшебный» ключик к оппоненту.
  • Правила эффективных переговоров.
  • 4 Регулятора напряжения за столом переговоров. 

Деловая игра (Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения. Научиться управлять уровнем жесткости в процессе переговоров).


2. ДАВЛЕНИЕ И МАНИПУЛЯЦИИ В ПЕРЕГОВОРАХ

  • Виды манипуляций и варварства.
  • Манипуляторы и их мотивы. Варвары и их мотивы.
  • Как распознать манипуляции.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • 7 техник противостояния манипулятору и варвару.

Упражнения (отработка навыков работы с разными типами манипуляции. Отработка своих кейсов и сложных ситуаций)

 

3. ЭМОЦИИ В ПЕРЕГОВОРАХ

  • Эмоции. Эмоциональный баланс.
  • Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения.
  • Удержание эмоционального баланса
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного.
  • Как справиться со своими эмоциями.
  • Как нейтрализовать эмоции оппонента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Барьеры общения. Как обойти.

Упражнения (Переговорные поединки с тренером)

 

4. АГРЕССИЯ И ГНЕВ

  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление.
  • Провокация агрессии, как элемент давления.
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.

Упражнения (отработка техник работы с агрессивным поведением)

 

5. СПАРРИНГ

Поединки в мини группах отработка практических кейсов. Разбор и исправление ошибок.

Зарегистрироваться

Отзывы

За последнее время – лучший пройденный тренинг!

Руководитель направления «Межгород» ООО «Энергия+2000», Гребёнкин Олег Вячеславович, г. Иркутск

«Можно даже назвать захватывающим прошедший тренинг, а еще– интересный, полезный, без воды, много практических заданий! Внимание полное на протяжении всех 2-х дней. Игорь Рызов – бизнес-тренер высокого класса, мне есть с чем сравнивать, в общем, спасибо!».

Менеджер проекта ОАО «Спутник Реклама», Юлия Толмасова

«Благодарим за прекрасно организованный "Тренинг жёстких переговоров". Все участники остались довольны и структурой тренинга, и формой подачи информации. Надеемся, что полученные навыки мы сможем применить на практике. Спасибо Игорю Рызову за креативность и нетривиальный подход к построению тренинга: было интересно от начала до конца.»

ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ»

«Спасибо за отличный тренинг. Приобрел для себя очень много инструментов для отстаивания своих интересов в переговорах и управления эмоциями собеседника».

Заместитель начальника управления продаж ООО «Янта», г. Иркутск

Очень понравилось, что материал был изложен доступным языком, все просто и понятно! Много практики – это здорово! Успехов!

Менеджер по продажам ООО «2GIS», Димова Ксения, г. Иркутск

«Посещение данного тренинга превзошло все мои ожидания. Я получила много полезной информации, которую надеюсь буду применять в работе и жизни! Большое Вам спасибо, особенно за практические задания.»

Менеджер по работе с VIP-клиентами ОАО «Деловая Сеть – Иркутск», Новоселова Надежда, г. Иркутск

Рызов – удивительный тренер! Уникальное сочетание практики и теории!

ОАО «Сибирская телефонная компания», Шабунина Елена Николаевна, г. Иркутск

«Благодарим Игоря Рызова за проведённый тренинг "Жёсткие переговоры". Это обучение было проведено очень профессионально, тренеру удалось сформировать навык ведения переговоров у участников. По итогам тренинга можем сказать, что наши сотрудники уже начали применять полученные знания на практике, что для нас является показателем эффективного обучения. Очень интересны и поучительны ролевые игры, очень понравился разбор реальных ситуаций, примеры. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и благодарим Игоря!»

ООО «ВАЛИО»

Регламент

09:30 - 9:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:50 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00-15:30 15:30-15:50 15:50 - 17:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Принять участие

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Защита от автоматического заполнения:
Обновить
Введите символы с картинки:
или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц зал "Южный"
Посмотреть на карте Иркутска
ПОДПИШИТЕСЬ
на корпоративную рассылку
«Бизнес-Технологии»
И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
28-29 августа 2018
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Александра МЕДВЕДЕВА

«НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ»

26 СЕНТЯБРЯ 2018
мастер-класс
Максима БАТЫРЕВА

«КАК ПРОДАВАТЬ В РОССИИ. БОЛЬШЕ ВСЕХ»

20 ОКТЯБРЯ 2018
2 мастер-класса за 1 день!
Игоря Манна

«МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА 3.0», «НОМЕР 1»

27 ноября 2018
ТРЕНИНГ - БЕСТСЕЛЛЕР
Игоря РЫЗОВА

«ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ»