Мероприятие посвящено всем важным изменениям в трудовом законодательстве РФ, вступившим в силу в 2025 году, а также перспективам его дальнейшего развития в 2026 году.

В ходе мероприятия будут рассмотрены ключевые нововведения и их влияние на работодателей и работников, а также будут даны практические рекомендации по адаптации к новым требованиям.

В процессе работы разберем последние законодательные тенденции и планируемые будущие изменения, подготовимся к новым реалиям 2026 года.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА

РУКОВОДИТЕЛИ И
HR-ДИРЕКТОРА КОМПАНИЙ
СПЕЦИАЛИСТЫ
ПО КАДРОВОМУ УЧЕТУ
ЮРИСТЫ,
ГЛАВНЫЕ БУХГАЛТЕРЫ

программа

1. ПРОВЕРКИ ГИТ В 2025 ГОДУ

  • Завершение моратория на проверки: ключевые изменения.
  • Новые правила проведения проверок и профилактических визитов.
  • Перечень индикаторов риска: что изменилось, на что обратить внимание работодателям.
  • Планируемые изменения в Положении о проверках работодателей.
  • Практика привлечения к ответственности: самые частые нарушения 2025 года.
  • Проект ФЗ о закреплении признаков трудовых отношений в ТК РФ: как избежать переквалификации договоров ГПХ в трудовые.

2. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

  • Ужесточение ответственности за нарушения законодательства о персональных данных.
  • Новые требования к согласию на обработку данных с сентября 2025 года.
  • Практика проверок и штрафов Роскомнадзора.
  • Уведомление Роскомнадзора: порядок, нюансы и риски внеплановых проверок.

3. ОПЛАТА ТРУДА: НОВЫЕ ПРАВИЛА

  • Статья 351.8 ТК РФ: наставничество и порядок оплаты.
  • Сверхурочная работа и работа в выходные: обновления ст. 153 ТК РФ, новые гарантии и судебная практика.
  • Выходные пособия при сокращении: изменения с учетом позиции Конституционного Суда.
  • Премирование работников и удержания: поправки в ст. 135 ТК РФ, требования к локальным актам.
  • Средний заработок с 01.09.2025: новые правила расчета, особенности при суммированном учете.
  • Повышение МРОТ и позиции Конституционного Суда 2025 года.

4. ВОИНСКИЙ УЧЁТ

  • Единый цифровой реестр воинского учета: новые обязанности работодателей.
  • Судебная практика 2024–2025: ответственность за нарушения, разбор мифов.

5. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ

  • Новые правила высылки и работа с реестром контролируемых лиц.
  • Изменения в миграционном учете иностранных граждан с сентября 2025 года.
  • Работа в нескольких субъектах РФ: новые формы и порядок уведомлений.
  • Судебная практика 2024–2025: типичные нарушения работодателей.

6. ОСОБЫЕ КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ

  • Квотирование рабочих мест для инвалидов: новые требования и разъяснения ведомств.
  • Льготы и гарантии: изменения 2025 года.
  • Особенности увольнения отдельных категорий работников.

7. ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2026 ГОДА, В ЧАСТНОСТИ:

  • С 2026 года бумажные трудовые книжки прекращают обращаться как основной кадровый документ — сведения о трудовой деятельности фиксируются в электронном виде и хранятся в системе ПФР.
  • С 1 января 2026 вводится федеральная годовая форма статистического наблюдения № 1-Т (условия труда) — «Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу с вредными и (или) опасными условиями труда». 

8. СЕССИЯ «ВОПРОС–ОТВЕТ»

Содержание программы будет скорректировано к дате проведения мероприятия в связи с обновлениями в законодательстве и новыми законопроектами.
Дмитрий Иванович КОФАНОВ

Дмитрий Иванович КОФАНОВ

Практикующий юрист, консультант, ведущий специалист по кадровому аудиту, кадровому делопроизводству, автор и ведущий семинаров по вопросам трудового законодательства.

За последние несколько лет проведено более 500 открытых и корпоративных семинаров по всей территории РФ по следующим тематикам:

  • Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство.
  • Рабочее время и время отдыха в организациях, суммированный учет рабочего времени.
  • Увольнение работника. Практика разрешения индивидуальных трудовых споров.
  • Охрана труда в организации.
  • Практика работы с персональными данными.
  • Иностранные работники в Российских компаниях.
  • Практика внедрения профессиональных стандартов – мифы и реальность.
  • Ответственность Работодателя за нарушения законодательства о труде.

Проведение кадрового аудита в организациях со штатом сотрудников от 15 до 500 человек в следующих областях: Нефтегазовая промышленность, Банковский сектор, Финансовый сектор, Медицина и фармацевтика, Высокотехнологичное производство, Страхование, Гостиничный сектор и другие. В том числе в следующих организациях (указаны лишь организации, давшие на это свое согласие): АО «Зарубежнефть», АО «МетЛайф», АО МС «Банк Рус», Холдинг «Анкор», ООО «Берлин Хеми/А. Менарини», ООО «Грундфос Истра», Сергиево-Посадский филиал «Мособлэнерго», ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп», НПЦ «АНОД».

Проведение социального аудита (сопровождение покупки градообразующего предприятия в части оценки кадровых и социальных рисков для собственника).

Аутсорсинг кадрового делопроизводства:

  • Ведение кадрового учета «с нуля».
  • Восстановление кадрового делопроизводства.
  • Разработка кадровых документов.
  • Защита интересов клиентов в судах и государственных органах.
  • Консультирование по вопросам применения трудового законодательства.
  • Участие в проведении экспертизы кадровой документации Заказчиков.
  • Руководство проектами восстановления кадровой документации.
  • Разработка локальных нормативных актов.
Профессиональный стаж: более 15 лет.

Дополнительно:
  • Более 50 выигранных судебных процессов, как защиты работников, так и представление интересов работодателя.
  • Дистанционно консультирует в рамках абонентского обслуживания представителей кадровых служб более 40 компаний.
  • Автор ряда статей на тему трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
  • Эксперт портала Brainity.ru и Vedomosti.ru.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

1 уч. — 10 000 ₽ / 15 000 ₽
2 уч. — 15 000 ₽ / 20 000 ₽

При ранней оплате до 20 ноября.

В стоимость входит: кофе - брейки, материалы в электронном виде, ответы на вопросы, индивидуальные консультации.

ОСТАЛОСЬ 11 МЕСТ!

Количество мест в группе ограничено.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой на период прохождения обучения.

регистрация

Пожалуйста, заполните форму

Соглашаюсь на обработку персональных данных на условиях Согласия. Ознакомлен с Политикой конфиденциальности в отношении персональных данных.

Даю согласие на получение по предоставленным мною выше контактным данным любой информации, в том числе рекламы о проводимых акциях, мероприятиях, специальных предложениях, опросах, новых продуктах компании и иной информации рекламного характера.

РЕГЛАМЕНТ

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:00 16:00 - 16:15 16:15 - 17:00 17:00 - 17:30
РЕГИСТРАЦИЯ Обучение Обучение Обучение Обучение Ответы на вопросы
  • Регистрация с 09:30 до 09:55
  • НАЧАЛО в 10:00
  • 10:00 - 11:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 11:30 - 11:45 КОФЕ-БРЕЙК
  • 11:45 - 13:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 13:30 - 14:30 ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
  • 14:30 - 16:00 ОБУЧЕНИЕ
  • 16:00 - 16:15 КОФЕ-БРЕЙК
  • 16:15 - 17:00 ОБУЧЕНИЕ
  • 17:00 - 17:30 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Иркутск, ул. Лермонтова 136/3, конференц - зал компании «Бизнес-Технологии»
Остановка транспорта: «Микрохирургия глаза»

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies

Быстро отвечаем в WhatsApp

Присоединяйтесь к нам в телеграм!

Будьте в курсе главных бизнес-событий Иркутска,
получайте передовые знания от Топовых спикеров России и возможности для роста вашего бизнеса.