СЕМИНАРы - ПРАКТИКУМы ПРЕДНАЗНАЧЕНы ДЛЯ:

Владельцев

и топ менеджеров компаний

(ритейл, интернет-магазины, поставщики)

Руководителей отдела ценообразования

и коммерческих подразделений

Аналитиков

и менеджеров по ЦО

+ категорийных менеджеров и байеров

Коммерческих директоров
Руководителей и специалистов

отделов коммуникационного маркетинга, аналитики

Менеджеров

отделов маркетинга и бизнес-аналитики

Семинар даёт готовые решения для создания действенной ценовой политики в компании и инструменты для увеличения прибыльности бизнеса

НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ И ПОЛУЧИТЕ:

  • Ценовые стратегии ритейла
  • Структуру и содержание ценовой политики для розничной сети
  • Типы ценовых корзин и инструменты отбора товаров в ценовые корзины
  • Методики определения ценовых сегментов в категории
  • Формулы расчета ключевых метрик CatMan в области ЦО
  • Идеальное место отдела ЦО в структуре компании, отчеты по ЦО
  • Кейсы по повышению маржинальности категорий 

В ПРОГРАММЕ:

«ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ»

  • Успешные ценовые стратегии ритейла
  • Целевая структура компании при внедрении CatMan
  • Отдел ЦО – зона ответственности и функционал vs КМ отдел
  • Ценовая политика и тактики ценообразования в категории
  • Важные метрики и параметры ценовой политики
  • Разделение ассортимента на ценовые корзины front и back baskets. Упр.
  • Какие данные нужны и источники получения данных
  • Типы market baskets, количество позиций и состав корзин
  • Принципы отбора позиций в market baskets. Различия корзин ТПЦ, KVI, KVC и др. Упр.
  • Роли категорий и связь с тактиками ЦО. Упр.
  • Описание правил ценообразования по корзинам и ролям. Упр.
  • Система мониторинга цен и современные инструменты управления
  • Ключевые термины и понятия в Pricing CatMan 2.0
  • Маржа и наценка. Коммерческая маржа. Средне - взвешенная маржа. Упр.
  • Прайс-индексы и ценовые пояса. Упр.
  • Показатель эластичности цен, различие регулярной и промо эластичности. Упр.
  • Ценовая сегментация и восприятие покупателей.
  • Методы деления категории на ЦС. Упр.
  • Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы, доходность на SKU. Упр.
  • Конкурентный анализ по ценовым сегментам. Упр.
  • Отчетность отдела ЦО и оптимальный набор анализов для коммерческой дирекции
  • Визуализация аналитики и презентация результатов. Примеры
  • Формализация ценовой политики – структура и содержание документов

НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ И ПОЛУЧИТЕ: 

  • Дорожную карту внедрения эффективного процесса управления промо-акциями
  • Обзор успешных промо-стратегий CatMan 2.0 и анализ европейского и российского опыта
  • Ключевые вехи промо-планирования
  • Структуру и содержание промо-календаря
  • Метрики и формулы оценки эффективности промо-акций
  • Взаимодействие отделов маркетинга и категорийного менеджмента в процессе промо 

В ПРОГРАММЕ:

«ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ ПРОМО В РИТЕЙЛЕ»

  • Успешные промо-стратегии в мировой практике и в России
  • Описание промо-стратегий CatMan 2.0, примеры, кейсы
  • Организационный дизайн эффективной структуры комм.дирекции в новой реальности
  • Разделение ролей отделов КатМан и Трейд-маркетинга и взаимодействие по промо
  • Ключевые вехи промо-планирования в ритейле
  • Структура и содержание интегрированного годового плана маркетинговых активностей. Упр.
  • Ключевые типы коммуникаций в ритейле, задачи и цели каждой медиа
  • Структура каталогов и промо-роли отдельных товаров
  • Индекс сезонности и кросс-промо. Упр.
  • Промо-механики и целевые показатели промо-акций
  • Совместное промо-планирование с поставщиками, совместная ответственность
  • Методики подбора товаров в акцию по типам коммуникаций. Упр.
  • Ключевые термины и понятия в Promo CatMan 2.0
  • Связь роли категорий и тактик в промо. Упр.
  • Важные метрики и параметры оценки эффективности промо-мероприятий
  • Показатели промо-эластичности цен и регулярной ценовой эластичности. Упр.
  • Инкрементальный эффект промо, каннибализация продаж и пост-падение, методики расчета. Упр.
  • Рентабельность промо-акций, формулы и примеры расчета. Упр.
  • Отчеты по влиянию промо-акций на маржинальность и выручку
  • Анализ комплементарности и индекс продуктивности сегментов/брендов категории. Упр.
  • Клиентcкие сегменты и оценка ценности сегментов, показатель LTV. Упр.
  • Способы ухода от промо-зависимости. Кейсы из мировой и европейской практики
  • Итоги: дорожная карта успешного бизнес-процесса промо

Ольга Савушкина

Основатель Школы Категорийного Менеджмента Catman-DO (Россия, Европа).
Международный эксперт и тренер в розничной торговле. МВА-маркетинг.
Преподаватель Высшей Школы Экономики. Сертификация CatMan 2.0 (USA) 

Инициатор первых проектов категорийного менеджмента на российском рынке, автор первого блюбука «Теория и практика CatMan в России» и мастер-книг по темам CatMan 2.0.

Участвовала в создании Академий CatMan в Магнит и Х5 и обучении категорийных менеджеров.

Единственный в России сертифицированный тренер Ассоциации Категорийного Менеджмента СМА, USA.

Проживая в Нидерландах, регулярно проводит бизнес-туры по сетям Европы и США, что даёт понимание современных трендов CatMan в действии.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

18 900 руб.

В стоимость входит: один день обучения, методическое пособие в печатном виде, дополнительные материалы в эл. виде, сертификат, кофе-брейки.


Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой на период прохождения обучения.

регистрация

Пожалуйста, заполните форму

21 сентября 22 сентября

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:50 11:50 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:00 16:00 - 16:20 16:20 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Перерыв Обучение Обучение
  • 09:30 - 09:55 РЕГИСТРАЦИЯ
  • 10:00 - 11:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 11:30 - 11:50 КОФЕ-БРЕЙК
  • 11:50 - 13:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 13:30 - 14:30 ПЕРЕРЫВ
  • 14:30 - 16:00 ОБУЧЕНИЕ
  • 16:00 - 16:20 КОФЕ-БРЕЙК
  • 16:20 - 18:00 ОБУЧЕНИЕ

Место проведения

Иркутск, ул. Лермонтова 136/3, конференц - зал компании «Бизнес-Технологии»
Остановка транспорта: «Микрохирургия глаза»

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies

Быстро отвечаем в WhatsApp

Присоединяйтесь к нам в телеграм!

Будьте в курсе главных бизнес-событий Иркутска,
получайте передовые знания от Топовых спикеров России и возможности для роста вашего бизнеса.