![](/upload/landing/d23/fr3nk16a889ly4uvxc3st1d0f44h2rs8/Z8UgB80_46w_2x_1x.jpg)
![](/upload/landing/e44/825nlb49nf21iflz6kdv3mdit8qf7o0i/upr_postavkami_jpg_1x.webp)
видеоприглашение
Для кого этот тренинг:
Компании В2В сектора – производственные предприятия,
дистрибуторы и оптовая торговля, ритейл.
Сотрудники и руководители, отвечающие за управление и пополнение
товарными запасами:
менеджеры по закупкам
менеджеры по размещению заказов
руководители отделов закупок
логисты, руководители отделов логистики
Результаты тренинга:
Участники смогут оперировать математическим аппаратом для определения и достижения целевых показателей оборачиваемости, складского запаса, исполнения заказа. Научатся формулировать четкие цели и инструменты их достижения.
Участники освоят методологию эффективного расчета запасов. Станет меньше ошибок и сбоев, заказы у поставщиков будут размещаться в оптимальном количестве.
Ориентировочно на 0,5 - 5% может вырасти прибыль за счёт снижения капитальных затрат, роста оборачиваемости запасов, сокращения складского запаса, более точного исполнения заказов клиентов.
Преимущества этой программы:
Результатоориентированность
Тренинг не ставит целью напичкать вас существующими моделями планирования и управления поставками (их чрезвычайно много, более 100 книг есть на эту тему).
Тренинг решает задачу предоставить готовые к применению методы, которые доказали свою применимость в условиях реального бизнеса с присущими ему нестабильностью и форс-мажорами.
Простой язык изложения, наглядные примеры, предельно ясные рекомендации
Даже новички разберутся и с лёгкостью смогут применять все инструменты.
Опытные сотрудники найдут для себя множество подсказок и новых подходов в работе.
Продуманные материалы
Даже если какой-то инструмент не будет использован сразу после тренинга, методики легко вспомнятся, когда это будет нужно, а рабочие материалы помогут выполнить все корректно и без ошибок.
В ПРОГРАММЕ:
Модуль 1
ЦЕНА ОШИБКИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ
Расчеты и примеры того, сколько денег компания теряет на неэффективном управлении товарными запасами.
— Сколько фактически стоит компании неправильное планирование заказов?
— Сколько стоят компании избыточные товарные запасы?
— Сколько стоят компании дефициты, связанные с неточным планированием заказов?
— Сколько стоят компании потери в цепочках поставок?
Подобные расчеты создают, пожалуй, самую сильную мотивацию для сотрудников к точному планированию и разумному управлению товарными запасами.
Модуль 2
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ СПЕЦИАЛИСТА И РУКОВОДИТЕЛЯ
— Что выгоднее – купить на полгода со скидкой или заказывать каждый месяц, но дороже?
Например, при средней закупке в месяц 100 коробок продукции по 90 руб. за штуку, выгодно ли купить сразу 700 коробок по цене 83 руб. за штуку (7,8% скидки)?
— Какого поставщика предпочесть: имеющего более низкую стоимость, но расположенного далеко, или местного поставщика с более высокой ценой?
Например, есть две компании производителя аналогичной продукции – Альфа и Бета. Поставщик Альфа находится в вашем городе и сам осуществляет доставку, поставщик Бета – за 1500 км от вас, но его цена на 9% ниже, чем у поставщика Альфа. С кем выгоднее работать?
— Подробнейший разбор всех затрат, сопровождающих закупки: затраты пополнения и затраты размещения заказов. Поэтапный расчет их влияния на итоговую стоимость продукции.
Модуль 3
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ АВС И XYZ АНАЛИЗОВ
Как корректно обрабатывать данные и главное – как применять в практике для эффективного управления запасами.
— АВС и XYZ анализы. Распределение товаров на 9 квадрантов в зависимости от степени их значимости для компании и предсказуемости планирования. Пошаговая технология реализации и практического применения.
— Анализ трендов сезонности и периодичности спроса для корректного заказа.
— Погрешности периода изготовления заказов и товаров в пути.
Модуль 4
ОПТИМИЗАЦИЯ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ ЗАПАСОВ
Подходы по увеличению (либо, при необходимости, снижению) оборачиваемости запасов для достижения максимальной прибыли.
— Какова норма оборачиваемости для вашей компании по различным товарным группам? Рассчитаем целевые значения.
— Формулы для вычисления оборачиваемости и сравнение с нормами оборачиваемости. Проблемы при высокой и низкой оборачиваемости.
— Поиск резервов и рекомендации по достижению целевой оборачиваемости в разрезе: формализации резервирования, методов планирования, ответственности и мотивации участников процесса.
Модуль 5
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Прогнозирование спроса и подходы в планировании запасов для повышения точности в управлении закупками.
— Практически применимые методы прогнозирования – статистические и экспертные.
— Формирование прогнозных значений на основании данных прошедших периодов.
— Подходы в планировании продукции с неустойчивым и нерегулярным сбытом / применением.
— Сезонное и цикличное прогнозирование.
Модуль 6
РАСЧЕТ ЗАПАСОВ
Сколько продукции закупить и сколько хранить на складе, чтобы обеспечить баланс затрат и выполнения заказов.
— Расчет оптимального страхового запаса – значимого источника капитальных затрат. Пути возможного сокращения и инструменты мониторинга.
— Управление запасами в зависимости от АВС-XYZ категории.
— Необходимые инвестиции в запасы. Сколько товара экономически оправдано держать на складе?
Модуль 7
РАСЧЕТ ЗАКАЗОВ
Экономически оправданные подходы для определения размеров заказа у поставщика.
— Инструменты расчета заказов: точка заказа, страховой и максимальный запас, плечо заказа.
— 5 моделей размещения заказов: временные, количественные, прогнозные.
— Оптимальный размер заказа у поставщика с учетом стоимости хранения и размещения заказа.
Модуль 8
РАБОТА С НЕЛИКВИДАМИ И ДЕФИЦИТОМ
Пути сокращения затрат и оптимизации оборачиваемости от неликвидных и недостающих позиций.
— Предупреждение неликвидов – 4 подхода, чтобы излишков стало в несколько раз меньше.
— Инструменты борьбы с неликвидами, имеющимися на складе.
— Управление дефицитом и методы предотвращения дефицитных позиций на складе.
Модуль 9
ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ТРЕНИНГА
Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?
— Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.
Каждый модуль тренинга включает в себя:
Концентрированную теоретическую часть в виде схем, таблиц и интеллект-карт. Наглядных и запоминаемых.
Разбор примеров, расчеты в рабочей тетради.
Практику по теме – упражнения и тренировка в группах и индивидуально.
Обратная связь по итогам выполненной работы подробный анализ упражнений.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. Поэтому, например, в тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.
Инструменты для применения после тренинга
После тренинга у вас на руках будет проработанный комплект материалов для каждодневного применения на рабочих местах:
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер практик.
С 2002 года проводит обучение и консалтинговые проекты для специалистов и руководителей отделов закупок, логистики, продаж.
эксперт по закупкам
Ведущий эксперт по управлению закупками в России. Один из наиболее востребованных бизнес-тренеров страны. Директор тренингового центра «Больше» Санкт-Петербург. Ведет программы МВА по тематикам закупок и оперативного управления.
Маркетолог
Дважды с нуля создавал отделы маркетинга в В2В компаниях, которые отвечали за управление закупками и продажами. Руководил выведением на рынок новых продуктов, ценообразованием и ассортиментной матрицей компаний 3600 SKU.
АВТОР, ИЗДАТЕЛЬ
Автор бестселлера «Закупки на 100%». Входит в «Топ-100» бизнес-литературы на Ozon.
Автор работ для изданий: «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «Деловой Петербург» и др.
РУКОВОДИТЕЛЬ
Руководит консалтинговыми проектами для подразделений закупок, логистики, категорийных менеджеров. Итогом становится сокращение издержек на одну операцию и сотрудника, а также рост прибыли от каждого поставщика, менеджера, товарной группы и клиента.
3 принципа проведения программ обучения
Сергея Дубовика
![](/upload/landing/a9b/nz1en6wpcut9w3wdgkabbdo41va6ky0f/prin3.jpg_1x.webp)
Давать быструю финансовую отдачу. Среднее время окупаемости обучения – 11 дней.
![](/upload/landing/048/4452tdy9tvqwyh3u13eq6vj3t8bn9ylr/prin2.jpg_1x.webp)
Гарантировать длительный эффект обучения. Использовать выверенные инструменты, принуждать применять и действовать, внедрять опыт и наработки более 250 компаний из 12 отраслей.
![](/upload/landing/fe1/oo2777lxghfb5hnnw4qcstb7xp5q0im4/prin1.jpg_1x.webp)
Относиться к участникам, как к своим сотрудникам, от итогов обучения которых зависит общий успех компании. Поэтому тверд и требователен к каждому.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Набор группы завершён.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой на период прохождения обучения.
РЕГИСТРАЦИЯ
Место проведения
![](/upload/landing/0a3/fmbtzdq8gucf5q0ptbenpq9orfw9802n/DSC_0781_1x.jpg)
![](/upload/landing/803/27b5jxt3yr6pfkjphpgq0qlqr3gpgmvl/DSC_0780_1x.jpg)
![](/upload/landing/689/h0i61p1ntaqp47skgv48tla2n0873gq4/DSC_0778_1x.jpg)
![](/upload/landing/44f/ehj8yxmlb4roxujtqa01dvqazp2bai0c/DSC_0753_1x.jpg)
Остановка транспорта: «Микрохирургия глаза»
Быстро отвечаем в WhatsApp
Присоединяйтесь к нам в телеграм!
Будьте в курсе главных бизнес-событий Иркутска,
получайте передовые знания от Топовых спикеров России и возможности для роста вашего бизнеса.