Грамотное управление товарными запасами прямо влияет на эффективность бизнеса.
Этот тренинг поможет высвободить финансы, вложенные в излишки запасов, исправить ошибки в планах продаж, повысить точность планирования запасов, выбрать оптимальную модель прогнозирования. В результате компания сможет навести порядок в товарных запасах и применить доказавшие свою результативность методы сокращения затрат в закупках и логистике.

видеоприглашение

Для кого этот тренинг:

Компании В2В сектора – производственные предприятия,
дистрибуторы и оптовая торговля, ритейл.
Сотрудники и руководители, отвечающие за управление и пополнение
товарными запасами:

менеджеры по закупкам

менеджеры по размещению заказов

руководители отделов закупок

логисты, руководители отделов логистики

Результаты тренинга:

Участники смогут оперировать математическим аппаратом для определения и достижения целевых показателей оборачиваемости, складского запаса, исполнения заказа. Научатся формулировать четкие цели и инструменты их достижения.

Участники получат инструменты по предупреждению неликвидов и предотвращению дефицитов. Количество непредвиденных провалов в поставках, закупок в режиме «надо вчера!», а также невостребованной и ненужной продукции на складе станет в разы меньше.

Участники освоят методологию эффективного расчета запасов. Станет меньше ошибок и сбоев, заказы у поставщиков будут размещаться в оптимальном количестве.

Ориентировочно на 0,5 - 5% может вырасти прибыль за счёт снижения капитальных затрат, роста оборачиваемости запасов, сокращения складского запаса, более точного исполнения заказов клиентов.

Преимущества этой программы:

Результатоориентированность

Тренинг не ставит целью напичкать вас существующими моделями планирования и управления поставками (их чрезвычайно много, более 100 книг есть на эту тему).
Тренинг решает задачу предоставить готовые к применению методы, которые доказали свою применимость в условиях реального бизнеса с присущими ему нестабильностью и форс-мажорами.

Простой язык изложения, наглядные примеры, предельно ясные рекомендации

Даже новички разберутся и с лёгкостью смогут применять все инструменты.
Опытные сотрудники найдут для себя множество подсказок и новых подходов в работе.

Продуманные материалы

Даже если какой-то инструмент не будет использован сразу после тренинга, методики легко вспомнятся, когда это будет нужно, а рабочие материалы помогут выполнить все корректно и без ошибок.

В ПРОГРАММЕ:

Модуль 1
ЦЕНА ОШИБКИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

Расчеты и примеры того, сколько денег компания теряет на неэффективном управлении товарными запасами.

— Сколько фактически стоит компании неправильное планирование заказов?

— Сколько стоят компании избыточные товарные запасы?

— Сколько стоят компании дефициты, связанные с неточным планированием заказов?

— Сколько стоят компании потери в цепочках поставок?

Подобные расчеты создают, пожалуй, самую сильную мотивацию для сотрудников к точному планированию и разумному управлению товарными запасами.

Модуль 2
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ СПЕЦИАЛИСТА И РУКОВОДИТЕЛЯ

— Что выгоднее – купить на полгода со скидкой или заказывать каждый месяц, но дороже?

Например, при средней закупке в месяц 100 коробок продукции по 90 руб. за штуку, выгодно ли купить сразу 700 коробок по цене 83 руб. за штуку (7,8% скидки)?

— Какого поставщика предпочесть: имеющего более низкую стоимость, но расположенного далеко, или местного поставщика с более высокой ценой?

Например, есть две компании производителя аналогичной продукции – Альфа и Бета. Поставщик Альфа находится в вашем городе и сам осуществляет доставку, поставщик Бета – за 1500 км от вас, но его цена на 9% ниже, чем у поставщика Альфа. С кем выгоднее работать?

— Подробнейший разбор всех затрат, сопровождающих закупки: затраты пополнения и затраты размещения заказов. Поэтапный расчет их влияния на итоговую стоимость продукции.

Модуль 3
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ АВС И XYZ АНАЛИЗОВ

Как корректно обрабатывать данные и главное – как применять в практике для эффективного управления запасами.

— АВС и XYZ анализы. Распределение товаров на 9 квадрантов в зависимости от степени их значимости для компании и предсказуемости планирования. Пошаговая технология реализации и практического применения.

— Анализ трендов сезонности и периодичности спроса для корректного заказа.

— Погрешности периода изготовления заказов и товаров в пути.

Модуль 4
ОПТИМИЗАЦИЯ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ ЗАПАСОВ

Подходы по увеличению (либо, при необходимости, снижению) оборачиваемости запасов для достижения максимальной прибыли.

 Какова норма оборачиваемости для вашей компании по различным товарным группам? Рассчитаем целевые значения.

 Формулы для вычисления оборачиваемости и сравнение с нормами оборачиваемости. Проблемы при высокой и низкой оборачиваемости.

— Поиск резервов и рекомендации по достижению целевой оборачиваемости в разрезе: формализации резервирования, методов планирования, ответственности и мотивации участников процесса.

Модуль 5
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

Прогнозирование спроса и подходы в планировании запасов для повышения точности в управлении закупками.

 Практически применимые методы прогнозирования – статистические и экспертные.

 Формирование прогнозных значений на основании данных прошедших периодов.

 Подходы в планировании продукции с неустойчивым и нерегулярным сбытом / применением.

 Сезонное и цикличное прогнозирование.

Модуль 6
РАСЧЕТ ЗАПАСОВ

Сколько продукции закупить и сколько хранить на складе, чтобы обеспечить баланс затрат и выполнения заказов.

 Расчет оптимального страхового запаса – значимого источника капитальных затрат. Пути возможного сокращения и инструменты мониторинга.

 Управление запасами в зависимости от АВС-XYZ категории.

— Необходимые инвестиции в запасы. Сколько товара экономически оправдано держать на складе?

Модуль 7
РАСЧЕТ ЗАКАЗОВ

Экономически оправданные подходы для определения размеров заказа у поставщика.

 Инструменты расчета заказов: точка заказа, страховой и максимальный запас, плечо заказа.

 5 моделей размещения заказов: временные, количественные, прогнозные.

— Оптимальный размер заказа у поставщика с учетом стоимости хранения и размещения заказа.

Модуль 8
РАБОТА С НЕЛИКВИДАМИ И ДЕФИЦИТОМ

Пути сокращения затрат и оптимизации оборачиваемости от неликвидных и недостающих позиций.

 Предупреждение неликвидов – 4 подхода, чтобы излишков стало в несколько раз меньше.

 Инструменты борьбы с неликвидами, имеющимися на складе.

 Управление дефицитом и методы предотвращения дефицитных позиций на складе.

Модуль 9
ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ТРЕНИНГА 

Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?

 Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.

ФОРМАТ ТРЕНИНГА:

Полноценный тренинг с оптимальным сочетанием практики и теории.

Каждый модуль тренинга включает в себя:

Концентрированную теоретическую часть в виде схем, таблиц и интеллект-карт. Наглядных и запоминаемых.

Разбор примеров, расчеты в рабочей тетради.

Практику по теме – упражнения и тренировка в группах и индивидуально.

Обратная связь по итогам выполненной работы подробный анализ упражнений.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. Поэтому, например, в тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.

Инструменты для применения после тренинга

После тренинга у вас на руках будет проработанный комплект материалов для каждодневного применения на рабочих местах:

алгоритмы расчетов, которые легко можно применять для планирования и прогнозирования
системные подходы для повышения оборачиваемости
примеры из практики свыше 100 компаний повышения эффективности закупок из которых вы сможете выбрать наиболее подходящие для себя
методологии планирования и управления запасами

Даже применение трети инструментов этого комплекта в работе, помогает окупить вложения в обучение!

Сергей Дубовик

Бизнес-тренер практик.
С 2002 года проводит обучение и консалтинговые проекты для специалистов и руководителей отделов закупок, логистики, продаж.

эксперт по закупкам

Ведущий эксперт по управлению закупками в России. Один из наиболее востребованных бизнес-тренеров страны. Директор тренингового центра «Больше» Санкт-Петербург. Ведет программы МВА по тематикам закупок и оперативного управления.

Маркетолог

Дважды с нуля создавал отделы маркетинга в В2В компаниях, которые отвечали за управление закупками и продажами. Руководил выведением на рынок новых продуктов, ценообразованием и ассортиментной матрицей компаний 3600 SKU.

АВТОР, ИЗДАТЕЛЬ

Автор бестселлера «Закупки на 100%». Входит в «Топ-100» бизнес-литературы на Ozon.
Автор работ для изданий: «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «Деловой Петербург» и др.

РУКОВОДИТЕЛЬ

Руководит консалтинговыми проектами для подразделений закупок, логистики, категорийных менеджеров. Итогом становится сокращение издержек на одну операцию и сотрудника, а также рост прибыли от каждого поставщика, менеджера, товарной группы и клиента.

3 принципа проведения программ обучения

Сергея Дубовика 

Давать быструю финансовую отдачу. Среднее время окупаемости обучения – 11 дней.

Гарантировать длительный эффект обучения. Использовать выверенные инструменты, принуждать применять и действовать, внедрять опыт и наработки более 250 компаний из 12 отраслей.

Относиться к участникам, как к своим сотрудникам, от итогов обучения которых зависит общий успех компании. Поэтому тверд и требователен к каждому.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Набор группы завершён.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой на период прохождения обучения.

РЕГИСТРАЦИЯ

Пожалуйста, заполните форму

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Место проведения

Иркутск, ул. Лермонтова 136/3, конференц - зал компании «Бизнес-Технологии»
Остановка транспорта: «Микрохирургия глаза»
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies

Быстро отвечаем в WhatsApp

Присоединяйтесь к нам в телеграм!

Будьте в курсе главных бизнес-событий Иркутска,
получайте передовые знания от Топовых спикеров России и возможности для роста вашего бизнеса.