Тысленко в Иркутске

Бизнес в России получил серьезные структурные и экономические потрясения, и выживают только самые проворные – кто сумел быстро «сбросить лишний жир» и качественно отреагировал на новые условия рынка!

Выход для собственников и управленцев компании – трезво посмотреть на свой бизнес: резко повысить эффективность управления, оптимизировать производство, сократить лишний штат, максимально снизить расходы, выстроить план антикризисных действий с партнерами и топ-менеджерами, правильно замотивировать персонал…

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР?

– Для собственников бизнеса
– Для совладельцев, акционеров
– Для генеральных директоров
– Для всех, кто бережет свои нервы, деньги и время

ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ СЕМИНАР, ЕСЛИ:

Бизнес начал «буксовать», прибыль падает

Нужно сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать, чтобы все не «рассыпалось»

Обостряются отношения между «спящими» и управляющими совладельцами

Нужна оптимизация, снижение расходов, но Вы не знаете, как это сделать, или очевидные методы не работают

«Ветераны» фирмы и лидеры профсоюзов бунтуют, опасаясь остаться не у дел

Держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить

Персонал расслаблен и сопротивляется любым изменениям

Отдел продаж привык к «жирным» клиентам и забыл, что такое активные продажи

Бюджетное управление налажено, но вот-вот «грохнется» из-за неопределенности

Вы вышли из оперативного управления, надо возвращаться, но Вы «не в теме»

Вам просто не хватает знаний для эффективного управления бизнесом, тем более в кризис

Программа семинара, имея научную основу, отточена на обобщении огромного практического опыта работы с живым бизнесом стран СНГ.

Будут предоставлены не громоздкие и заумные западные теории, а наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике и учитывающие наш опыт и менталитет.
Забронировать участие

В ПРОГРАММЕ:

МОДУЛЬ 1

ПРОБЛЕМЫ СОБСТВЕННИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ

– «Фитиль», на котором сидит каждый собственник.
– Предел эффективности в оперативном управлении.
– Фактор «видимости реального управления».
– Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
– Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
– Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
– Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.

МОДУЛЬ 2

ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА

– Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
– Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы — в чем разница.
– Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные. Процессное моделирование — игрушка для ГД и «туман» для собственника.
– Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
– Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ.
– Работа с внутренним недовольством в компании.
– Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия.

МОДУЛЬ 3

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОБСТВЕННИКА И ТОП-КОМАНДЫ

– Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
– Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
– Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP-клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
– Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
– Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.

МОДУЛЬ 4

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ

– Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
– Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
– Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров. – «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
– Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
– Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.

МОДУЛЬ 5

БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

– Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
– Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
– Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
– Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
– Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

МОДУЛЬ 6

СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ

– Почему не работают BSC, MBO, KPI.
– Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
– Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
– Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
– Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
– Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство».

МОДУЛЬ 7

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

– Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
– Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной орг. структуре.
– Резервирование, дублирование, ротация.
– Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
– Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
– Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.

МОДУЛЬ 8

ВЫХОД СОБСТВЕННИКА ИЗ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

– Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
– Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется, когда нужно топ-менеджерам.
– Необходимость во внешнем позиционировании.
– Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
– Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.

МОДУЛЬ 9

КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ

– 7 «управленческих» иллюзий о кризисе.
– Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
– Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
– Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
– Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.
– Командный уход: когда это возможно, когда — катастрофично.
– Вся правда о «корпоративном духе».
– Оптимизация управления в период кризиса. С чего начинать.

Особенностью семинара является
ПРАКТИЧЕСКАЯ применимость
предлагаемых методов и методик!

Автор и ведущий семинара

Андрей Григорьевич Тысленко

Эксперт в области организации и совершенствования систем управления

Предприниматель, владелец нескольких бизнесов

Руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом - лаборатория», специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга

Руководитель направления экспертно-консультативного Совета при Председателе Государственной Думы РФ, эксперт Правительства РФ по проблемам безопасности

Лектор РАНХиГС, МГУ, ВШЭ, РГТУ

Автор книг «Менеджмент. Организационные структуры управления» и «Бизнес-системы. Теория и практика»

СТОИМОСТЬ УЧАСТИя

25 000 руб.

В стоимость входит: методический материал в электронном и печатном виде, индивидуальные консультации, кофе-брейки, бизнес-ланчи, сертификат.

АКЦИЯ 1+50% (На второго участника предоставляется 50% скидка).

Кол-во мест в группе и по акции ограничено.


Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой на период прохождения обучения.

РЕГИСТРАЦИЯ

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Отзывы

ФОТООТЧЕТ С СЕМИНАРА В ИРКУТСКЕ

ВИДЕО

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:15 16:15 - 16:30 16:30 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение
  • 09:30 — 09:55 РЕГИСТРАЦИЯ
  • 10:00 — 11:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 11:30 — 11:45 КОФЕ-БРЕЙК
  • 11:45 — 13:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 13:30 — 14:30 ОБЕД
  • 14:30 — 16:15 ОБУЧЕНИЕ
  • 16:15 — 16:30 КОФЕ-БРЕЙК
  • 16:30 — 18:00 ОБУЧЕНИЕ

Место проведения

Иркутск, ул. Байкальская, 69, Отель «ЕВРОПА», Большой Зал

Ближайшие семинары

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies
Быстро отвечаем в WhatsApp!

Быстро отвечаем в WhatsApp