Тысленко в Иркутске

Для кого эти семинары?

Для собственников бизнеса
Для руководителей предприятий
Для генеральных директоров
Для служб управления персоналом
17
октября

2024

МЕНЕДЖМЕНТ В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА
Семинар о том, как резко повысить эффективность компании — при одновременном снижении затрат

ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ СЕМИНАР, ЕСЛИ:

Ваш бизнес начал «буксовать» и прибыль падает

Вы устали в своей компании контролировать все и сразу

Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое

Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты

Вы чувствуете себя заложником собственного персонала: Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить

Ваша компания развивается, а штат сотрудников растет

Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом

Вы хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии

Вы узнаете:

Какие грубые ошибки допускают собственники при организации управления и как их можно исправить;

Как обеспечить необходимый набор людей с учетом требований, задач и целей компании;

Как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления;

Как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов;

Какие системы экономической мотивации реально работают, и какие подойдут конкретно вашей ситуации;

Как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании;

Как оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;

Когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес;

В ПРОГРАММе:

 17 октября 2024  МЕНЕДЖМЕНТ В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА

1. ПРОБЛЕМЫ СОБСТВЕННИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ
  • «Фитиль» на котором сидит каждый собственник.
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА
  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
  • Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др. к объектам ОСУ.
  • Работа с внутренним недовольством в компании.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Особые значения специальных элементов ОСУ – Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики.
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОБСТВЕННИКА И ТОП-КОМАНДЫ
  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности.
  • Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.
4. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ
  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
5. БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Нормативы – планы – бюджеты.
6. СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ
  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР.
  • Наиболее эффективные системы мотивации МСЗ.
  • Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».
7. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Как реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
8. ВЫХОД СОБСТВЕННИКА ИЗ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
  • Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или, когда нужно топ-менеджерам.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
18
октября

2024

МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Семинар для тех, кто хочет наконец-то разобраться, кто, сколько, должен зарабатывать и за что получать деньги.

Вы узнаете:

как увеличить производительность сотрудников без увеличения заработной платы
как платить меньше, но получать от них больше

В ПРОГРАММе:

 18 октября 2024  МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

1. РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ СТИМУЛИРОВАНИЕМ И МОТИВАЦИЕЙ
  • Почему они нужны вместе и в какой последовательности.
  • Особенности «мотивационной пирамиды».
2. СТИМУЛИРОВАНИЕ
  • Три аксиомы стимулирования.
  • Как определить размер заработка сотрудника.
  • Почему сотрудник без премиальной части неуправляем.
  • Стимулирование продажников: методы стимулирования оптовых продаж; акционные, ситуационные, номенклатурные и другие аспекты стимулирования. Управленческий эффект.
  • Стимулирование операционных подразделений. Динамическая система стимулирования по операционным показателям и SMART-задачам.
  • Стимулирование функциональных (офисных) подразделений.
  • Универсальная система экономического стимулирования для любого типа функциональных подразделений.
  • Стимулирование Топ-менеджеров и генеральных директоров в случае корпоративного управления.
  • Управленческое стимулирование. Метод «отъём с возвратом».
3. МОТИВАЦИЯ. НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
  • Нематериальная мотивация. К кому и когда применяется. Зачем она нужна. Почему она эффективнее стимулирования.
  • Мотивация как система управления «болями» и «надеждами» людей.
  • Динамическая система управления «социальными якорями». Управление стимулированием через нематериальную мотивацию.
  • Как сделать так, чтобы люди работали по оплате ниже рыночной, но с большей эффективностью.
4. БОНУСЫ
  • Чем вредны и опасны бонусы по итогам года.
  • Оценка по стратегическим целям и тринадцатая зарплата.
5. СВЯЗЬ МЕЖДУ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ
  • Опасность и необходимость в их комплексной реализации.
  • Методы и способы внедрения систем стимулирования и мотивации. Как не наломать дров.

Андрей Григорьевич Тысленко

Эксперт в области организации и совершенствования систем управления

Предприниматель, владелец нескольких бизнесов

Руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом - лаборатория», специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга

Руководитель направления экспертно-консультативного Совета при Председателе Государственной Думы РФ, эксперт Правительства РФ по проблемам безопасности

Лектор РАНХиГС, МГУ, ВШЭ, РГТУ

Автор книг «Менеджмент. Организационные структуры управления» и «Бизнес-системы. Теория и практика»

СТОИМОСТЬ УЧАСТИя

18 900 руб.

В стоимость входит: один день обучения, индивидуальные консультации, кофе-брейки, сертификат.

АКЦИЯ 1+50% (На второго участника предоставляется 50% скидка).

Количество мест в группе и по акции ограничено.


Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой на период прохождения обучения.

Пожалуйста, заполните форму

17 октября 18 октября

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

ФОТООТЧЕТ С СЕМИНАРА В ИРКУТСКЕ

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:15 16:15 - 16:30 16:30 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение
  • 09:30 — 09:55 РЕГИСТРАЦИЯ
  • 10:00 — 11:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 11:30 — 11:45 КОФЕ-БРЕЙК
  • 11:45 — 13:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 13:30 — 14:30 ОБЕД
  • 14:30 — 16:15 ОБУЧЕНИЕ
  • 16:15 — 16:30 КОФЕ-БРЕЙК
  • 16:30 — 18:00 ОБУЧЕНИЕ

Место проведения

Иркутск, ул. Лермонтова 136/3, конференц - зал компании «Бизнес-Технологии»
Остановка транспорта: «Микрохирургия глаза»

Ближайшие семинары

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies

Быстро отвечаем в WhatsApp

Присоединяйтесь к нам в телеграм!

Будьте в курсе главных бизнес-событий Иркутска,
получайте передовые знания от Топовых спикеров России и возможности для роста вашего бизнеса.