О программе

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ:
​​​​​​​
  • категорийных менеджеров и специалистов отделов продаж и маркетинга;
  • руководителей и топ-менеджеров розничных компаний;
  • менеджеров по закупкам и товародвижению;
  • специалистов по ассортименту сопутствующих товаров и услуг;
  • руководителей товарного направления;
  • директоров розничных предприятий;
  • менеджеров по работе с сетевыми магазинами, а также всех тех, кто хочет обновить и систематизировать свои знания в области категорийного менеджмента.


1-ый день | 29 сентября

«АУДИТ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ, КАКИМ КУРСОМ ИДЕМ ДАЛЬШЕ»

На семинаре будут разобраны кейсы автора, обсуждение вопросов участников, разбор примеров отчетов, работа над ошибками.

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СМОЖЕТ:

  • Уточнить ассортиментную и ценовую политику, а также конкурентную стратегию своей компании.
  • Построить профиль предложения для целевых клиентов магазина.
  • Выделять ценовые диапазоны в товарной группе, и определять их наполнение, проводить качественный анализ наполнения категории.
  • Принимать обоснованные решения по ценам по данным результатов мониторинга конкурентов.
  • Анализировать и оценивать эффективность работы ассортимента и товарных запасов компании.

2-ой день | 30 сентября

«БИЗНЕС - ПРОЦЕССЫ В РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ ПРЕДЕЛЫ ОПТИМИЗАЦИИ, ПОИСК ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ»

На семинаре будут разобраны кейсы, обсуждение сложностей, с которыми сталкиваются участники, прорисованы варианты оргструктур, рассчитана стоимость работ в потоке, проработан алгоритм бизнес- процессов по выбору участников.

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СМОЖЕТ:

  • Проанализировать качество работы в этом направлении в своей компании.
  • Выделить иерархии потоков работ в список и применить матрицу ответственности для своей компании.
  • Описать в лаконичном и подробном виде потоки работ в БП через простые нотации.
  • Рассчитать стоимость БП и предложить варианты оптимизации.
  • Подобрать KPI для оценки результатов / выходов из БП и включения их в мотивацию исполнителей и менеджеров процесса.

Получить программу

Автор и ведущий

Екатерина
Казаринова

Бизнес-консультант по розничным технологиям.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
2 дня (с 10:00 до 18:00)

Место проведения:
Иркутск

Контакты: +7 (3952) 505-117

Стоимость

22 750 руб.

Скидки за предварительную плату

Спецпредложения

Принять участие

Программа

1 день | 29 сентября


«АУДИТ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ, КАКИМ КУРСОМ ИДЕМ ДАЛЬШЕ»


В ПРОГРАММЕ:

  1. Оценка качественных изменений: клиенты, поставщики, государство, каналы сбыта. На что повлияла остановка экономики и карантин, прогнозы на ближайшее будущее.

  2. Корректировка позиционирования, оценка изменений конкурентной среды. Форматы магазинов, кому стоит пересматривать формат.

  3. Актуальное ассортиментное предложение, структура товарного классификатора и потребности целевых покупателей. Профиль предложения, переоценка ролей категорий.

  4. Три подхода к ценообразованию: экономический, маркетинговый, конкурентный.

  5. Прогнозы ТБУ, целевой уровень маржинальности по категориям товаров.

  6. Соотношение цены и качества товаров, что важно для целевых клиентов.

  7. Ценовое сегментирование товарной категории: первая и максимальная цена, как установить границы нижнего, среднего и верхнего ценового сегмента, доли сегментов в ассортименте. Анализ продаж по ценовым сегментам.

  8. Когда важно мониторить KVI. Корректировка цен по итогам мониторинга.

  9. Анализ наполненности ассортиментом регулярной товарной категории. Обновляемость и работа с новинками.

  10. Нюансы работы с сезонными категориями. Расчет экономики сезонной категории, планирование, дисконтирование, анализ результатов.

  11. Показатели эффективности работы ассортимента. Анализ эффективности инвестиций в товарные запасы. Отчеты.



2-ой день | 30 сентября


«БИЗНЕС - ПРОЦЕССЫ В РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ ПРЕДЕЛЫ ОПТИМИЗАЦИИ, ПОИСК ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ»


В ПРОГРАММЕ:

  1. Технологичность – требование бизнеса и времени. Критерии технологичной работы.

  2. Процессное и проектное управление, определения и отличия.

  3. Что такое бизнес-процесс, типы процессов.

  4. Иерархия и примеры процессов в розничной компании. Реестр бизнес-процессов компании, аудит процессов в компаниях участников.

  5. Организационная структура компании. Какие бывают, поиск оптимальной структуры для своей компании.

  6. Матрица ответственности. Кто за что отвечает, добавляем прозрачность.

  7. Как описать бизнес-процесс. Здравый смысл и уровень бюрократии. Простые нотации без автоматизации.

  8. Оптимизация бизнес-процессов. Расчет стоимости потока работ. Поиск вариантов оптимизации.

  9. Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.

  10. Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.

Зарегистрироваться

Статьи автора

Отзывы

«Получена полезная информация по переходу с функциональной системы управления на категорийный менеджмент, подробно описан функционал категорийного менеджера, в достаточной степени раскрыта тема управления ассортиментом»

Группа компаний «Новатор»

«Хочу выразить благодарность Екатерине за качественное раскрытие и доступность преподнесения темы и учебных материалов, а также отдельное спасибо организаторам мероприятия за уютную и комфортную обстановку в аудитории»

Коммерческий директор ООО «Москон», Лескова Екатерина Сергеевна

«Тренер очень профессионально подошел к организации занятий, индивидуальному подходу к слушателям. Использование примеров из практики значительно расширило кругозор и помогло грамотно адаптировать материал. На семинаре получила огромное количество информации, которая заставила задуматься и несомненно приведет к реальным коррективам в работе с ассортиментом».

Фирма «Леди», сеть обувных магазинов, Пишучева Е.Н., г. Оренбург

«Огромное спасибо, уважаемая Екатерина! Сегодня обогатилась я, завтра, уверена, обогатится моя компания. Все пойдет в дело!».

Начальник отдела ассортиментной политики RALF Ringer, Михайлова Татьяна

«Материал был полезным и что очень важно – доступным и логично преподнесен, очень важно, что ведущий постоянно приводит примеры из практики».

Руководитель отдела управления ассортиментом, Елена Прохорова, директор

«Положительные эмоции, новые знания, подтверждение практических навыков. Впечатление о ведущем: замечательная энергетика, умение управлять аудиторией, переключать внимание».

Менеджер по товародвижению, Апалкова Виктория

Фотографии

Стоимость участия

Стоимость участия в программе: 22 750 руб.
При оплате до 10 сентября скидка 5% - 21 612,5 руб. (экономия 1 137,5 руб.)


СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 1+1 (50%)
При участии от компании двух сотрудников - на второго предоставляется 50% скидка.

ВНИМАНИЕ! Скидки не суммируются!

Принять участие

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:15 16:15 - 16:30 16:30 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Принять участие



или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Запрос программы

Напишите нам

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
24 октября 2020
ТРЕНИНГ-БЕСТСЕЛЛЕР
Игоря РЫЗОВА

«МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»

14 НОЯБРЯ 2020
реалити-тренинг
Владимира ЯКУБЫ

«ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ»

24 ноября 2020
авторский мастер-класс
Владимира МОЖЕНКОВА

«КАК ПОСТРОИТЬ СВЕРХРЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ БИЗНЕС»

12 ДЕКАБРЯ 2020
премьера мастер-класса!
Марии АЗАРЁНОК

«РОСТ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД»


Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время