ДЛЯ КОГО:
Эти программы будут интересны собственникам малого и среднего бизнеса, руководителям и сотрудникам коммерческих подразделений торговых компаний, не имеющих финансового образования.
Простым языком о сложном, с примерами из практики, рекомендациями для постановки управленческого учета, соответствующего небольшой компании с сетью розничных магазинов.
А также для тех, кто принимает решение о ценах, формирует ценовую политику своего магазина, считает рентабельность продаж и держит фокус на прибыльный бизнес.
ЭКОНОМИКА РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СМОЖЕТ:
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СМОЖЕТ:
Формат обучения:
2 дня, с 10:00 до 18:00
Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла-Либкнехта 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"
Контакты: +7 (3952) 505-117
Скидки за предварительную плату
Спецпредложения
Принять участиеЭКОНОМИКА РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СМОЖЕТ:
1. Финансовый и управленческий учет в работе менеджера. Для чего нужны, кто их ведет и перед кем отвечает.
2. Положение дел в компании. Что важно знать руководителю о балансе и отчете о прибылях и убытках. Как читать эти документы.
Практикум: анализ документов.
3. Работаем с ДДС (бюджет движения денежных средств), учет по моменту поступлений выручки и оплаты затрат.
Практикум: анализ баланса, построение ДДС.
4. Модель экономики розничного магазина. Экспресс расчет точки безубыточности. Маржа (руб.) и наценка (%), маржинальность (%).
Практикум: расчет наценки и маржинальности, определение точки безубыточности в условиях кейса.
5. Бюджетирование, учет доходов и затрат по периоду и месту начисления.
Типы организационных структур, плюсы и минусы. Центры прибыли и затрат.
Практикум: определение ЦФО по организационной структуре компании.
6. Бюджет: доходная часть. Формула выручки магазина. Оценка взаимосвязи ключевых показателей: трафик, коэффициент потока, конверсия внутри магазина, средний чек, кол-во товаров в чеке.
Практикум: расчет задач по показателям выручки по разным форматам магазинов.
7. Бюджет: расходная часть. Статьи затрат. Постоянные и переменные. Варианты отнесения затрат на прямые и косвенные. Модель устойчивости бизнеса, зачем считать в %. Подходы к оптимизации затрат.
Практикум: расчет эффективности работы магазинов сети при разных моделях отнесения затрат.
8. Бюджетирование, горизонты планирования. Построение прогноза продаж. Тренды. Сезонность. Что такое План продаж и как его ставить.
Практикум: Постановка планов продаж.
9. Отчеты для руководителя. Ежедневные, еженедельные, по итогам месяца и по запросу. Работа с KPI в компании.
Практикум: определение набора отчетности для контроля ситуации по финансовой ситуации по группе магазинов.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ:
ПОДХОДЫ И ПРОЦЕССЫ В РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СМОЖЕТ:
1. Ценообразование, ориентированное на собственные издержки, на спрос и на конкуренцию. Нюансы каждого направления и необходимость учитывать их все.
2. Понятие себестоимости. Варианты расчета себестоимости в ритейле и опте. Беферы безопасности. Примеры расчета.
4. Воспринимаемая ценность товара (customer perceived value pricing). Чувствительность покупателя к цене, эластичность спроса по цене.
Практикум: проведение опроса в формате PSM, расчет эластичности спроса товаров по условиям кейса.
5. Приемы психо – эмоционального воздействия на покупателя: округления и неокругленные числа, красивые цены, эффект упаковки, метод логики, % измерение.
Практикум: выбор приемов для магазинов из кейса.
6. Дискриминационное или динамическое ценообразование. Суть, примеры использования подходов.
7. Ценовое позиционирование. Примеры конкурентных стратегий.
8. Ценовая сегментация ассортимента и формирование ценовой шкалы внутри товарной группировки, доли ценовых сегментов, анализ продаж по ценовым сегментам. Примеры для разных форматов магазинов.
Практикум: анализ структуры продаж по ценовым сегментам, решение по наполненности ассортиментом для стратегии компании.
9. Показатель KVI (key value indicator) и как работать с ним.
Практикум: анализ продаж и выбор KVI, решение по цене для него на основании мониторинга конкурентов.
10. Ценовая политика компании, что это такое. Кто за нее отвечает в компании?
12. Бизнес-процесс. Ценообразование в розничной компании.
Практикум: проработка БП ценообразования для своей компании.
Стоимость участия в программе: 22 750 руб.
При оплате до 10 октября скидка 5% - 21 612,5 руб. (экономия 1 137,5 руб.)
08:30 - 08:55 | 09:00 - 10:30 | 10:30 - 10:45 | 10:45 - 13:00 | 13:00 - 14:00 | 14:00 - 15:30 | 15:30 - 15:45 | 15:45 - 17:00 |
Регистрация | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение |
---|