О программе

ДЛЯ КОГО:

Эти программы будут интересны собственникам малого и среднего бизнеса, руководителям и сотрудникам коммерческих подразделений торговых компаний, не имеющих финансового образования.

Простым языком о сложном, с примерами из практики, рекомендациями для постановки управленческого учета, соответствующего небольшой компании с сетью розничных магазинов.

А также для тех, кто принимает решение о ценах, формирует ценовую политику своего магазина, считает рентабельность продаж и держит фокус на прибыльный бизнес.


ЭКОНОМИКА РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СМОЖЕТ:

  • Рассчитать наценку и маржинальность продаж,
  • Используя экспресс – оценку точки безубыточности, точно знать, какую выручка важно делать, чтобы зарабатывать магазину и сети,
  • Спланировать денежные потоки и обходить ситуации кассовых разрывов,
  • Определить, нужно ли именно ему делить все затраты на прямые и косвенные, и если нужны, то «читать» их структуру и контролировать,
  • Разложить продажи на составляющие и проанализировать их динамику,
  • Рассчитать сезонность и выбрать модель постановки планов,
  • Вести в excel самостоятельно отчеты по ДДС и БДР.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ:
ПОДХОДЫ И ПРОЦЕССЫ В РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СМОЖЕТ:

  • Уточнить ценовую политику и конкурентную стратегию в этом направлении своей компании,
  • Рассчитать наценку и маржинальность продаж, определить правило расчета себестоимости,
  • Замерить и рассчитать ценовую чувствительность по товару,
  • Выбирать осознанно инструменты воздействия на восприятие цены клиентом,
  • Выделять ценовые диапазоны в товарной группе, и определять их наполнение,
  • Определять товары со значимой ценой (Enter price, KVI, Max price)
  • Принимать решение по ценам по данным результатов мониторинга конкурентов,
  • Настроить бизнес – процесс ценообразование в своей компании.

Получить программу

Автор и ведущий

Екатерина
Казаринова

Бизнес-консультант по розничным технологиям.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
2 дня, с 10:00 до 18:00

Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла-Либкнехта 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"

Контакты: +7 (3952) 505-117

Стоимость

22 750 руб.

Скидки за предварительную плату

Спецпредложения

Принять участие

Программа

ЭКОНОМИКА РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА


ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СМОЖЕТ:

  • Рассчитать наценку и маржинальность продаж,
  • Используя экспресс – оценку точки безубыточности, точно знать, какую выручка важно делать, чтобы зарабатывать магазину и сети,
  • Спланировать денежные потоки и обходить ситуации кассовых разрывов,
  • Определить, нужно ли именно ему делить все затраты на прямые и косвенные, и если нужны, то «читать» их структуру и контролировать,
  • Разложить продажи на составляющие и проанализировать их динамику,
  • Рассчитать сезонность и выбрать модель постановки планов,
  • Вести в excel самостоятельно отчеты по ДДС и БДР.


1. Финансовый и управленческий учет в работе менеджера. Для чего нужны, кто их ведет и перед кем отвечает.
  
2. Положение дел в компании. Что важно знать руководителю о балансе и отчете о прибылях и убытках. Как читать эти документы.
Практикум: анализ документов.

3. Работаем с ДДС (бюджет движения денежных средств), учет по моменту поступлений выручки и оплаты затрат.
Практикум: анализ баланса, построение ДДС.

4. Модель экономики розничного магазина. Экспресс расчет точки безубыточности. Маржа (руб.) и наценка (%), маржинальность (%).
Практикум: расчет наценки и маржинальности, определение точки безубыточности в условиях кейса.

5. Бюджетирование, учет доходов и затрат по периоду и месту начисления.
Типы организационных структур, плюсы и минусы. Центры прибыли и затрат. 
Практикум: определение ЦФО по организационной структуре компании.

6. Бюджет: доходная часть. Формула выручки магазина. Оценка взаимосвязи ключевых показателей: трафик, коэффициент потока, конверсия внутри магазина, средний чек, кол-во товаров в чеке.
Практикум: расчет задач по показателям выручки по разным форматам магазинов.

7. Бюджет: расходная часть. Статьи затрат. Постоянные и переменные. Варианты отнесения затрат на прямые и косвенные. Модель устойчивости бизнеса, зачем считать в %. Подходы к оптимизации затрат.
Практикум: расчет эффективности работы магазинов сети при разных моделях отнесения затрат.

8. Бюджетирование, горизонты планирования. Построение прогноза продаж. Тренды.  Сезонность. Что такое План продаж и как его ставить.
Практикум: Постановка планов продаж.

9. Отчеты для руководителя. Ежедневные, еженедельные, по итогам месяца и по запросу. Работа с KPI в компании.
Практикум: определение набора отчетности для контроля ситуации по финансовой ситуации по группе магазинов.


ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ:

ПОДХОДЫ И ПРОЦЕССЫ В РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ


ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СМОЖЕТ:

  • Уточнить ценовую политику и конкурентную стратегию в этом направлении своей компании,
  • Рассчитать наценку и маржинальность продаж, определить правило расчета себестоимости,
  • Замерить и рассчитать ценовую чувствительность по товару,
  • Выбирать осознанно инструменты воздействия на восприятие цены клиентом,
  • Выделять ценовые диапазоны в товарной группе, и определять их наполнение,
  • Определять товары со значимой ценой (Enter price, KVI, Max price)
  • Принимать решение по ценам по данным результатов мониторинга конкурентов,
  • Настроить бизнес – процесс ценообразование в своей компании.


1. Ценообразование, ориентированное на собственные издержки, на спрос и на конкуренцию. Нюансы каждого направления и необходимость учитывать их все. 


2. Понятие себестоимости. Варианты расчета себестоимости в ритейле и опте. Беферы безопасности. Примеры расчета. 


3. Понятия маржинальности и наценки. Планирование необходимого уровня наценки для рентабельности бизнеса. 
Практикум: расчет показателя маржи, маржинальности и наценки %

4. Воспринимаемая ценность товара (customer perceived value pricing). Чувствительность покупателя к цене, эластичность спроса по цене.
Практикум: проведение опроса в формате PSM, расчет эластичности спроса товаров по условиям кейса. 


5. Приемы психо – эмоционального воздействия на покупателя: округления и неокругленные числа, красивые цены, эффект упаковки, метод логики, % измерение.
Практикум: выбор приемов для магазинов из кейса. 


6. Дискриминационное или динамическое ценообразование. Суть, примеры использования подходов.  


7. Ценовое позиционирование. Примеры конкурентных стратегий. 


8. Ценовая сегментация ассортимента и формирование ценовой шкалы внутри товарной группировки, доли ценовых сегментов, анализ продаж по ценовым сегментам. Примеры для разных форматов магазинов.
Практикум: анализ структуры продаж по ценовым сегментам, решение по наполненности ассортиментом для стратегии компании. 


9. Показатель KVI (key value indicator) и как работать с ним.
Практикум: анализ продаж и выбор KVI, решение по цене для него на основании мониторинга конкурентов. 


10. Ценовая политика компании, что это такое. Кто за нее отвечает в компании? 


11. Ценообразование в подходах категорийного менеджмента. 
Ценовые решения в зависимости от роли категории. 


12. Бизнес-процесс. Ценообразование в розничной компании.
Практикум: проработка БП ценообразования для своей компании.

Зарегистрироваться

Статьи автора

Отзывы

«Хочу выразить благодарность Екатерине за качественное раскрытие и доступность преподнесения темы и учебных материалов, а также отдельное спасибо организаторам мероприятия за уютную и комфортную обстановку в аудитории»

Коммерческий директор ООО «Москон»,
Лескова Екатерина Сергеевна

«Отличная подача информации и прекрасный материал. Спасибо!»

Категорийный менеджер «СибАтом»,
Бронникова Галина Егоровна

«Огромное спасибо! Освежили, дополнили, расставили по местам»

Менеджер по закупкам ИП Максимов,
Перевалова Людмила Федоровна

«Получена полезная информация по переходу с функциональной системы управления на категорийный менеджмент, подробно описан функционал категорийного менеджера, в достаточной степени раскрыта тема управления ассортиментом»

Группа компаний «Новатор»

«Спасибо, всё понравилось! На высшем уровне! Очень гибкий тренер, идёт навстречу аудитории»

Логист ООО «Мебельный центр», Шелегеда Н.Е.

«Структурированная подача материала, раздаточный материал доступно сформирован, с точки зрения дальнейшего использования»

ООО «Восток»,
Ковригина Т.

«На данном семинаре узнала много нового и полезного. Очень хочется воплотить всё в реальность на своём предприятии. Всё очень доходчиво объяснено, ситуации из реальной жизни легко усваиваются»

Управляющая ООО «Радуга здоровья»,
Астапенко Я.М.

«Доступно, понятно! Интересно и весело в каких-то моментах! Огромная благодарность за семинар!»

Заведующая магазином продуктов ООО «Лоза»,
Чеснокова Е.Ю.

«Огромное спасибо за данную программу, всё было достаточно информативно и понятно. Моё время было потрачено не зря!»

Бухгалтер,
Малешкина Е.В.

Фотографии

Стоимость участия

Стоимость участия в программе: 22 750 руб.

При оплате до 10 октября скидка 5% - 21 612,5 руб. (экономия 1 137,5 руб.)



Только для участников предыдущих программ Е.А. Казариновой
АКЦИЯ 1+1 (2-ой участник БЕСПЛАТНО!) 
Предложение действует при оплате до 10 ОКТЯБРЯ!
Количество мест по акции ограничено.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 1+1 (50%)
При участии от компании двух сотрудников - на второго предоставляется 50% скидка.
Предложение действует при оплате до 10 ОКТЯБРЯ.

ВНИМАНИЕ! Скидки не суммируются!

Принять участие

Регламент

08:30 - 08:55 09:00 - 10:30 10:30 - 10:45 10:45 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:30 15:30 - 15:45 15:45 - 17:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Регламент

  • 08:30 - 08:55 Регистрация
  • 09:00 - 10:30 Обучение
  • 10:30 - 10:45 Кофе-брейк
  • 10:45 - 13:00 Обучение
  • 13:00 - 14:00 Обед
  • 14:00 - 15:30 Обучение
  • 15:30 - 15:45 Кофе-брейк
  • 15:45 - 17:00 Обучение

Принять участие



или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

г. Иркутск, ул. Карла-Либкнехта 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"

Запрос программы

Напишите нам

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
25 апреля 2024
тренинг
Игоря РЫЗОВА

«МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»

21-22 мая 2024
тренинг
Дмитрия ЛЕОНОВА

«КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ»

04 ИЮНЯ 2024
мастер — класс
Максима БАТЫРЕВА

«УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫМИ ПОДЧИНЕННЫМИ»

21 июня 2024
тренинг
Евгения ЖИГИЛИЙ

«КАК ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ»


Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время