На семинаре будут рассмотрены два ключевых момента в работе розничного предприятия: ассортимент и персонал. Как формируется ассортимент, и что важно для успешной работы магазина, как подбирать персонал и правильно его мотивировать.
Ключевые факторы оценки работы магазина – средний чек, коэффициент конверсии, эффективность выкладки, успешность (и нужность) проведения рекламной кампании – об этом пойдет речь в первой части. Вторая часть дня - о технологии управления персоналом (разработка стандартов работы, мотивация и психология взаимодействия директора и подчиненных).
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1
Резюме >Формат обучения:
1 день (с 10:00 до 18:00)
Место проведения:
ул. Карла Либкнехта, 58, БО «Дельта», конференц-зал «Южный»
Контакты: +7 (3952) 505-117
Скидки за предварительную плату
Спецпредложения
Принять участие1. АССОРТИМЕНТ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Формирование ассортимента магазина (2 часа).
Ключевые показатели работы магазина и как достичь их путем правильного подбора ассортимента (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.).
Категория как основная единица управления ассортиментом. Классификатор. Ширина и глубина ассортимента. Различные роли товарных категорий. Состав товаров в категории.
Мерчандайзинг магазина (3 часа).
Три уровня мерчандайзинга.
I. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
II. Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских потоков, понятие качества и количества торговой площади, распределение зон торгового зала по типу спроса и импульсности покупок).
III. Расположение товара на полках (правила «фигуры и фона», «уровень глаз и уровень руки», «ценового ряда», «цветового ряда», «двух пальцев», «лицо товара», «7 плюс-минус 2», «кариес», приемы визуального оформления полок и выделения товара, типы выкладки, основные правила оформления ценников и т.п.).
Практика: показ слайдов, разбор фото и различных ошибок в выкладке.
Реклама и стимулирование продаж в магазине (1 час).
Стимулирование продаж – принципы и правила, которые необходимо учитывать. Возможные цели рекламной акции. Кто наш покупатель и где у него «кнопка».
Пять функций руководителя (1 час).
1. Планирование. Целеполагание (по smart).
2. Организаторская функция. Основные документы, регламентирующие работу персонала (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Стандарты работы – «правила игры» и основной документ оценки работы персонала.
3. Развитие. Адаптация, введение в должность, наставничество. Оценка персонала. Четыре стадии профессионального развития. Матрица «профессионализм/лояльность».
4. Мотивация. Принципы материального и нематериального стимулирования.
Разные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.) и их плюсы и минусы.
5. Контроль. Виды контроля. Методика «Тайный покупатель» как способ контроля.
Стили руководства (1 час). Крайние типы руководства – демократия и автократия.
Четыре стиля руководителя. Как определить необходимость применения нужного стиля. Готовность подчиненного и ее составляющие. Определение готовности подчиненного. Делегирование.
При оплате 15 мая скидка 10% - 13 500 руб.
При оплате до 20 мая скидка 5 % - 14 250 руб.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 1+1 (50%):
При участии от компании двух сотрудников - на второго предоставляется 50% скидка.
Внимание! Скидки не суммируются. Предложение действует при оплате до 20 мая.
Количество мест в группе всего - 30
09:30-09:55 | 10:00 - 11:30 | 11:30 - 11:45 | 11:45 - 13:30 | 13:30 - 14:30 | 14:30 - 16:15 | 16:15 - 16:30 | 16:30 - 18:00 |
Регистрация | Обучение | ![]() |
Обучение | ![]() |
Обучение | ![]() |
Обучение |
---|
«ЗАЩИТА РЕШЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ»
«УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ И ЗАПАСАМИ»