СЕМИНАР ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЕВОЙ

МАГАЗИН МЕЧТЫ

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ:
УПРАВЛЕНИЕ
ЖЕЛАНИЕМ КУПИТЬ

ТЕХНОЛОГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ БЕЗ ПРОДАВЦА!

ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
СОБСТВЕННИКОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Собственники и директора! Конкуренты спят. Пора взять все в свои руки! Хватит верить в то, что есть волшебный персонал, который придет и сделает все без Вас!

«Без умных фраз, без определений и теории, быстро и доходчиво, я расскажу что делать по пунктам. Возьмите готовую технологию и отдайте ее подчинённым. Установите сроки и контролируйте. Получайте результат по резкому увеличению товарооборота!»

Гуру мерчандайзинга СНГ БОГАЧЁВА ЕКАТЕРИНА

19-20 октября

Иркутск

В нашей практике переделки магазинов есть ПРИМЕРЫ увеличения товарооборота в 2, 4, 10 и 12 раз!

Мы затронем важные вопросы:

МЕРТВЫЕ ЗОНЫ. Почему в магазине есть мертвые зоны
БАРДАК С АССОРТИМЕНТОМ. Как навести порядок с ассортиментом
УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН. Как сделать магазин уникальным
ПЛОХОЙ СВЕТ. Почему светодиодный свет ухудшает внешний вид товара
БЕССИСТЕМНАЯ ВЫКЛАДКА. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары
НЕ ТОТ ТОВАРНЫЙ ЗАПАС. Почему ходовые товары заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и не прибыльные.
ОЧЕРЕДИ В ЧАС ПИК. Как ускорить обслуживание на кассе
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ПРОХОДЯТ МИМО. Почему не работает фасад и витрина

ЕКАТЕРИНА БОГАЧЕВА (Минск)

Гуру мерчендайзинга по версии GOOGLE;

Один из основоположников русскоязычного мерчендайзинга на территории бывшего СССР, автор известных правил выкладки и мерчендайзинга, которые уже стали народными;

Реализовала более 500 собственных проектов магазинов в России, Беларусии, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии и продолжает творить, не смотря на пандемию;

Обучение на семинарах Богачёвой Екатерины за 22 года прошло более 40 000 человек;

Нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Екатерины;

Владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли) и ресурса www.merchbook.com;

Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США);

Член совета экспертов «MBS»; Первый директор клуба Белорусских брендов;

Сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID; Сертификат ТРИЗ по рекламе, Высшая школа рекламы;

Автор многочисленных публикаций и интервью по мерчендайзингу в газетах, журналах и на TV;

Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г. Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США);

Автор знаменитой книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»;

Автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить», «Fashion-мерчендайзинг, или как создать концепцию мерчендайзинга одежды» и «Как сделать выставку максимально эффективной».

Интересные факты: Екатерина лепит из глины скульптуры и посуду, пишет картины. Из-за широкой географии клиентов в 2019 году только с сентября по ноябрь совершила 72 перелета, а в год в среднем 250 раз.

Технология создания идеального магазина за 12 шагов

В ПРОГРАММЕ:

 

1. Как создать лучшую концепцию магазина из возможных: примеры и технологии.


2. Фасады и витринистика. Примеры ошибок и удачных решений.


3. Правила оформления входной зоны: почему люди не заходят.


4. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров (видеоисследование).


5. Организация настенных и напольных дисплеев. Как остановить взгляд покупателя.


6. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования. Линия благоприятного впечатления. Создание видимости движения товара.


7. Управление поведением покупателя в торговом зале.


8. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия. Почему образуются мертвые зоны, правила оформления углов – как избавиться от мертвых зон в углах.


9. Управление потоком покупателей.


10. Планировка: расстановка товарных групп, мебели и оборудования. Почему «Грабли» и «Рыбья кость» устарели.


11. Фокусы освещения: анализ ошибок и лучших примеров.


12. Методы мерчендайзинга: повышение отдачи от каждой полки. Почему ходовые позиции заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и не прибыльные.


13. Наиболее актуальные подходы и схемы выкладки.


14. Правила расположения товара вдоль стен и на островах: «мамина» и «папина сторона».


15. Новинки – что с ними делать и как их размещать.


16. Какие материалы способны заменить продавца в магазине. Зачем это делать.


17. Анализ запланированных и фактических покупок.


18. Причины упущенных возможностей.


19. 10 основных стимулов купить больше.


20. Ваш план действий.

Все примеры уже реализованы в других магазинах и хорошо себя зарекомендовали в действии! Никакой теории. Только практические примеры фото зарубежных, российских и белорусских успешных магазинов.

РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА:

Поможет магазинам:

  1. Разобраться с концепцией

  2. Создать свою уникальную концепцию и формат магазина с учетом лучших примеров

  3. Навести порядок на полках, с выкладкой, в ассортименте и ценообразовании

  4. Сделать внешний и внутренний дизайн продающим на 100%

  5. Улучшить внешний и внутренний вид быстро с учетом лучших мировых и отечественных примеров

  6. Максимизировать прибыль с каждой полки и с каждого метра магазина

Поможет поставщикам:

  1. «Плыть в одном корабле» с магазином

  2. Понять психологию клиентов

  3. Научиться выстраивать продажи успешно в каждом канале

  4. Увеличивать продажи своего товара, помогая клиентам расти

Для каких сегментов розницы предназначен семинар:

  • Продуктовые магазины
  • DIY
  • Fashion
  • Бытовая техника и электроника
  • Детские товары
  • Дрогерри
  • Салоны связи
  • Ювелирные салоны
  • Товары для дома
  • Книжные магазины и др.

ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО ОТ ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЕВОЙ


6 ШАГОВ К УЧАСТИЮ:

  1. Вы оставляете заявку на сайте

  2. С Вами связывается наш менеджер

  3. Вместе выбираем комфортный формат участия

  4. Оплачиваете одним из удобных способов

  5. Мы высылаем вам электронный билет

  6. Встречаемся на мероприятии

Выберите тариф:

СТАНДАРТ

25 000 руб.


Участие в семинаре

Место близко к спикеру

Кофе-паузы

Бизнес-ланчи

Конспект выступления

Забронировать участие

БИЗНЕС

всего 6 мест

30 000 руб.


Участие в семинаре

Место в первом ряду

Кофе-паузы

Обед за столом со спикером

Конспект выступления

Забронировать участие

КОМАНДА

2+1
(третий участник бесплатно)


Участие в семинаре

Место близко к спикеру

Кофе-паузы

Бизнес-ланч

Конспект выступления

Забронировать участие

Приходите командой - это выгодно!

Место проведения: Иркутск

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

Компания «Бизнес — Технологии»
(3952) 505-117, (3952) 651-961, 8 902 5 151 961
Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время