СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

О программе

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Собственники, совладельцы, акционеры, которые берегут свои нервы, деньги, время и хотят сохранить бизнес.

Бизнес ждут серьезные структурные и экономические потрясения, и выживут только самые проворные – кто сумеет быстро «сбросить лишний жир» и качественно отреагировать на новые условия рынка!

Решение для собственника – трезво посмотреть на свой бизнес: резко повысить эффективность управления, оптимизировать производство, сократить лишний штат, максимально снизить расходы, выстроить план антикризисных действий с партнерами и топ-менеджерами, правильно замотивировать персонал.


ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ СЕМИНАР, ЕСЛИ:

  • Бизнес уже начал «буксовать», прибыль падает;
  • Нужно сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать, чтобы все не «рассыпалось»;
  • Обостряются отношения между «спящими» и управляющими совладельцами;
  • Нужна оптимизация, снижение расходов, но Вы не знаете, как это сделать, или очевидные методы не работают;
  • «Ветераны» фирмы и лидеры профсоюзов бунтуют, опасаясь остаться не у дел;
  • Держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить;
  • Персонал расслаблен и сопротивляется любым изменениям;
  • Отдел продаж привык к «жирным» клиентам и забыл, что такое активные продажи;
  • Бюджетное управление налажено, но вот-вот «грохнется» из-за неопределенности;
  • Вам просто не хватает знаний для эффективного управления бизнесом, тем более в кризис;
  • Вы вышли из оперативного управления, надо возвращаться, но Вы «не в теме».

Программа семинара, имея научную основу, отточена на обобщении огромного практического опыта работы с живым бизнесом стран СНГ, в том числе в период кризиса 2008-2009 гг.

Вам даются не громоздкие и заумные западные теории, а наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике и учитывающие наш опыт и менталитет.

После семинара Вы, трезво посмотрите на свой бизнес: сможете повысить эффективность управления, оптимизировать производство, сократить лишний штат, максимально снизить расходы, выстроить план антикризисных действий с партнерами и топ-менеджерами, правильно замотивировать персонал.

Автор и ведущий

Андрей
Тысленко

Эксперт-практик в области комплексного организационного консалтинга, консультант по совершенствованию систем управления.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
Семинар-практикум

Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц зал "Южный"

Контакты: +7 (3952) 505-117

Корпоративный
формат

Вы можете заказать эту программу
в корпоративном формате

Принять участие

Программа

7 «УПРАВЛЕНЧЕСКИХ» ИЛЛЮЗИЙ О КРИЗИСЕ

  • «Мы все одна большая и дружная семья»;
  • «Командный дух нужен чтобы выживать и побеждать в конкурентной борьбе»;
  • «Общая угроза сплачивает людей»;
  • «Необходимо сплочение коллектива»;
  • «Менеджмент должен обеспечить сокращения»;
  • «Сокращения должно проводиться ТОП-менеджментом или собственником»;
  • «Главное - пережить кризис».

ПРОБЛЕМЫ СОБСТВЕННИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ

  • «Фитиль», на котором сидит каждый собственник;
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления»;
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние;
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить;
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности);
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности - изматывающее чувство ответственности.

ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА
    • Организационная структура управления. Элементы ОСУ;  
    • Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы - в чем разница;
    • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.;
    • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОБСТВЕННИКА И ТОП-КОМАНДЫ
    • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы;
    • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.;
    • Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий);
    • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы;
    • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.

БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования;
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления;
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета;
  • Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ
    • Почему не работают BSC, MBO, KPI;
    • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели;
    • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели;
    • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты;
    • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж;
    • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован;
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре;
  • Резервирование, дублирование, ротация;
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв;
  • Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать;
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR;
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.


МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений;
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании;
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров;
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам;
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления;
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ;
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента;
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя;
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании. 

ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД КРИЗИСА

  • Абсолютная эффективность. Надпроцессное образование;
  • Управление финансами. Бухгалтерия и склады;
  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично;
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена;
  • Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники;
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.
Зарегистрироваться

Отзывы

«Это что-то!!! Андрей Григорьевич – уникальный человек. Все отлично! Столько примеров из практики не встречал НИКОГДА. Стиль ведения – вне всяких похвал».

Директор ООО «Паккер», Логвинов Валерий

«Отличает стиль подачи – по мне черный реализм. Отлично то, что нет проектора – то есть, эксперт изрекает из своей головы. Удивило – удавка и управляемость воровством. Отличается – увидел жизненный опыт автора».

Генеральный директор ЗАО «ПО «Электротехник», Сладиков Николай

«Очень понравилось то, что все очень доходчиво, жизненно, по полочкам разложено. Начинаешь понимать свои ежедневно совершаемые ошибки» .

Собственник ГК «Стил Бразерс», Пономаренко Елена

«Харизматичный ведущий, провокационная подача материала, объемно, наглядно, доходчиво».

Учредитель ООО «Аудит и экспертиза, Иванова Ольга Викторовна

«Семинар понравился. Расширил сильно мировоззрение в сфере управления компанией, но для меня многое, что обсуждалось - вопрос завтрашнего дня. Интересна была структура предприятия, время замены и резервирование сотрудников, мотивация».

Совладелец ООО «АВК «Пресс» , Карташов Александр

«Семинар проходит жестко, бескомпромиссно и на грани фола. И это прекрасно. Информация полезна на 100%, особенно применительно к работе в РФ».

Специалист ЗАО «ГК Авиаснаб» , Горбачев Роман Вячеславович

«Развернутый подход к рассмотрению оптимизации организационной структуры управления без ссылки на «мнения зарубежных гуру» и попытки навязать применение таких схем при работе предприятий».

Генеральный директор ООО «Лукойл – Волгоградэнерго», Кузьмин Алексей Анатольевич

«Семинар отличается от всех стилем проведения. Понравилось на все 200%. Великолепно, когда читают материал, применяемый на практике и делятся опытом. Не люблю теорию, читаемую по книжкам. Спасибо!!!»

Ведущий аудитор отдела по контролю и внутреннему аудиту ООО «Лукойл – Волгоградэнерго», Григоренко Г.А.

«Безумно понравилась подача материала и харизма преподавателя. Интересный взгляд, по многим стандартизированным позициям – «с ног на голову». заинтересовала тема по подбору персонала и БИМС».

Учредитель, Генеральный директор , Ушакова Марина Владимировна
Принять участие

Регламент

9:30 - 9:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:15 16:15 - 16:30 16:30 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Принять участие

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Защита от автоматического заполнения:
Обновить
Введите символы с картинки:
или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц зал "Южный"
Посмотреть на карте Иркутска
ПОДПИШИТЕСЬ
на корпоративную рассылку
«Бизнес-Технологии»
И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ

Календарь всех программ >
25 ноября 2017
мастер-класс

Игоря МАННА

«ИНСТРУМЕНТЫ – ОГОНЬ!»

1 декабря 2017
реалити-тренинг

Владимира ЯКУБЫ

«КАК ПРОДАВАТЬ ДЕНЬ-В-ДЕНЬ!»

2 декабря 2017
ОБУЧЕНИЕ В ФОРМАТЕ «РЕАЛИТИ»

Владимира ЯКУБЫ

«ДОЖИМ КЛИЕНТА»

9 ДЕКАБРЯ 2017
СЕМИНАР - ТРЕНИНГ

Дамира ХАЛИЛОВА

«МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»