Статьи бизнес-тренеров

Блиц-интервью с Алексеем Викторовичем Молвинским

«Т»: Что дает компаниям успешный ввод бюджетов?

Бюджетное планирование и контроль — один из наиболее эффективных инструментов достижения поставленных перед компанией целей и разработанной стратегии развития.

«Т»: Какие критерии важно учитывать при выборе программного обеспечения под бюджетирование?

1. возможности по гибкой настройке различных архитектур типов и ролей пользователей;

2. защита данных;

3. наличие элементов электронного документооборота;

4. производительность;

5. открытость системы;

6. модернизируемость;

7. уровень локализации;

8. настраиваемая и встроенная помощь;

9. меню и панели инструментов пользователя;

10. возможности настроек собственных моделей;

11. простота настроек и изменений форм ввода и отчетов;

12. система навигации;

13. масштабируемость;

14. аппаратные требования;

15. требования к операционной среде;

16. стоимость владения.

«Т»: Какие вопросы из этой области будут рассмотрены на семинаре? Чем он будет полезен?

Семинар будет полезен тем, что он даст конкретные ответы на вопросы, касающиеся внедрению, разработке и работе с таким инструментом как бюджетирование. Для чего нужны бюджеты? Как сделать бюджетирование инструментом реализации стратегии компании? Как с помощью бюджетов повысить эффективность бизнеса? Как эффективно управлять доходами и расходами, активами и обязательствами на основе бюджетов? Как сбалансировать бюджет? Кто и когда должен формировать и исполнять те или иные бюджеты? Как связано бюджетирование с системой ключевых показателей деятельности (KPI) и управленческим учетом? Как наиболее быстро и эффективно разработать и внедрить процедуры бюджетного планирования и контроля? Как выстроить систему исполнения бюджетов? С помощью каких программных продуктов достигается оптимальная автоматизация бюджетирования и управленческого учета?

«Т»: Что, на Ваш взгляд, дает компании создание системы управления на основе показателя рентабельности инвестиций?

После того как сформирована миссия и определены стратегические цели компании, проводится SWOT-анализ1, позволяющий выявить доступные ресурсы и возможности развития, а самое главное — ограниченные ресурсы предприятия. Внедрив систему управления компанией на основе ROI2, менеджмент получит инструмент, позволяющий эффективно управлять ограниченными ресурсами. Надо отметить, что в качестве ресурсов компании следует рассматривать не только денежные средства, оборудование, производственные и складские площади, но и персонал, рабочее время, логистику поставок и т. д. Как правило, значение ROI рассчитывается для предприятия, как отношение показателя EBITDA — прибыль до выплаты процентов, налогов и увеличения амортизации (earnings before interest, tax, depreciation and amortization) — к инвестированным активам. Под инвестированными подразумеваются внеоборотные активы компании и рабочий капитал (оборотные активы за вычетом кредиторской задолженности и денежных средств). Для того чтобы значение ROI в. целом по компании было максимальным, менеджмент должен:

— закрыть или передать на аутсорсинг такие сегменты бизнеса, ROI по которым значительно ниже средневзвешенной стоимости капитала (WACC) компании;

— обеспечить максимально эффективное использование ограниченных ресурсов сегментами бизнеса.

«Т»: Ваши пожелания компаниям, вводящим бюджетное управление.

1. Убедитесь в том, что Вам нужно бюджетирование,

2. Выстройте систему управления «цель — мероприятия — потребность в ограниченном ресурсе»,

3. Постройте финансовую и организационную структуры,

4. Разработайте методологию бюджетирования,

5. Реализуйте методологию с использованием простых и доступных информационных систем,

6. Постепенно наращивайте функциональность методологии и систем.


Тренер:  Молвинский Алексей



ПОДПИШИТЕСЬ
на корпоративную рассылку
«Бизнес-Технологии»
И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ

Календарь всех программ >
25 ноября 2017
мастер-класс

Игоря МАННА

«ИНСТРУМЕНТЫ – ОГОНЬ!»

1 декабря 2017
реалити-тренинг

Владимира ЯКУБЫ

«КАК ПРОДАВАТЬ ДЕНЬ-В-ДЕНЬ!»

2 декабря 2017
ОБУЧЕНИЕ В ФОРМАТЕ «РЕАЛИТИ»

Владимира ЯКУБЫ

«ДОЖИМ КЛИЕНТА»

9 ДЕКАБРЯ 2017
СЕМИНАР - ТРЕНИНГ

Дамира ХАЛИЛОВА

«МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»