Горянский в Иркутске

Что происходит с Вашим бизнесом
в 2022 году?

Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается…

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании. 

ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ О ТОМ, ЧТО БУДЕТ ОТЛИЧАТЬ СЕРВИС ВАШЕЙ КОМПАНИИ ОТ КОНКУРЕНТОВ?

КАКИЕ ФИШКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА БУДУТ ОЦЕНЕНЫ ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ КАК «ВАУ-ЭФФЕКТЫ», О КОТОРЫХ ИМ ЗАХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ СВОЕМУ ОКРУЖЕНИЮ?

КАКИМ ОБРАЗОМ ТРЕНИРОВАТЬ КОМАНДУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, ЧТОБЫ ОКАЗЫВАТЬ СЕРВИС, ДОСТОЙНЫЙ ПЯТИ ЗВЕЗД?

ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ЭТОТ ТРЕНИНГ,

ЕСЛИ ВЫ

СОБСТВЕННИК
БИЗНЕСА

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ
ДИРЕКТОР

ТОП-МЕНЕДЖЕР
КОМПАНИИ

КОММЕРЧЕСКИЙ
ДИРЕКТОР

ДИРЕКТОР ПО
ПРОДАЖАМ
ИЛИ ЗАКУПКАМ

РУКОВОДИТЕЛЬ
СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ

ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:

Составить план действий для создания системного подхода, чтобы улучшить качества оказываемого сервиса на предприятии

Измерять уровень оказываемого сервиса

Получать полезную и объективную обратную связь от клиентов​​​​​​​

Достойно реагировать на позитивные и негативные отзывы

Обмениваться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов

ДЛЯ КАКИХ КОМПАНИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:

Розничная торговля

HoReCa

Банковский сегмент

Авиакомпании

Туристические услуги

Fashion

Авто-сегмент

Дизайн

Медицина

Спорт и фитнес

Финансовые услуги

IT-технологии

Государственный сектор

Юридическая практика

Салоны красоты

Аэропорты

Шоу-бизнес

Бухгалтерская практика

Залог успеха
Вашего клиентоориентированного сервиса:

Актуальность
Вашего сервиса

Пунктуальность
Вашего сервиса

Результативность
Вашего сервиса

В ПРОГРАММЕ:

1. Тестирование участников.

2. Экспресс-диагностика уровня оказания сервиса вашей компании.

3. Построение системы управления качеством сервиса.

4. Киты сервиса.

5. Эмпатия – оденем ботинки клиента!

6. Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций.

7. Лестница приверженности Вашего клиента.

8. Измеримая клиентоориентированность.

9. Способы получения объективной обратной связи.

10. Алгоритмы работы с обратной связью.

11. Жалоба – подарок!

12. Создание неповторимых впечатлений.

13. План действий.

Автор и ведущий:

ЕВГЕНИЙ ГОРЯНСКИЙ

Один из лучших сервисологов РФ.

Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам.

Экс-директор двух автомобильных дилерских центров БМВ и Тойота в Москве.

В 2012 году основал компанию EGC - Evgeny Goryansky Company (помогаем улучшать сервис, продавать больше и дороже).

Сегодня партнерами компании EGC являются представители различных областей бизнеса: автопроизводители, импортеры и дилерские центры, транспортные и логистические организации, компании из сферы недвижимости, HoReCа, торговли, медицины, образования и финансов.

Управляющий партнер «Бюро экспертов Горянского и Манна» (максимально полезные корпоративные выступления).

Евгений Горянский – автор книг «Активные продажи в сервисе», соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно» и многочисленных публикаций.

Создатель тренингов и мастер-классов по темам: клиентоориентированность, продажи, менеджмент.

Настоящими хитами стали: «Пятизвездочный сервис», «Продажи без тормозов». 

Создает программы тренингов с «нуля» под запрос заказчика

отзывы участников

ЗАБРОНИРОВАТЬ УЧАСТИЕ

СТАНДАРТ


10 900 ₽


  • Размещение средние ряды
  • Кофе-брейки
  • Именной Сертификат
  • Презентация и дополнительные материалы в эл. виде

БИЗНЕС


12 900 ₽


  • Размещение первые ряды
  • Кофе-брейки
  • Обед в ресторане 
  • Именной Сертификат
  • Презентация и дополнительные материалы в эл. виде

КОМАНДА

ОТ 3-Х УЧАСТНИКОВ

8 900 ₽


  • Размещение задние ряды
  • Кофе-брейки
  • Именной Сертификат
  • Презентация и дополнительные материалы в эл. виде

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:40 11:40 - 12:00 12:00 - 13:30 13:30 - 14:15 14:15 - 16:00 16:00 - 16:20 16:20 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение
  • 09:30 - 09:55 РЕГИСТРАЦИЯ
  • 10:00 - 11:40 ОБУЧЕНИЕ
  • 11:40 - 12:00 КОФЕ-БРЕЙК
  • 12:00 - 13:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 13:30 - 14:15 ОБЕД
  • 14:15 - 16:00 ОБУЧЕНИЕ
  • 16:00 - 16:20 КОФЕ-БРЕЙК
  • 16:20 - 18:00 ОБУЧЕНИЕ

Место проведения

Иркутск, ул. Ядринцева,1, ГК «Звезда», конференц-зал «BROWN HALL»
Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время