Горянский в Иркутске

Что происходит с Вашим бизнесом
в 2021 году?

Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается…

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании. 

ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ О ТОМ, ЧТО БУДЕТ ОТЛИЧАТЬ СЕРВИС ВАШЕЙ КОМПАНИИ ОТ КОНКУРЕНТОВ?

КАКИЕ ФИШКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА БУДУТ ОЦЕНЕНЫ ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ КАК «ВАУ-ЭФФЕКТЫ», О КОТОРЫХ ИМ ЗАХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ СВОЕМУ ОКРУЖЕНИЮ?

КАКИМ ОБРАЗОМ ТРЕНИРОВАТЬ КОМАНДУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, ЧТОБЫ ОКАЗЫВАТЬ СЕРВИС, ДОСТОЙНЫЙ ПЯТИ ЗВЕЗД?

ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ЭТОТ ТРЕНИНГ,

ЕСЛИ ВЫ

СОБСТВЕННИК
БИЗНЕСА

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ
ДИРЕКТОР

ТОП-МЕНЕДЖЕР
КОМПАНИИ

КОММЕРЧЕСКИЙ
ДИРЕКТОР

ДИРЕКТОР ПО
ПРОДАЖАМ
ИЛИ ЗАКУПКАМ

РУКОВОДИТЕЛЬ
СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ

ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ

Составить план действий для создания системного подхода, чтобы улучшить качества оказываемого сервиса на предприятии

Измерять уровень оказываемого сервиса

Получать полезную и объективную обратную связь от клиентов​​​​​​​

Достойно реагировать на позитивные и негативные отзывы

Обмениваться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов

ДЛЯ КАКИХ КОМПАНИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Розничная торговля

HoReCa

Банковский сегмент

Авиакомпании

Туристические услуги

Fashion

Авто-сегмент

Дизайн

Медицина

Спорт и фитнес

Финансовые услуги

IT-технологии

Государственный сектор

Юридическая практика

Салоны красоты

Аэропорты

Шоу-бизнес

Бухгалтерская практика

Залог успеха
Вашего клиентоориентированного сервиса:

Актуальность
Вашего сервиса

Пунктуальность
Вашего сервиса

Результативность
Вашего сервиса

В ПРОГРАММЕ:

1. Тестирование участников

2. Экспресс-диагностика уровня оказания сервиса вашей компании

3. Построение системы управления качеством сервиса

4. Киты сервиса

5. Эмпатия – оденем ботинки клиента!

6. Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций

7. Лестница приверженности Вашего клиента

8. Измеримая клиентоориентированность

9. Способы получения объективной обратной связи

10. Алгоритмы работы с обратной связью

11. Жалоба – подарок!

12. Создание неповторимых впечатлений

13. План действий

Автор и ведущий:

ЕВГЕНИЙ ГОРЯНСКИЙ

Один из лучших сервисологов РФ

Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам.

Экс-директор двух автомобильных дилерских центров БМВ и Тойота в Москве.

В 2012 году основал компанию EGC - Evgeny Goryansky Company (помогаем улучшать сервис, продавать больше и дороже).

Сегодня партнерами компании EGC являются представители различных областей бизнеса: автопроизводители, импортеры и дилерские центры, транспортные и логистические организации, компании из сферы недвижимости, HoReCа, торговли, медицины, образования и финансов.

Управляющий партнер «Бюро экспертов Горянского и Манна» (максимально полезные корпоративные выступления).

Евгений Горянский – автор книг «Активные продажи в сервисе», соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно» и многочисленных публикаций.

Создатель тренингов и мастер-классов по темам: клиентоориентированность, продажи, менеджмент.

Настоящими хитами стали: «Пятизвездочный сервис», «Продажи без тормозов». 

Создает программы тренингов с «нуля» под запрос заказчика

отзывы участников

ЗАБРОНИРОВАТЬ УЧАСТИЕ

СТАНДАРТ


9 900 ₽


  • Размещение средние и задние ряды
  • Кофе-брейки
  • Именной Сертификат
  • Презентация и дополнительные материалы в эл. виде

БИЗНЕС


11 900 ₽


  • Размещение первые ряды
  • Кофе-брейки
  • Обед в ресторане 
  • Именной Сертификат
  • Презентация и дополнительные материалы в эл. виде

КОМАНДА

ОТ 2-Х УЧАСТНИКОВ

8 900 ₽


  • Размещение средние и задние ряды
  • Кофе-брейки
  • Именной Сертификат
  • Презентация и дополнительные материалы в эл. виде

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:40 11:40 - 12:00 12:00 - 13:30 13:30 - 14:15 14:15 - 16:00 16:00 - 16:20 16:20 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение
  • 09:30 - 09:55 РЕГИСТРАЦИЯ
  • 10:00 - 11:40 ОБУЧЕНИЕ
  • 11:40 - 12:00 КОФЕ-БРЕЙК
  • 12:00 - 13:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 13:30 - 14:15 ОБЕД
  • 14:15 - 16:00 ОБУЧЕНИЕ
  • 16:00 - 16:20 КОФЕ-БРЕЙК
  • 16:20 - 18:00 ОБУЧЕНИЕ

Место проведения

Иркутск, бульвар Гагарина, 44, «Отель Иркутск», конференц – зал большой, 2 этаж.
Вход через ресторанный комплекс – с левой стороны.
Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время