
Представители давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов
Давайте признаем, и как представители бизнесов - собственники, управляющие, сотрудники, и как потребители, что новые реалии:
В период сложившейся экономической ситуации и снижения продаж важно снова задуматься,
чем будет отличаться ваш сервис от конкурентов.
Сейчас многим не до «вишенок на торте», поэтому важно перезагрузить систему оказания сервиса, внеся в неё важные изменения и дополнения, которые поддержат или улучшат клиентский опыт.
Показать, как восхищать своих клиентов, как можно построить клиентоориентированную стратегию и стать лидером для своих заказчиков, как сократить вдвое затраты на маркетинг и увеличить приток клиентов в разы.
В программе собраны лайфхаки и фишки, которые сделают вашу компанию уникальной.
СТОИТ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ:
— Сервис-2023: перезагружаем систему клиентоцентричности.
— Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности.
— Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает.
— Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира.
— Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях.
— Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее.
— Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь.
— Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!
— Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2023.
— Табу-2023: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться.
— Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов.
— Дорожная карта сервиса-2023 - создаём проект для себя и компании.
Один из лучших сервисологов РФ.
Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам.
Экс-директор двух автомобильных дилерских центров БМВ и Тойота в Москве.
В 2012 году основал компанию EGC - Evgeny Goryansky Company (помогаем улучшать сервис, продавать больше и дороже).
Сегодня партнерами компании EGC являются представители различных областей бизнеса: автопроизводители, импортеры и дилерские центры, транспортные и логистические организации, компании из сферы недвижимости, HoReCа, торговли, медицины, образования и финансов.
Управляющий партнер «Бюро экспертов Горянского и Манна» (максимально полезные корпоративные выступления).
Евгений Горянский – автор книг «Продажи без тормозов», «Активные продажи в сервисе», соавтор книг: «Клиентоориентированность без бюджета» Том 2. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно,
«Клиентоориентированность без бюджета» Том 1. 70 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно.
09:30 - 09:55 | 10:00 - 11:40 | 11:40 - 12:00 | 12:00 - 13:30 | 13:30 - 14:15 | 14:15 - 16:00 | 16:00 - 16:20 | 16:20 - 18:00 |
Регистрация | Обучение | ![]() |
Обучение | ![]() |
Обучение | ![]() |
Обучение |
---|