Горянский в Иркутске

Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут оценены вашими клиентами как «ВАУ-эффекты»,

о которых им захочется рассказать своему окружению?

Каким образом тренировать команду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис, достойный ПЯТИ звезд?
Как произвести на клиента волшебное впечатление, чтобы вас запомнили и обратились вновь?

В программе собраны лайфхаки и фишки,
которые сделают вашу компанию уникальной.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Показать, как восхищать своих клиентов, как можно построить клиентоориентированную стратегию и стать лидером для своих заказчиков, как сократить вдвое затраты на маркетинг и увеличить приток клиентов в разы.

ДЛЯ КОГО:

Идеальный выбор для всех, кто хочет освоить новые навыки

и достичь профессионального роста.

Представители давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов.
Те, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса.
Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы.
Составите индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий.
Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования.
Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса.
Антикризисные кейсы по клиентскому сервису.


КАКИМ КОМПАНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНО

СТОИТ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ:

Розничная торговля

HoReCa

Банковский сегмент

Авиакомпании

Fashion

Авто-сегмент

Дизайн

Медицина

Спорт и фитнес

Финансовые услуги

IT-технологии

Салоны красоты

Туристические услуги

Государственный сектор

Юридическая практика

Аэропорты

Шоу-бизнес

Бухгалтерская практика

В ПРОГРАММЕ:

— Сервис-2025: перезагружаем систему клиентоцентричности.

— Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности.

— Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает.

— Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира.

— Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях.

— Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее.

— Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь.

— Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!

— Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2025.

— Табу-2025: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться.

— Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов.

— Дорожная карта сервиса-2025 - создаём проект для себя и компании.

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

Создать пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата.

Создать новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании – 2025.

Получить перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений.

Узнать речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения Клиентов.

Узнать примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов.

Задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета».

Создать Пошаговый план действий, который внедрят после тренинга.

ЕВГЕНИЙ ГОРЯНСКИЙ

Один из лучших сервисологов РФ.

Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам.

Экс-директор двух автомобильных дилерских центров БМВ и Тойота в Москве.

В 2012 году основал компанию EGC - Evgeny Goryansky Company (помогаем улучшать сервис, продавать больше и дороже).

Сегодня партнерами компании EGC являются представители различных областей бизнеса: автопроизводители, импортеры и дилерские центры, транспортные и логистические организации, компании из сферы недвижимости, HoReCа, торговли, медицины, образования и финансов.

Управляющий партнер «Бюро экспертов Горянского и Манна» (максимально полезные корпоративные выступления).

Евгений Горянский – автор книг «Продажи без тормозов», «Активные продажи в сервисе», соавтор книг: «Клиентоориентированность без бюджета» Том 2. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно,
«Клиентоориентированность без бюджета» Том 1. 70 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно.

Создает программы тренингов с «нуля» под запрос заказчика

ЗАБРОНИРОВАТЬ УЧАСТИЕ

БИЗНЕС


16 900 

  • Размещение первые ряды
  • Кофе-брейки
  • Обед в ресторане
  • Именной Сертификат
  • Презентация и дополнительные материалы в эл. виде

СТАНДАРТ


14 900 

  • Кофе-брейки
  • Сертификат в электронном виде
  • Презентация и дополнительные материалы в эл. виде

КОМАНДА

ОТ 3-Х УЧАСТНИКОВ

12 900 

  • Кофе-брейки
  • Сертификат в электронном виде
  • Презентация и дополнительные материалы в эл. виде

Отзывы с тренинга в иркутске

«Наступило время сервиса!

Время сервиса – новая реальность для рынка России, как в В2С, так и B2B.

Сделайте сервис лучше для своих Клиентов и Партнеров уже сегодня, продолжайте эту работу завтра и послезавтра. Уже через несколько дней – «улучшайзинг» вашего сервиса войдет в привычку. Это приведет к Вам новых Клиентов и позволит удержать имеющихся».

— Евгений Горянский

ФОТООТЧЕТ С ТРЕНИНГА В ИРКУТСКЕ

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:40 11:40 - 12:00 12:00 - 13:30 13:30 - 14:15 14:15 - 16:00 16:00 - 16:20 16:20 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение
  • 09:30 - 09:55 РЕГИСТРАЦИЯ
  • 10:00 - 11:40 ОБУЧЕНИЕ
  • 11:40 - 12:00 КОФЕ-БРЕЙК
  • 12:00 - 13:30 ОБУЧЕНИЕ
  • 13:30 - 14:15 ОБЕД
  • 14:15 - 16:00 ОБУЧЕНИЕ
  • 16:00 - 16:20 КОФЕ-БРЕЙК
  • 16:20 - 18:00 ОБУЧЕНИЕ

Место проведения

г. Иркутск, ул. Ядринцева,1Ж,
ГК «Звезда», 6 этаж, конференц-зал «BROWN HALL»
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies

Быстро отвечаем в WhatsApp

Присоединяйтесь к нам в телеграм!

Будьте в курсе главных бизнес-событий Иркутска,
получайте передовые знания от Топовых спикеров России и возможности для роста вашего бизнеса.