Представители давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов
Сервис нужен!
Несмотря ни на что!
Казалось бы, о каком сервисе сейчас может идти речь, если бизнесы перестраиваются в принципе, в них происходят серьёзные внутренние изменения?
Давайте признаем, и как представители бизнесов - собственники, управляющие, сотрудники, и как потребители, что новые реалии:
По-новому расставили наши приоритеты.
Изменили наши модели поведения.
Заставили экономить на том, что раньше было доступно.
Стимулируют двигаться дальше, проявлять новые инициативы.
Еще раз напомнили о важности поддержания отношений с Клиентами.
В период сложившейся экономической ситуации и снижения продаж важно снова задуматься,
чем будет отличаться ваш сервис от конкурентов.
Сейчас многим не до «вишенок на торте», поэтому важно перезагрузить систему оказания сервиса, внеся в неё важные изменения и дополнения, которые поддержат или улучшат клиентский опыт.
видеоприглашение
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Показать, как восхищать своих клиентов, как можно построить клиентоориентированную стратегию и стать лидером для своих заказчиков, как сократить вдвое затраты на маркетинг и увеличить приток клиентов в разы.
В программе собраны лайфхаки и фишки, которые сделают вашу компанию уникальной.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ТРЕНИНГЕ:
АУДИТОРИЯ:
КАКИМ КОМПАНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНО
СТОИТ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ:
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
— Сервис-2023: перезагружаем систему клиентоцентричности.
— Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности.
— Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает.
— Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира.
— Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях.
— Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее.
— Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь.
— Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!
— Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2023.
— Табу-2023: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться.
— Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов.
— Дорожная карта сервиса-2023 - создаём проект для себя и компании.
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
Создать пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата.
Создать новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании – 2023.
Получить перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений.
Узнать речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения Клиентов.
Узнать примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов.
Задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета».
Создать Пошаговый план действий, который внедрят после тренинга.
Автор и ведущий:
ЕВГЕНИЙ ГОРЯНСКИЙ
Один из лучших сервисологов РФ.
Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам.
Экс-директор двух автомобильных дилерских центров БМВ и Тойота в Москве.
В 2012 году основал компанию EGC - Evgeny Goryansky Company (помогаем улучшать сервис, продавать больше и дороже).
Сегодня партнерами компании EGC являются представители различных областей бизнеса: автопроизводители, импортеры и дилерские центры, транспортные и логистические организации, компании из сферы недвижимости, HoReCа, торговли, медицины, образования и финансов.
Управляющий партнер «Бюро экспертов Горянского и Манна» (максимально полезные корпоративные выступления).
Евгений Горянский – автор книг «Продажи без тормозов», «Активные продажи в сервисе», соавтор книг: «Клиентоориентированность без бюджета» Том 2. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно,
«Клиентоориентированность без бюджета» Том 1. 70 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно.
Создает программы тренингов с «нуля» под запрос заказчика
отзывы участников
ЗАБРОНИРОВАТЬ УЧАСТИЕ
СТАНДАРТ
- Размещение средние ряды
- Кофе-брейки
- Сертификат электронный
- Презентация и дополнительные материалы в эл. виде
БИЗНЕС
- Размещение первые ряды
- Кофе-брейки
- Обед в ресторане
- Именной Сертификат
- Презентация и дополнительные материалы в эл. виде
КОМАНДА
- Размещение задние ряды
- Кофе-брейки
- Именной Сертификат
- Презентация и дополнительные материалы в эл. виде
ФОТООТЧЕТ С ТРЕНИНГА В ИРКУТСКЕ
Регламент
09:30 - 09:55 | 10:00 - 11:40 | 11:40 - 12:00 | 12:00 - 13:30 | 13:30 - 14:15 | 14:15 - 16:00 | 16:00 - 16:20 | 16:20 - 18:00 |
Регистрация | Обучение | Обучение | Обучение | Обучение |
---|
- 09:30 - 09:55 РЕГИСТРАЦИЯ
- 10:00 - 11:40 ОБУЧЕНИЕ
- 11:40 - 12:00 КОФЕ-БРЕЙК
- 12:00 - 13:30 ОБУЧЕНИЕ
- 13:30 - 14:15 ОБЕД
- 14:15 - 16:00 ОБУЧЕНИЕ
- 16:00 - 16:20 КОФЕ-БРЕЙК
- 16:20 - 18:00 ОБУЧЕНИЕ