ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН БРЕНД?
БРЕНД — ЭТО НЕ ТОЛЬКО
УПОМИНАНИЯ В СМИ

Это нить, которая связывает вас
с нужными людьми, и она даже спустя
годы способна сыграть свою роль для
тех, кто принимает решение
о сотрудничестве с вами.

ЛИЧНЫЙ БРЕНД – ЭТО НЕ КОГДА ТЫ
ПОСТИШЬ ФОТО В ИНСТАГРАМ
ПОД ПАЛЬМОЙ
ИЛИ НА ФОНЕ ТАЧКИ ДРУГА

Бренд – это то, что о тебе говорят клиенты, коллеги, окружение.
За брендом всегда колоссальный опыт, победы, достижения, провалы и снова победы.

КОМУ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
Предпринимателю

Ну как же вы будете лицом
своего продукта, компании,
без чётко выстроенной
стратегии продвижения
персонального бренда.

Менеджеру по продажам,
риелтору

Тут сложный имидж, в связи
со специфичностью и
материальностью профессий.
Чтобы быть на шаг впереди
конкурентов или хотя бы
наравне, займитесь своей
репутацией, точно
пригодится.

Дизайнеру

Красиво визуализируете для других, но не можете упаковать себя? Создавайте прекрасное и в своём образе, для вашей ЦА.

Программисту

Сложно даётся коммуникация? Можете работать с кодами, но не людьми или можете, но не хотите. Наработайте личный бренд, и пусть он работает на вас.

Специалистам
по рекламе и PR

И тут тоже не просто, узкая аудитория и неприветливая проф. публика. В такой среде лучше контролировать своё имя, и где, и как его публикуют и озвучивают.

Стилисту, парикмахеру

Хотите много клиентов и повысить средний чек? А ещё вам надоело «работать на дядю» и «хочется класть деньги в свой карман»? Тогда уже знаете с чего начать.

Фотографу

Для тех, у кого уже не работает сарафанное радио, и кто хочет расширить горизонты клиентуры.

Журналисту, копирайтеру

Тем, кто хочет работать в престижных СМИ, и чтобы его знали, как хорошего профессионала пиарщики и представители экспертов, бизнесменов.

МАРИЯ АЗАРЕНОК
10 000+

клиентов
в онлайн-обучении
«AzarenokPRO»

400 000+

аудитория влияния
на всех каналах
коммуникации

6,7 млн.

просмотров
на Youtube

«Эксперт №1 в России
и странах СНГ по личному
бренду и нетворкингу

Создатель мастер-группы
«Будь Брендом» и 5 экспресс-курсов.

YOUTUBE-БЛОГЕР ПО ТЕМЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Самый крупный канал в рунете по теме Личного Бренда.

Более 117 000 подписчиков.

МУЛЬТИПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Успешный опыт создания 5 бизнесов
в разных сферах.

ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ СПИКЕР

Более 150 выступлений
на мероприятиях до 3000 человек.

АВТОР ПОДКАСТА «БУДЬ БРЕНДОМ»

Видео - и аудиоинтервью
с людьми-брендами и экспертами
из разных областей —
более 1 млн. прослушиваний.

ПРОГРАММА
  • С чего начинается работа в социальных сетях для экспертов, которые работают с клиентами?
  • Почему личный бренд может быть вашим основным рабочим инструментом.
  • Что такое личный бренд и из чего он состоит?
  • Как личный бренд влияет на первые и повторные продажи в современных реалиях.
  • Этапы работы над личным брендом профессионала.
  • Формула бренда – из чего она состоит?
  • Точка Мастерства
  • Видение и глубина понимания дела через 3 уровня смыслов
  • Компетенции человека-бренда
  • Ценности
  • Качества
  • Грани бренда
  • Отстройка
  • Где рождается Уникальность?
  • Легенда бренда
  • Твердые факты
  • Можете ли вы быть ролевой моделью для вашей аудитории?
  • Результаты вашего бренда и ценный конечный продукт
  • Что такое контент-маркетинг. Типы и виды контента
  • Приоритетные точки контакта для продавцов услуг
  • Что такое триггеры и как они работают?
  • Искусство продавать, не продавая. Триггер «Взаимная Благодарность»
  • «Высокая причина почему»
  • 4 Причины почему у вас не покупают
  • Отправка сигнала соответствия через упаковку. Триггер «Вовлечение в обладание»
  • Доверительный маркетинг. Что это такое?
  • Первый фактор. Триггер «Авторитет»
  • Что делать, если я не эксперт? Техника «Паровозик»
  • Второй фактор. Триггер «Детали», «Динамика»
  • Третий фактор. Триггер «Доступный герой»
  • Четвертый фактор. Триггер «Сопричастность»
  • Уверенность и Надежность. Триггер «Вовлечение в путь», «Потому что»
  • Придание срочности. Триггеры «Жадность», «Простройка будущего», «Исполнение мечты», «Чувство потери», «Это не твоя вина»
  • Обработка возражений через контент. Триггер «Я знаю, что вы думаете», «Демонстрация недостатков», «Гарантия возврата», «Шаг за шагом»
  • Фишки контент-маркетинга. Триггер «Открытая петля»
  • Инстаграм: Почему эта социальная сеть эффективна? В чем ее феномен?
  • Типы аккаунтов в инстаграм
  • Принципы оформления инста-профиля для человека-бренда
  • Видеоформаты в инстаграм: Сториз – смысл, возможности, стиль. Прямые эфиры. О чем и с чего начать? IG TV
  • Инфо-поводы в вашем контенте
  • Матрица контента в инстаграм
  • Продажи через контент в инстаграм. Структура цепочки касаний от знакомства до продажи
  • Вовлечение в Инстаграм – как сделать так, чтобы аудитория реагировала на ваши посты
  • Органический трафик. 15 способов, как бесплатно приводить новый трафик
  • Как набрать первую тысячу подписчиков
  • Кросс-промо и коллаборации в онлайн
  • Марафоны и Гивы – надо ли, и как?
  • Нетворкинг. Что это такое? Какие типы бывают?
  • Как использовать события? Подготовка к нетворкингу
  • Искусство светской беседы. Техника «Морской бой»
  • Follow up. Как переводить знакомства в партнерства
  • Адвокаты бренда
  • Как собирать отзывы
  • Кто такие лидеры мнений и где их найти
  • Тактики знакомства. Что ни в коем случае нельзя говорить при знакомстве!
  • Как продолжить общение?
  • Разбор кейсов и практики хантинга ТОПов
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ
ПРОХОЖДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА
Освоение инструментов для создания контента, отличающегося от «простыни», которыми так насыщен интернет
Рабочие и проверенные техники, как убеждать каждым предложением, показывать выгоды от покупки
Правильная упаковка контента, который приковывает внимание с первого взгляда
Ежеминутное продвижение и популяризация личного бренда через контент-маркетинг
ВИДЕОУРОКИ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

СТАНДАРТ

Состав пакета

Второй и последующие ряды - кресла

Рабочая тетрадь

3 Кофе-брейка

Обед

Сертификат

ЗАБРОНИРОВАТЬ

БИЗНЕС

Состав пакета

Первый ряд - кресла

Рабочая тетрадь

3 Кофе-брейка

Обед с Марией Азаренок в Вип зале

Именной Сертификат, подписанный лично Марией Азаренок!

Размещение рекламных материалов на тренинге

ЗАБРОНИРОВАТЬ

АКЦИЯ! 1+1 Второй участник бесплатно. Акция действует при оплате до 01 декабря 2020 г.
*Участие по пакету Стандарт.
Количество мест по акции и в группе ограничено.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Иркутск, ул. Байкальская, 279,
"Байкал Бизнес Центр",
конференц-зал Red Hall

ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ

10:00 Начало
10:00 - 11:30 Обучение
11:30 - 12:00 Перерыв
12:00 - 13:30 Обучение
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:00 Обучение
16:00 - 16:30 Перерыв
16:30 - 18:00 Обучение
18:00 - 18:15 Фотосессия

Пишите нам director@bt-seminar.ru

и звоните (3952) 505-117

Расскажите друзьям:

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Я всю жизнь был уверен, что бренд – это для звезд шоу-бизнеса или спорта. Получится ли у меня?
Конечно! Ведь быть брендом — это означает в первую очередь получать отклик от интересной вам аудитории, т.е. не абстрактно «быть популярным», а среди определенной категории людей, от которых вы ждете целевого действия. Мы определим, какая аудитория является вашей и как вызвать этот отклик. Соответственно, со временем вы станете брендом для нужной вам аудитории!
Нужен ли персональный бренд, если я представитель малого бизнеса?
Безусловно, потому что сейчас человек скорее покупает у конкретного человека, а не у обезличенной корпорации. Все говорят о том, что падает эффективность обычной рекламы и растет ценность персонализации бизнеса. Мы добавим в ваш бизнес вашу личность, и лояльность покупателей будет расти. Плюсом к этому вы запустите работу с адвокатами вашего бренда, на вас будет работать «сарафанное радио», вы будете отличаться от конкурентов. Персональный бренд нужен любому предпринимателю, чтобы с меньшими усилиями получать больший результат.
А что, если я не знаю, кем хочу быть, но хочу быть популярным и иметь кучу подписчиков.
Ну, тогда вам не к нам. Бренд не строится на пустом месте. Основой бренда является профессионализм, и желание состоятся в конкретной отрасли/теме. Если вы не знаете, кем и в чем хотите быть, то настоящего бренда не получится, а ненастоящие – это не наш профиль.
Зачем мне бренд, если я просто хочу быть хорошим профессионалом в моей отрасли?
Хороших профессионалов много. Брендов в разных сферах пока (!) единицы. С помощью наших технологий вы откроете свой профессионализм большему количеству потенциальных клиентов и покажете себя миру в том качестве, которое даст максимальный спрос на ваши услуги. Как итог — вы будете более востребованными, начнете больше зарабатывать и сможете позволить выбирать себе клиентов и заказчиков из числа входящих заявок, а не искать их самостоятельно или через холодные звонки. Также в процессе работы над собственным брендом вы сможете быстрее отшлифовать грани вашего мастерства и заложите фундамент для естественной эволюции вас как профессионала.
Где я смогу применить знания?
Полученные знания вы сможете применить в полной мере на практике, если ведете собственный бизнес и хотите создать доверительные отношения с клиентами, продвигаете личный бренд в интернете, работаете бренд-ассистентом, smm или контент менеджером, интернет-маркетологом.
Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время