! «В стране кризис!» – говорят Ваши продажники?
!! Хотите больше продаж и больше постоянных клиентов?
!!! На конечном этапе сделки покупатель "уходит" от продавца без объяснения причин?
О ЧЁМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:
Мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех!» учитывает всю специфику российских клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.
На мастер-классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры.
За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает до 95%.
ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС:
Собственники и предприниматели.
Руководители всех уровней (от линейных до топ - менеджеров).
Сотрудники отделов продаж.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Практические инструменты Максима Батырева, которые помогли ему добиться успеха.
Реальные кейсы из жизни. В них Вы узнаете себя и найдете ответы на вопросы.
Заряд! Мотивацию! Этот энергичный современный руководитель даст Вам тот мощный заряд, который необходим для достижения целей в 2017 году.
ЧЕГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ:
Волшебных таблеток и чего-то сверхъестественного!
Пересказа зарубежных книжных теорий, которые не всегда работают.
Оторванных от жизни практик и непроверенных инструментов.
Заумных высказываний и философских изречений.
Гарантия 100%
Могу вам гарантировать, что за все время проведения мастер-класса ни у одного из участников не возникнет ощущения отрыва от реальности, так как все кейсы, которые я разбираю, до боли знакомы каждому нашему управленцу. Именно практический подход к контенту выделяет меня на общем фоне известных спикеров по управлению персоналом.
Формат обучения:
1 день (с 10:00 до 18:00)
Место проведения:
г. Иркутск, ул. Байкальская, 279, "Байкал Бизнес Центр", конференц-зал "Малый"
Контакты: +7 (3952) 505-117
Принять участие1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА
Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.
2. ВЫСТРАИВАНИЕ «ОТНОШЕНЧЕСКОЙ» СТОРОНЫ ПРОДАЖИ
Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
На что больше всего похожи переговоры при продаже.
Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
Отличие коробейников от переговорщиков.
Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.
3. НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА
Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
Непростой выбор в момент завершения сделки.
Важность поддержки при расставании с деньгами.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛКА НЕ СОРВАЛАСЬ
Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов.
Прививка от конкурентов и желания передумать.
Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы.
Выстраивание мостиков для следующего шага.
09:30-09:55 | 10:00-11:30 | 11:30-12:00 | 12:00-13:30 | 13:30-14:30 | 14:30-16:00 | 16:00-16:30 | 16:30-18:00 |
Регистрация | Обучение | Обучение | Перерыв | Обучение | Обучение |
---|