Аксиома №1: Активные продажи (когда мы выбираем целевую группу, инициируем контакт и активно продаем наши услуги) всегда приносят на 20-30% большие результаты, чем пассивные продажи (когда мы обслуживаем только тех клиентов, кто сам обратился к нам по рекламе и рекомендациям других клиентов).
Аксиома №2: Продажи, осуществляемые по четко сформулированным целям и разработанному плану приносят на 20-30% большие результаты.
Аксиома №3: Система продаж должна включать не только людей, которые занимаются продажами, но и вспомогательные инструменты и материалы для их работы, правильный подход к ценообразованию, четкое определение тех (качественных!) «товаров», которые они продают, наличие технологий продажи столь специфических услуг и навыки использования этих технологий, цели по объемам продаж на год/квартал/месяц/неделю и детальные планы действий по их достижению: планы звонков, визитов, писем, планы действий по формированию и поддержанию эмоционального базиса и долгосрочных взаимоотношений;
Аксиома №4: «Воронка продаж» действует в каждом бизнесе: для того, чтобы компания приобрела 1 постоянного/лояльного клиента, нужно, чтобы «10» клиентов заключили контракты с компанией, для того, чтобы один клиент заключил контракт, нужно, чтобы велись переговоры с «10» «теплыми» клиентами, заинтересованными в работе с нами, чтобы появился один «теплый» клиент, нужно встретиться с «10» потенциальными клиентами. Для того, чтобы получилась встреча с 1 потенциальным/заинтересованным клиентом, нужно позвонить 10 возможным клиентам… Цифра «10» условна и индивидуальна для каждого бизнеса, но принцип «воронки продаж» работает в любом бизнесе.
«ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ»
«ПРАКТИКУМ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ И СКИДКАМИ»
Будьте в курсе главных бизнес-событий Иркутска,
получайте передовые знания от Топовых спикеров России и возможности для роста вашего бизнеса.