Автор статьи - Игорь Рызов
На просторах интернета бурно обсуждается тема, стоит ли телефонный звонок начинать с фраз: «Удобно ли вам сейчас разговаривать», «есть ли у вас минута?». Многие яростно отстаивают позицию, что это глупо, и что если человек поднял трубку, он уже может говорить. Меня на написание этой статьи подтолкнул случай. Обедаю я с семьей в ресторане, звонок. У меня нет привычки не брать телефон.
Моя точка зрения такова – спрашивая разрешение человека начать разговор, вы решаете несколько важных задач:
Я уверен, что гораздо эффективнее начинать разговор по следующей схеме:
И напоследок. Многие считают, что прощаться фразами: «хорошего дня» и т.д. – это дурной тон. Я уверен, что если вы искренне поделились с человеком своим хорошим настроением, человек ответит вам тем же.
Желаю вам всем хорошего настроения и весеннего тепла!
«ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ»
«ПРАКТИКУМ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ И СКИДКАМИ»
Будьте в курсе главных бизнес-событий Иркутска,
получайте передовые знания от Топовых спикеров России и возможности для роста вашего бизнеса.