О программе

7 июля –

СДАЕМ ОТЧЕТНОСТЬ ЗА I КВ., А ЗАОДНО И ЗА ПОЛУГОДИЕ


9 июля –

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.

НА ЧТО МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ И КАК ВЕРНО УЧЕСТЬ?


14 июля –

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ: ВНЕДРЯЕМ БЕЗ ОШИБОК


Время проведения: с 15:00 до 18:00 (ИРК), (перерыв 15 минут),

в т.ч. ответы на вопросы + доступ к видеозаписи семинара в течении 14 дней

Получить программу

Автор и ведущий

Марина
Климова

Кандидат экономических наук, независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права. Опыт консультирования более 18 лет.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
онлайн - семинары

Контакты: +7 (3952) 505-117

Принять участие

Программа

– 7 июля –

СДАЕМ ОТЧЕТНОСТЬ ЗА I КВ., А ЗАОДНО И ЗА ПОЛУГОДИЕ


1. Как эту отчетность будут проверять? Особенности проведения камеральных и выездных проверок и иных мероприятий налогового контроля в текущем периоде.

2. Отчетность по отдельным налогам – все новшества на фоне эпидемии по:

  • НДС (новые законы и главные разъяснения по налогу);
  • налогу на прибыль (новые виды расходов и необлагаемых доходов в связи с пандемией; возможность уплаты авансовых платежей по фактической прибыли, поквартально; новые «мишени» для налогообложения и др.);
  • зарплатным налогам (как заполнить 6-НДФЛ и РСВ за нерабочие периоды, чем грозит выявление по данным этих отчетов фактов направления работников в неоплачиваемые отпуска или простой на период карантинных мер и т.д.).


3. Горячие вопросы по имущественным налогам. Сверки с налоговой по объектам обложения, транспортным и земельным налогами. Главные проблемы определения базы по налогу на имущество на сегодняшний день. Вопрос о возврате к налогообложению движимого имущества.


4. Особенности оплаты больничных и детских пособий в текущем году: временных правил и новых постоянных норм все больше и больше!


5. Новшества по специальным налоговым режимам.


6. Новые формы и виды отчетности, которые важно не упустить.




– 9 июля –

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.

НА ЧТО МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ И КАК ВЕРНО УЧЕСТЬ?

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА.


1. Общая концепция господдержки в условиях вирусно-нефтяного кризиса. Как можно отслеживать ситуацию и появление новых доступных Вам механизмов поддержки? Какие меры применяются автоматически, а за какими нужно побегать?


2. Для всех:

  • поддержка арендаторов госимущества и муниципального имущества;
  • мораторий на банкротство;
  • поддержка исполнителей по госконтрактам;
  • федеральные и региональные меры поддержки в области налогообложения.


3. Для тех, кто пострадал больше остальных:

  • налоговые каникулы;
  • временные правила отсрочки и рассрочки по уплате налогов;
  • льготные кредиты;
  • кредитные каникулы: стоит ли ими воспользоваться или это «бесплатный сыр в мышеловке»?
  • автоматическое продление действия лицензий и разрешений;
  • особые меры поддержки в отдельных отраслях;
  • ситуация с арендными платежами.


4. Дополнительная поддержка МСП:

  • весь ли малый бизнес может рассчитывать на особое внимание?
  • субсидии на поддержание занятости;
  • сниженные тарифы страховых взносов, отсрочки и списания по налогам;
  • льготные кредиты и шансы их получить и др.


5. Крайние сроки обращения за господдержкой в разных формах.


6. Особенности учета и налогообложения.




– 14 июля –

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ: ВНЕДРЯЕМ БЕЗ ОШИБОК


1. Электронная трудовая книжка:

  • цель введения;
  • нормативное регулирование;
  • перечень сведений электронной трудовой книжки;
  • отказ от ведения бумажных трудовых книжек для впервые поступивших на работу сотрудников (с 2021 г.);

Почему не стоит считать, что ЭТК – это электронный аналог бумажной версии трудовой книжки? Принципиальные различия в порядке ведения.


2. Переход на электронные трудовые книжки:

  • изменения в кадровом документообороте, проработка нужных ЛНА;
  • работа с сотрудниками (сбор и обработка заявлений во втором полугодии 2020 г.). Варианты поведения сотрудников и последствия для них самих и работодателя;
  • передача данных о решении сотрудника в ПФР;
  • выдача работникам, выбравшим электронный формат, трудовых книжек на руки – как это верно оформить?

Образцы уведомления и заявления работников.


3. Новая форма «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица» (СЗВ-ТД) – все нюансы заполнения пошагово и с примерами, порядок и сроки представления в ПФР в 2020 и 2021 г. Сложные случаи.

Три формы СЗВ (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ и СЗВ-ТД) – не близнецы и даже не братья! Почему подавать их нужно на разный круг лиц?


4. Предоставление работодателем сведений о трудовой деятельности работнику (форма СТД-Р). Процедурные вопросы, необходимые ЛНА. Что работник предъявит при новом трудоустройстве и оформлении пенсии вместо традиционной трудовой книжки?


5. Ответственность работодателя за нарушения при ведении и представлении сведений о трудовом стаже.

Зарегистрироваться

Отзывы

«Все полученные знания обязательно будут применены на практике. Очень полно раскрыта тема семинара».

УК «Альянс Ресторанс», г. Иркутск

«Семинар хорошо организован, очень информативен, квалификация ведущего вызывает огромное уважение!»

Главный бухгалтер ООО «Деловая Русь»

«Очень доступно, внятно, интересно, без лишней и ненужной информации. Очень понравился семинар, рады будем встретиться еще раз».

Главный бухгалтер ЗАО ПК «ДИТЭКО», г. Ангарск

«Всё, как всегда, на высоте. Лектор компетентный и высокопрофессиональный. Всё доступно и по существу.»

Генеральный директор ООО «Интеллект-Сервис», г. Иркутск

«Тема семинара очень актуальна, рассмотренные вопросы удовлетворили ожидания.
Спасибо Марине Аркадьевне за науку! Огромное спасибо организаторам. Так держать!»

Главный бухгалтер ООО «Защита», г. Иркутск

Фотографии

Стоимость участия

Стоимость участия в одной программе5 000 руб.

Стоимость участия в двух программах10 000 руб.8 000 руб.

Стоимость участия в трех программах15 000 руб.10 000 руб.


В стоимость входит:
участие в онлайн — семинаре с 15:00 до 18:00 (время Иркутское, перерыв 15 минут),
методический материал в эл. виде, ответы на вопросы, доступ к видеозаписи семинара в течении 14 дней.


Принять участие

Принять участие



или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Запрос программы

Напишите нам

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
25 апреля 2024
тренинг
Игоря РЫЗОВА

«МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»

21-22 мая 2024
тренинг
Дмитрия ЛЕОНОВА

«КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ»

04 ИЮНЯ 2024
мастер — класс
Максима БАТЫРЕВА

«УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫМИ ПОДЧИНЕННЫМИ»

21 июня 2024
тренинг
Евгения ЖИГИЛИЙ

«КАК ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ»


Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время