О программе

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА» ДЛЯ ТЕХ, КТО УПРАВЛЯЕТ ПРОДАЖАМИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ И СОТРУДНИКАМИ МАГАЗИНА.

Это большой спектр вопросов: понимание, из чего складывается выручка магазина и как на нее можно влиять, способность создавать и поддерживать должный для вашего формата магазина уровень сервиса. Как установить правила игры для сотрудников, чтобы клиенту было удобно совершать покупки. 

И конечно, огромный блок работы с персоналом магазина: адаптировать, обучить, мотивировать. И все, что касается контрольных точек директора магазина. 

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:

Получат практические инструменты для построения эффективной системы управления магазином и подчиненными сотрудниками для достижения рабочих целей.

 

В ПРОГРАММЕ:

1. Роли менеджера в магазине и его рабочий день.
2. Формула выручки магазина.
3. Работа над улучшением показателей - увеличение эффективности бизнеса.
4. Почему покупатель выбирает вас? Оценка конкурентной среды.
5. Удержать покупателя. Сервис в магазине.
6. Правила игры в вашем магазине. Или как работают стандарты.
7. Контроль в магазине.
8. Непрерывное обучение.
9. Мотивация торгового персонала.

Автор и ведущий

Екатерина
Казаринова

Бизнес – тренер в сфере ритейла – свыше 15 лет, консультант по розничным технологиям.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
2 дня (с 10:00 до 18:00)

Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"

Контакты: +7 (3952) 505-117

Стоимость

22 750 руб.

Скидки за предварительную плату

Спецпредложения

Корпоративный
формат

Вы можете заказать эту программу
в корпоративном формате

Принять участие

Программа

1. Роли менеджера в магазине и его рабочий день.

  • Администратор – блюститель порядка
  • Наставник
  • Мотиватор
  • Гарант исполнения стандартов
  • Аналитик продаж

Практическое задание: самооценка по ролям менеджера магазина.

 

2. Формула выручки магазина. Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов. Зачем нужен и как посчитать LFL?

Практическое задание: решение задач на расчет показателей.

 

3. Работа над улучшением показателей – увеличение эффективности бизнеса. 

Подбор управленческих решений для роста показателей.

  • Как увеличить средний чек?
  • За счет чего растет конвертация?
  • Есть ли предел числу товаров в покупке?
  • Факторы увеличения потока посетителей.

Практическое задание: проработка факторов влияющих на продажи магазинов компаний участников в формате рыбы Ишикавы.

 

4. Почему покупатель выбирает вас? Оценка конкурентной среды.

  • Месторасположение
  • Ассортимент
  • Цена
  • Качество обслуживания
  • Реклама и промоактивность

Практическое задание: работа с чек-листом оценки конкурентов.

 

5. Удержать покупателя. Сервис в магазине.

  • Составляющие сервиса: материальные и нематериальные
  • Примеры сервиса в магазинах разных форматов
  • Реальность и ожидания ваших клиентов, точки впечатления
  • Сервисное поведение сотрудников
  • Оценка уровня лояльности

Практическое задание: экспресс-оценка индекса лояльности клиентов магазина.

 

6. Правила игры в вашем магазине. Или как работают стандарты.

  • Что такое стандарт и что нужно стандартизировать в магазине
  • Примеры документов и правила их создания
  • Стандарты обслуживания, которые продают

Практическое задание: создание списка точек впечатления вашего магазина и аудит работающих стандартов.

 

7. Контроль в магазине.

  • Чем отличаются, контроль, анализ и оценка
  • Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности
  • Дисциплинарная политика
  • Контроль по процессам работы
  • Контроль по стандартам обслуживания
  • Тайный покупатель в магазине
  • Обратная связь сотрудникам магазина 

Практическое задание: создание чек-листа для проверки магазина, проведение дисциплинарной беседы.

 

8. Непрерывное обучение.

  • Профиль должности продавца и кто приходит на вашу вакансию
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок
  • Встречаем новичка, план и дневник стажировки
  • 5 шагов наставника
  • Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока
  • Профессиональный рост сотрудников, показатели работы

Практическое задание: подбор вопросов и кейсов для структурированного интервью и  создание плана стажировки.

 

9. Мотивация торгового персонала.

  • Типичные заблуждения по поводу мотивации
  • Что мотивирует людей к работе
  • Мотивационный климат вашего магазина
  • Конкурсы, игры и другие фишки нематериальной мотивации

Практическое задание: проведение утренней планерки по заданному формату, сбор копилки нематериальной мотивации, самооценка по мотивационному климату вашего магазина.

Зарегистрироваться

Отзывы

«Данный курс оказался для меня приятной неожиданностью. Прежде всего объёмом предоставленной информации и качеством её преподнесения. Кроме того, наше обучение по данной теме очень актуально для нашей текущей работы и заданиями, постав-ленными перед нами руководством».

Компания «Разноторг», Турицын С.В.

«Доступный, максимально информативный семинар, озвучена масса вопросов. Квали-фицированный специалист, дающий ответы на вопросы не размыто, понятно, а глав-ное, компетентно».

Менеджер коммерческого отдела «Табрис», Кныш Юрий, г. Краснодар

«Материал был полезным и что очень важно – доступным и логично преподнесен, очень важно, что ведущий постоянно приводит примеры из практики».

Руководитель отдела управления ассортиментом, Елена Прохорова, директор

«Тренер очень профессионально подошел к организации занятий, индивидуальному подходу к слушателям. Использование примеров из практики значительно расширило кругозор и помогло грамотно адаптировать материал. На семинаре получила огромное количество информации, которая заставила задуматься и несомненно приведет к реальным коррективам в работе с ассортиментом».

Фирма «Леди», сеть обувных магазинов, Пишучева Е.Н., г. Оренбург

«Огромное спасибо, уважаемая Екатерина! Сегодня обогатилась я, завтра, уверена, обогатится моя компания. Все пойдет в дело!».

Начальник отдела ассортиментной политики RALF Ringer, Михайлова Татьяна

«Положительные эмоции, новые знания, подтверждение практических навыков. Впечатление о ведущем: замечательная энергетика, умение управлять аудиторией, переключать внимание».

Менеджер по товародвижению, Апалкова Виктория

«Хочу выразить благодарность Екатерине за качественное раскрытие и доступность преподнесения темы и учебных материалов, а также отдельное спасибо организаторам мероприятия за уютную и комфортную обстановку в аудитории»

Коммерческий директор ООО «Москон», Лескова Екатерина Сергеевна

«Получена полезная информация по переходу с функциональной системы управления на категорийный менеджмент, подробно описан функционал категорийного менеджера, в достаточной степени раскрыта тема управления ассортиментом»

Группа «Новатор» (ИП Белоусов Евгений Александрович)

Стоимость участия

Стоимость участия в программе: 22 750 руб.
При оплате до 15 марта скидка 5% - 21 612,5 руб. (экономия 1 137,5 руб.)

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:

АКЦИЯ 1+1 (50%)
При участии от компании двух сотрудников на второго предоставляется 50% скидка.  
Предложение действует при оплате до 15 марта 2018.
Количество мест по акции ограничено.

ВНИМАНИЕ! Скидки не суммируются.

Принять участие

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:15 16:15 - 16:30 16:30 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Принять участие

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Защита от автоматического заполнения:
Обновить
Введите символы с картинки:
или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"
Посмотреть на карте Иркутска
ПОДПИШИТЕСЬ
на корпоративную рассылку
«Бизнес-Технологии»
И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
26 СЕНТЯБРЯ 2018
мастер-класс
Максима БАТЫРЕВА

«КАК ПРОДАВАТЬ В РОССИИ. БОЛЬШЕ ВСЕХ»

20 ОКТЯБРЯ 2018
2 мастер-класса за 1 день!
Игоря МАННА

«МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА 3.0», «НОМЕР 1»

29 - 30 октября 2018
Бизнес-семинар
Андрея ТЫСЛЕНКО

«ВЛАДЕЛЕЦ И ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ : БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ»

27 ноября 2018
ТРЕНИНГ - БЕСТСЕЛЛЕР
Игоря РЫЗОВА

«ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ»