О программе

ТРЕНИНГ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

  • Задумались над созданием отдела продаж.
  • Создаете отдел продаж.
  • Руководите отделом продаж.

И СТРЕМИТЕСЬ УЗНАТЬ:

  • Где найти продуктивных сотрудников?
  • Как обучать новых продавцов?
  • Как развить отдел продаж?
  • Как мотивировать продавцов?
  • Как оценивать и вознаграждать сотрудников отдела продаж?
  • Как работать со «звёздами»?
  • Как управлять отделом продаж?
  • Как сделать так, чтобы люди работали без присутствия руководителя?
  • Как построить отдел продаж, выполняющий план на 100% и выше?

 

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА:

1. У вас появится четкое понимание, как наконец создать и усилить отдел продаж;
2. Увеличится объем продаж минимум на 30% только за счет грамотного управления процессом продаж (это можно сделать на клиентской базе, которая уже покупает);
3. Получите пошаговый алгоритм действий по внедрению международных стандартов управления;
4. Заберете с собой «Пакет» инструментов и готовых решений, которые сильно облегчат жизнь (45 инструментов, которые применяете – и не надо ничего придумывать).
 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?

Для владельцев, директоров компаний, руководителей, которые:

  • задумались над тем, чтобы создать отдел продаж;
  • уже управляют отделом продаж;
  • сами много продают, но не передают этот навык другим;
  • хотят, чтобы продавцов в компании было много, и они не забирали у руководителя много внимания;
  • создают сильную команду для дохода, чтобы «порвать» конкурентов.

Для внутренних тренеров компаний и менеджеров по найму.

 

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА?

Вы узнаете:
  • Как отсеять ненужных людей и подобрать тех сотрудников, которые вам нужны.
  • Чему обучать и как обучать, чтобы продавцы создавали доход компании.
  • Как контролировать работу тех сотрудников, что у вас уже работают.


Мы покажем вам, как:
  • Правильно вести внутреннюю и внешнюю документацию;
  • Индивидуально ставить план на каждого продавца и план на каждый отдел;
  • Следить за тем, чтобы воронка продаж поддерживала план продаж. Чтобы не было разрывов между тем, что вам наобещали продавцы, и деньгами, которые оказались в кассе в конце месяца или квартала.


У вас появятся такие инструменты: как прогноз продаж, боевые планы, краткие варианты отчетов. 
Вы разберетесь в вопросах материальной и нематериальной мотивации. Как применять бонусы, создавать игры в компании и др.
Узнаете сколько платить фиксированную часть зарплаты, а сколько процентную, и как влиять на то, чтобы люди работали на результат.
Таким образом, после практикума вы уйдете с полным набором действующих инструментов, которые примените в своей компании уже на следующий день

Автор и ведущий

Майкл
Бэнг

Международный консультант, эксперт, бизнес-тренер по продажам, переговорам, личной эффективности и клиентскому сервису.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
Тренинг (с 10:00 до 18:00)

Место проведения:
г. Иркутск, ул. Карла-Либкнехта 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"

Контакты: +7 (3952) 505-117

Корпоративный
формат

Вы можете заказать эту программу
в корпоративном формате

Принять участие

Программа

1 ЧАСТЬ
КАК НАНЯТЬ ПРОДУКТИВНЫХ ПРОДАВЦОВ.

  • Принципы постановки коммерческих и жизненных целей и планов, и использование коммерческого бизнес-плана при найме продавцов с подходящим потенциалом.
  • Где найти продуктивных продавцов.
  • Как привлечь продуктивных продавцов в Вашу компанию.
  • Критерии для оценки продавца: как не ошибиться.
  • Как составить описание Профессионального пятизвездочного продавца, чтобы продавцы соответствовали идеалу.
  • Как определить мотивацию продавца во время найма на работу.
  • Как проверить продуктивность продавца на входе, и понять, принесет ли продавец деньги в Вашу компанию.

 

2 ЧАСТЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОБУЧИТЬ НОВЫХ ПРОДАВЦОВ И УВЕЛИЧИТЬ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХ, КТО ЕСТЬ.

  • 7-шаговая Программа «Как обучать, чтобы повысить результативность и мотивацию продавцов».
  • Как сделать так, чтобы через 2-3 дня продавец уже продавал и приносил доход.
  • Как проверить на продуктивность тех продавцов, которые у Вас уже работают.
  • Как постепенно увеличивать результативность продавцов, сохраняя желание обучаться.
  • Как правильно скорректировать ошибки продавца, если он давно работает.
  • Что включает в себя должностная инструкция для продавца.
  • Как составить должностные инструкции для продавцов, чтобы стать рабочим инструментом для самих продавцов.
  • Зачем нужны регулярные упражнения и тренировки для продавцов.

 

3 ЧАСТЬ
КАК МОТИВИРОВАТЬ ПРОДАВЦОВ, ЧТОБЫ ОНИ ПОСТОЯННО ПРОДАВАЛИ.

  • Как сделать так, чтобы продавцы выполняли план по доходу.
  • Материальные и нематериальные способы мотивации продавцов.
  • Что снижает желание продавцов продавать, как справиться с демотивацией.
  • Как благодарить и наказывать, чтобы не «испортить» своих продавцов.
  • Как реанимировать продавцов после тяжелых клиентов.
  • Как создать справедливую заработную плату, мотивирующую продавцов продавать.
  • Как рутину превратить в захватывающую игру.
  • Как привить правильное отношение продавцов друг к другу и создать атмосферу взаимной симпатии, поддержки и дружбы, чтобы они работали как команда.
  • Как создать продающую команду и что мотивирует сильнее, чем деньги.

 

4 ЧАСТЬ
КАК УПРАВЛЯТЬ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ И ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ ОТДЕЛА.

  • Как использовать качества лидера для достижения целей команды.
  • Принципы управления, которые выявляют тех, кто мешает Вам работать и защитить тех, кто работает.
  • Как использовать цели и ценности компании, чтобы мотивировать продавцов.
  • Как разработать схемы потоков процесса продаж в Вашей компании.
  • Как управлять продавцами, используя планы на день, неделю, месяц, квартал и год.
  • Как использовать еженедельные собрания для анализа результатов и разработать стратегию продаж.
  • Как управлять на основе показателей (статистик), а не на основе мнений.
  • Как создать и использовать Воронку продаж, чтобы прогнозировать и лучше контролировать будущий доход.
  • Как помогать продавцам справляться с проблемами, которые мешают им продавать и использовать потенциал.
  • Как помогать продавцам во встречах, чтобы те заключали сделки.
  • Как использовать данные о Золотых клиентах, чтобы увеличивать доход.
  • Как использовать 3 проверочных списка для анализа встреч, чтобы улучшить выполнение работы и скорректировать ошибки.
  • Как использовать клиентскую базу данных (CRM) и из чего она состоит.
  • Какие статистические показатели Вам нужны, чтобы правильно оценивать работу продавцов.
  • Как использовать анализ работы продавцов, чтобы повысить понимание и мотивацию в работе.
  • Как составить собственный список по подготовке к сделке.

Зарегистрироваться

Видео

Отзывы

«Очень позитивное преподнесение информации, много эмоций. Информация очень простая и доступная. Майкл отличный спикер и тренер. Получил заряд на работу и движение вперед».

«Muscle Bar», генеральный директор, Павел Степанов

«Все супер! Очень емкая и ценная информация».

«Волжский Экспресс», начальник отдела по работе с клиентами, Ирина Сибирева

«Много энергии и позитива. Хорошие практические инструменты».

«Аксиома Авто», генеральный директор, Вадим Петрышев

«Спасибо, что есть люди, которые помогают действительно выйти на новый уровень развития в бизнесе, помогают найти ответы на вопросы, которые у меня раньше при одной мысли вызывали стресс. теперь я точно знаю как должен работаь отдел продаж и, что все мы рождены продавать и ценить своих клиентов. Спасибо за вашу работу!».

Ксения Иванова

Фотографии

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:15 16:15 - 16:30 16:30 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Принять участие

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
ПРОМОКОД:
Реквизиты:
или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

г. Иркутск, ул. Карла-Либкнехта 58, Бизнес-Отель "Дельта", конференц-зал "Южный"
Посмотреть на карте Иркутска
ПОДПИШИТЕСЬ
на корпоративную рассылку
«Бизнес-Технологии»
И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
20 декабря 2018
мастер-класс
Владимира МОЖЕНКОВА

«125 ФОРМ И МЕТОДОВ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ»

1 МАРТА 2019
тренинг по продажам
Майкла БЭНГА

«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

2 МАРТА 2019
тренинг по продажам
Майкла БЭНГА

«ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

19 марта 2019
ПРЕМЬЕРА МАСТЕР-КЛАССА
Максима БАТЫРЕВА

«УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫМИ ПОДЧИНЁННЫМИ»