О программе

Финансово – экономический анализ предприятия – это: 

- конкретный набор практичных, быстрых и эффективных методов выявления узких мест, точек концентрации усилий менеджмента для их расшивки; 
- информационная основа системы мышления руководителей всех уровней, направленной на постоянный поиск возможностей повышения эффективности деятельности компании;
- инструменты оптимизации затрат, дающий гарантированный результат в любых условиях.

Финансово–экономический анализ предприятия в купе с оценкой уровня зрелости системы управления, бенчмаркингом (сравнительный анализ) с другими предприятиями является отправной точкой разработки программы развития системы управления предприятия.


В РЕЗУЛЬТАТЕ

По итогам семинара, слушатели смогут:

- Осуществить комплексную диагностику бизнеса для выявления «узких» мест и точек роста своими силами:
- Сократить численность сотрудников;
- Сократить затраты на сервисные функции, затраты на управление;
- Снизить закупочные цены на сырьё;
- Оптимизировать цепочку поставок - рубли на кг;
- Сократить запасы.
- Увидеть всю перспективу управления отраслевой добавленной стоимостью и маржой;
- Скорректировать маркетинговую стратегию (ценности покупателей, каналы сбыта, каналы продвижения, ассортиментная матрица, ценообразование, оргструктура и мотивация маркетинга) под заданную цель;
- Разработать действенную и рабочую программу развития бизнеса на среднесрочную перспективу без привлечения внешних экспертов;
- Использовать предложенные инструменты в повседневной практике.

ЭФФЕКТЫ

По практике реализации программ развития предприятий, только за 1-й год после реализации программы:

- Увеличение операционной прибыли Ebitda на 10 – 50%;
- Увеличение отдачи на вложенный капитал ROI на 15 – 30%;
- Увеличение свободного денежного потока на 7 – 25%.


ДЛЯ КОГО

Семинар рассчитан на собственников бизнеса, топ-менеджеров предприятий, специалистов финансово – экономического блока:

- Сталкивающихся с проблемами стратегического и прикладного характера;
- Нуждающихся в рекомендациях консультанта-практика для корректировки своих действий;
- Желающих приобрести практические навыки, основанные на знаниях, опыте, сравнительном анализе с другими отраслевыми компаниями. 

Получить программу

Автор и ведущий

Денис
Молвинский

Финансовый консультант КК Cogito MC, руководитель проектов "Рофи-Групп", Москва.

Резюме >

Информация

Формат обучения:
2 дня (с 10:00 до 18:00)

Место проведения:
ул. Карла Либкнехта, 58, БО «Дельта», конференц-зал «Южный»

Контакты: +7 (3952) 505-117

Стоимость

25 000 руб.

Скидки за предварительную плату

Спецпредложения

Принять участие

Программа

1. НАЗНАЧЕНИЕ ФИНАНСОВО–ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОМПАНИИ
  • Покупка бизнеса;
  • Продажа бизнеса;
  • Привлечение стратегических инвестиций;
  • Увеличение операционной эффективности (Ebitda) и финансового результата (Чистая прибыль);
  • Увеличение стоимости бизнеса;
  • Разработка стратегии развития / Программы развития / Программы повышения эффективности.


2. СТРУКТУРА ЗАПРОСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА 

Структурирование запросов в различные подразделения к различным информационным источникам для получения исходных данных для анализа:
  • Юридическая, финансовая, организационная, процессная, ИТ – структуры;
  • Проводки бухгалтерского и управленческого учета;
  • Регламентированная и управленческая отчетность;
  • Штатное расписание, показатели численности;
  • Показатели использования производственных мощностей и готовности производственных мощностей к несению нагрузки, простои, показатели ремонтов;
  • Другие. 
Практические примеры.

  3. АНАЛИЗ ЮРИДИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ
Структура владения активами;
  • Стоимость владения активами;
  • Защита активов;
  • Налоговая нагрузка. Модель налогового планирования;
  • Привлечение финансирования;
  • Развитие юридической структуры. Стоимость перехода к целевой структуре.
Практические примеры. 

4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ
  • Структура центров ответственности: ФЦО, ЦФО, МВЗ;
  • Трансфертное ценообразование. Управление внутригрупповыми оборотами;
  • Распределение ответственности и полномочий за бюджеты, бюджетные показатели, КПЭ между центрами ответственности;
  • Анализ распределения полномочий и ответственности центров ответственности и МВЗ по:
- нормированию потребности в ресурсах (на основные процессы и продукты / услуги, на сервисные процессы);
- управлению ценами закупаемых ресурсов;
- потреблению ресурсов (непревышение нормативов).
  • Развитие финансовой структуры.
Практические примеры.  

5. АНАЛИЗ ПРОЦЕССНО–ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
  • Структура бизнес – процессов;
  • Организационная структура, выделение функций;
  • Штатное расписание, показатели численности;
  • Анализ численности по функциям;
  • Анализ стоимости функций;
  • Бенчмаркинг (компании РФ, зарубежные компании, среднеотраслевые значения);
  • Оплата труда и мотивация;
  • Социальная поддержка работников;
  • Обучение и развитие персонала;
  • Целевые КПЭ;
  • Развитие процессно – организационной структуры.
Практические примеры. 

6. АНАЛИЗ БАЛАНСА КОМПАНИИ. EVA, ROI, WACC
  • Формирование альтернативного баланса;
  • Рабочий капитал, кредитная позиция, структура финансирования компании;
  • WACC - определение стоимости капитала компании;
  • ROI – определение рентабельности инвестированного капитала (отдачи на вложенный капитал);
  • EVA – определение экономической прибыли / добавленной стоимости;
  • Ликвидность, финансовая устойчивость.
Выводы.  Практические примеры. 


7. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ СЕГМЕНТНЫЙ БДИР.
  • Формирование на основании бухгалтерских проводок управленческого сегментного БДиР: 
- По направлениям бизнеса;     
- По каналам продаж;
- По ассортиментным группам / номенклатуре.
  • Детализация затрат по элементам;
  • Исключение ВГО;         
  • Вклады на покрытия;   
  • Операционная эффективность (Ebitda);       
  • Финансовый результат (Чистая прибыль);
  • Налог на прибыль;       
  • Структурный анализ;   
  • Динамический анализ. 
Выводы. Рекомендации. Практические примеры.      

8. АНАЛИЗ ПРОДАЖ 
  • Структурный анализ: 
- По направлениям бизнеса;     
- По каналам продаж / контрагентам;  
- По ассортиментным группам / номенклатуре.
  • Динамический анализ; 
  • Факторный анализ выручки: цены, объем продаж, сезонность;
  • Целевые КПЭ;
  • Управление выручкой сетевой розницы: кол-во посетителей, конвертация, средний чек;
  • Анализ ценообразования;
  • Анализ программ лояльности;
  • Бенчмаркинг (компании РФ, зарубежные компании, среднеотраслевые значения).
Выводы. Рекомендации. Практические примеры.

9. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  
  • Производственная программа;
  • Изменение запасов незавершенного производства, полуфабрикатов;
  • Методика калькулирования себестоимости;
  • Нормативы, спецификации, рецептуры;
  • Динамический анализ себестоимости;
  • Оценка производственных мощностей по сегментам (коэффициент загрузки производственных мощностей, коэффициент готовности оборудования к несению нагрузки);
  • Оценка «узких мест»;
  • Простои.
Выводы. Рекомендации. Практические примеры.

10. АНАЛИЗ ЗАКУПОК И СНАБЖЕНИЯ
  • Структурный анализ запасов;
  • Расчёт нормативных остатков на конец периода;
  • Целевые КПЭ;
  • Бенчмаркинг (компании РФ, зарубежные компании, среднеотраслевые значения);
  • Закупочная кооперация.
Выводы. Рекомендации. Практические примеры.

11. АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ
  • Стоимость логистики (руб./кг, руб/кг-км);
  • Анализ эффективности использования собственного автотранспорта;
  • Целевые КПЭ;
  • Бенчмаркинг (компании РФ, зарубежные компании, среднеотраслевые значения).
Выводы. Рекомендации. Практические примеры.

12. АНАЛИЗ РЕМОНТОВ
  • Увязка коэффициента загрузки производственных мощностей с коэффициентом готовности оборудования к несению нагрузки;
  • Реестр оборудования;
  • Стратегии обслуживания оборудования (ППР, по состоянию, аварийные ремонты);
  • Реестр работ и операций;
  • Нормативы потребности в ресурсах и мощностях;
  • Стоимость владения оборудованием;
  • Целевые КПЭ;
  • Бенчмаркинг (компании РФ, зарубежные компании, среднеотраслевые значения).
Выводы. Рекомендации. Практические примеры.

13. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ 
  • Капитальные вложения;
  • НМА и прочие основные фонды;
  • Финансовые вложения;
  • Источники финансирования инвестиций;
  • Оценка инвестиционных проектов.
Выводы. Рекомендации. Практические примеры.

14. АНАЛИЗ В РАМКАХ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 
  • Виды и назначения анализа исполнения бюджетов:
  • План-факт анализ (типы отклонений, существенность, причины);
  • Факторный анализ (внешние, внутренние факторы);
  • Динамический анализ; 
  • Структурный.
  • Примеры отчетных форм по анализу исполнения;
  • Управленческие воздействия по выявленным отклонениям.
Практические примеры.

15. ОЦЕНКА УРОВНЯ ЗРЕЛОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ. ВЫВОДЫ.   
  • Уровни зрелости системы управления: базовый, передовой, развитый;
  • Оценка текущего уровня зрелости на основе выводов по проведенному анализу;
  • Определение целевого уровня развития системы управления (для обеспечения достижения стратегических показателей);
  • Оценка потенциала экономического эффекта от реализации задач развития; системы управления.
Выводы.

16. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ     
  • Формирование дорожной карты Программы развития системы управления;
  • Орг.структура Программы, регламент взаимодействия;
  • Мотивация участников на достижение целевого значения экономического эффекта по задаче.
Практические примеры. Результаты.

Зарегистрироваться

Стоимость участия

Стоимость участия в программе - 25 000 руб.
Количество мест в группе всего - 35
Принять участие

Регламент

09:30 - 09:55 10:00 - 11:30 11:30 - 11:45 11:45 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 16:15 16:15 - 16:30 16:30 - 18:00
Регистрация Обучение Обучение Обучение Обучение

Регламент

  • 09:30 - 09:55 Регистрация
  • 10:00 - 11:30 Обучение
  • 11:30 - 11:45 Кофе-пауза
  • 11:45 - 13:30 Обучение
  • 13:30 - 14:30 Обед
  • 14:30 - 16:15 Обучение
  • 16:15 - 16:30 Кофе-пауза
  • 16:30 - 18:00 Обучение

Принять участие



или записаться по телефону +7 (3952) 505-117

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

Место проведения

ул. Карла Либкнехта, 58, БО «Дельта», конференц-зал «Южный»

Запрос программы

Напишите нам

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
25 апреля 2024
тренинг
Игоря РЫЗОВА

«МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»

21-22 мая 2024
тренинг
Дмитрия ЛЕОНОВА

«КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ»

04 ИЮНЯ 2024
мастер — класс
Максима БАТЫРЕВА

«УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫМИ ПОДЧИНЕННЫМИ»

21 июня 2024
тренинг
Евгения ЖИГИЛИЙ

«КАК ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ»


Напишите нам в WhatsApp!

Написать в WhatsApp

Мы ответим на любые ваши вопросы!

В ближайшее время