«Курс очень понравился! Много интересного и полезного. Если бы я не занималась продвижением в социальных сетях, то мне все-равно было бы интересно посетить его! Прекрасный тренер – Дамир Халилов, у которого огромный багаж практических знаний, и это чувствуется-на любой вопрос есть ответ, на все есть пример! Поразило то, что GreenPR проводит свои собственные серьезные исследования в области Social Media, что очень ценно.
Больше всего понравилось обилие примеров, то что весь курс практический и нет «воды».
SMM-специалист,
Энкович Марина
«Отличный тренинг. Отличный! Внесла Дамира Халилова в список «Посещать обязательно!» Тренинг из разряда «Бери и делай». Очень много инструментов и советов.»
Надежда Банникова, г. Иркутск
«Дамир практик данной отрасли, поэтому контент, который он давал был актуален на сего-дняшний день, несмотря на то, что в соц. сетях все меняется очень быстро, и книги безна-дежно устаревают на момент выхода их на прилавки!»
маркетолог,
Денис Мезякаев
«Очень понравился курс, думаю что 90-95% того что я узнал пригодится мне как в настоящее время по работе так и далее. Много нужной, новой для меня информации, которая была донесена преподавателем очень подробно с большим количеством интересных и познавательных примеров - как удачных, так и неудачных, что наглядно показывает как использовать полученные знания. Очень доволен тем, что прослушал данный курс, буду советовать коллегам. Получил больше, чем мог предположить. Обычно на таких мероприятиях получаешь лишь какой-то небольшой % нового, здесь лично для меня наоборот такой информации было больше. Открытое общение с преподавателем, доверительная искренняя манера общения его с аудиторией и донесение знаний до нее. Понравилось само содержание курса, возможность обсудить и задать какие-то вопросы сразу же при прохождении темы, а также большой объем именно нужной информации. А она (информация) в своем роде эксклюзивна, что тоже очень классно»
маркетолог,
Климкин Алексей
«Советую всем тем, кто занимается интернет маркетингом, и думает, что знает о SMM. Тренинг поможет понять слабые стороны существующей в компании SMM – стратегии, и спланировать новый план действий. Мне понравилась подача материала. Все очень последовательно, структурировано и доступно. Нет лишней информации, отражает суть современных тенденций. Очень хорошо, что данный курс наглядно продемонстрирован реальными кейсами из опыта Дамира. И можно спросить все до мелочей, как выполнялся кейс, какие были сложности, и пр.»
маркетолог,
Шаяхметова Олеся