Евгений Горянский
Эксперт по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.
Пошаговая инструкция по построению системы клиентоцентричного сервиса нового формата
«Концентрированное знание, ответы на все ваши вопросы, дельные советы на ситуации любой сложности, руководство к действию. Евгений, спасибо!»
«Клиентоориентированность в наши дни - очень важная тема для любого бизнеса. Спасибо, что Вы проводите семинары на эту тему. Собираюсь посетить курс, слышал о нем много положительных откликов!»
«Был на двух тренингах Евгения Горянского - реально завораживает эмоциями и личной практикой!!! Пойду, чего и Вам советую»
«Благодарим Евгения Горянского за отличный мастер класс «Клиентоориентированный сервис» - получили реально полезную информацию и заряд энтузиазма на новые изменения»
«Чем больше вникаю в работу с клиентом, тем больше восхищаюсь Вашим курсом, спасибо! Чувствуется, что он глубоко продуман, пережит, отшлифован практикой, и полирован Вашим, Евгений, умением, мгновенно взвешивать, анализировать и мягко поправлять мнение присутствующих на обучении…»
«Мне приходилось посещать многие тренинги и семинары, но мастер класс Евгения Горянского – самый полезный, веселый и эффективный способ осознать, как обслуживать гостей»
«Сходить рекомендую - Евгений реально завораживает аудиторию! После посещения тренинга начала работать с персоналом по предложенным Евгением инструментам и получаю реальный результат! Реальный практик, да еще и эмоциональный тренер! Рекомендую»
«Отличный тренинг, который будет полезен всем, как тем, кто предоставляет услуги, так и тем, кто услуги потребляет. В России еще очень мало компаний, которые предоставляют действительно качественный сервис. Евгений Горянский настоящий профессионал, очень интересный собеседник. Тренинг проходит на одном дыхании. Рекомендую всем»
«ОТДЕЛ ЗАКУПОК ПОД КЛЮЧ»
Будьте в курсе главных бизнес-событий Иркутска,
получайте передовые знания от Топовых спикеров России и возможности для роста вашего бизнеса.