Статьи бизнес-тренеров

Как развить свою требовательность? Часть 1

Автор статьи: Павел Сивожелезов

Для руководителя требовательность является необходимым качеством. Иначе его просто не будут слушаться и воспринимать как руководителя. Однако требовательности хватает далеко не всем, занимающим управленческие должности.

Причины, как правило, в следующем:

Как развить у себя требовательность?

Прежде всего, здесь действуют те же закономерности, что и при развитии любого навыка, делового или личностного качества:

  1. Необходимо сформулировать отсутствие конкретного качества как проблему.
  2. Переживать по поводу этой проблемы с такой глубиной и интенсивностью, чтобы возникло решительное желание эту проблему решить. После появления такого желания найдётся и время, и силы, и (если понадобится) деньги на решение. А также начнутся поиски способов решения.
  3. Сконцентрировать свои усилия на ближайший месяц на решении только этой проблемы.
  4. Усилить внутреннее внимание к себе, наблюдение за своим поведением, словами и мыслями. Внутренняя работа над этим качеством, анализ сказанного и сделанного должны идти с утра и до ночи.
  5. Двигаться вперёд шаг за шагом, «стэп бай стэп», в своей области ближайшего развития. Не ставьте перед собой запредельных, невыполнимых сейчас задач. Лучше маленькие ежедневные шаги вперёд, чем надрыв при попытке сделать один гигантский шаг.
В следующий раз мы с вами рассмотрим способы развития требовательности. 

Тренер: 



ПОДПИШИТЕСЬ
на новости
Компании «Бизнес-Технологии»
И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Календарь всех программ >
20-21 февраля 2019
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ
Марины Климовой

«ГОДОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ 2018», «АРЕНДА И ЛИЗИНГ 2019-2020»

1-2 МАРТА 2019
для руководителей и менеджеров
Майкл БЭНГ

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

19 марта 2019
ПРЕМЬЕРА МАСТЕР-КЛАССА
Максима БАТЫРЕВА

«УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫМИ ПОДЧИНЁННЫМИ»

30 АПРЕЛЯ 2019
Премьера реалити-тренинга
Владимира ЯКУБЫ

«ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ЖЁСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ»