Впервые в Иркутске! 22 мая 2018
Эксперт по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж –
Евгений Горянский, с авторским тренингом «ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ СЕРВИС»
«СЕГОДНЯ В РОССИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС – НЕ МОДА,
А ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМАЯ АРТЕРИЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА»
На мастер-классе Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис» Вы сможете построить алгоритм развития клиентоориентированного сервиса Вашей компании, ответив на такие вопросы:
ВЫ СЧИТАЕТЕ СВОЮ КОМПАНИЮ НЕДОСТАТОЧНО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ?
Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!
Пора задуматься о том, каким будет Ваш сервис в новом году.
Что будет отличать его от конкурентов?
Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут в тренде?
Каким образом тренировать команду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис,
достойный ПЯТИ звезд?
Подробная программа и регистрация по ссылке >>
Специально для Иркутска, Евгений записал видео-приглашение:
Компания "Бизнес-Технологии"