ТРЕНИНГ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
Задумались над созданием отдела продаж;
Создаете отдел продаж;
Руководите отделом продаж.
И СТРЕМИТЕСЬ УЗНАТЬ:
Где найти продуктивных сотрудников?
Как обучать новых продавцов?
Как развить отдел продаж?
Как мотивировать продавцов?
Как оценивать и вознаграждать сотрудников отдела продаж?
Как управлять отделом продаж?
Как сделать так, чтобы люди работали без присутствия руководителя?
Как построить отдел продаж, выполняющий план на 100% и выше?
РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА:
У вас появится четкое понимание, как наконец создать и усилить отдел продаж;
Увеличится объем продаж минимум на 30% только за счет грамотного управления процессом продаж (это можно сделать на клиентской базе, которая уже покупает);
Получите пошаговый алгоритм действий по внедрению международных стандартов управления;
Заберете с собой «Пакет» инструментов и готовых решений, которые сильно облегчат жизнь (45 инструментов, которые применяете – и не надо ничего придумывать).
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Для владельцев, директоров компаний, руководителей, которые:
задумались над тем, чтобы создать отдел продаж;
уже управляют отделом продаж;
сами много продают, но не передают этот навык другим;
хотят, чтобы продавцов в компании было много, и они не забирали у руководителя много внимания;
создают сильную команду для дохода, чтобы «порвать» конкурентов;
Для внутренних тренеров компаний и менеджеров по найму.
Вы узнаете:
Как отсеять ненужных людей и подобрать тех сотрудников, которые вам нужны.
Чему обучать и как обучать, чтобы продавцы создавали доход компании.
Как контролировать работу тех сотрудников, что у вас уже работают.
Мы покажем вам, как:
Правильно вести внутреннюю и внешнюю документацию;
Индивидуально ставить план на каждого продавца и план на каждый отдел;
Следить за тем, чтобы воронка продаж поддерживала план продаж. Чтобы не было разрывов между тем, что вам наобещали продавцы, и деньгами, которые оказались в кассе в конце месяца или квартала.
У вас появятся такие инструменты: как прогноз продаж, боевые планы, краткие варианты отчетов.
Вы разберетесь в вопросах материальной и нематериальной мотивации. Как применять бонусы, создавать игры в компании и др.
Узнаете сколько платить фиксированную часть зарплаты, а сколько процентную, и как влиять на то, чтобы люди работали на результат.
Таким образом, после практикума вы уйдете с полным набором действующих инструментов, которые примените в своей компании уже на следующий день!
Следуя рекомендациям Майкла Бэнг, Вы получите сотрудников, которые сами ищут клиентов, сами им звонят, продают и пишут отчеты о проделанной работе, и Вам уже не нужно постоянно «пинать».
С полученными знаниями в области управления доходами, Вы только на клиентах, которые уже покупают и с теми сотрудниками, которые уже работают, сможете увеличить оборот минимум на 30%! И сохранять восходящий тренд продаж ежемесячно, тренируясь и укрепляя навыки самостоятельно!
Международный консультант, эксперт, бизнес-тренер по продажам, переговорам, личной эффективности и клиентскому сервису.
Резюме >Формат обучения:
1 день (с 10:00 до 18:00)
Место проведения:
ул. Карла Либкнехта, 58, БО «Дельта», конференц-зал «Южный»
Контакты: +7 (3952) 505-117
Скидки за предварительную плату
Спецпредложения
Принять участие1 ЧАСТЬ
КАК НАНЯТЬ ПРОДУКТИВНЫХ ПРОДАВЦОВ.
Принципы постановки коммерческих и жизненных целей и планов, и использование коммерческого бизнес-плана при найме продавцов с подходящим потенциалом.
Где найти продуктивных продавцов.
Как привлечь продуктивных продавцов в Вашу компанию.
Критерии для оценки продавца: как не ошибиться.
Как составить описание Профессионального пятизвездочного продавца, чтобы продавцы соответствовали идеалу.
Как определить мотивацию продавца во время найма на работу.
Как проверить продуктивность продавца на входе, и понять, принесет ли продавец деньги в Вашу компанию.
2 ЧАСТЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОБУЧИТЬ НОВЫХ ПРОДАВЦОВ И УВЕЛИЧИТЬ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХ, КТО ЕСТЬ.
7-шаговая Программа «Как обучать, чтобы повысить результативность и мотивацию продавцов».
Как сделать так, чтобы через 2-3 дня продавец уже продавал и приносил доход.
Как проверить на продуктивность тех продавцов, которые у Вас уже работают.
Как постепенно увеличивать результативность продавцов, сохраняя желание обучаться.
Как правильно скорректировать ошибки продавца, если он давно работает.
Что включает в себя должностная инструкция для продавца.
Как составить должностные инструкции для продавцов, чтобы стать рабочим инструментом для самих продавцов.
Зачем нужны регулярные упражнения и тренировки для продавцов.
3 ЧАСТЬ
КАК МОТИВИРОВАТЬ ПРОДАВЦОВ, ЧТОБЫ ОНИ ПОСТОЯННО ПРОДАВАЛИ.
Как сделать так, чтобы продавцы выполняли план по доходу.
Материальные и нематериальные способы мотивации продавцов.
Что снижает желание продавцов продавать, как справиться с демотивацией.
Как благодарить и наказывать, чтобы не «испортить» своих продавцов.
Как реанимировать продавцов после тяжелых клиентов.
Как создать справедливую заработную плату, мотивирующую продавцов продавать.
Как рутину превратить в захватывающую игру.
Как привить правильное отношение продавцов друг к другу и создать атмосферу взаимной симпатии, поддержки и дружбы, чтобы они работали как команда.
Как создать продающую команду и что мотивирует сильнее, чем деньги.
4 ЧАСТЬ
КАК УПРАВЛЯТЬ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ И ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ ОТДЕЛА.
Как использовать качества лидера для достижения целей команды.
Принципы управления, которые выявляют тех, кто мешает Вам работать и защитить тех, кто работает.
Как использовать цели и ценности компании, чтобы мотивировать продавцов.
Как разработать схемы потоков процесса продаж в Вашей компании.
Как управлять продавцами, используя планы на день, неделю, месяц, квартал и год.
Как использовать еженедельные собрания для анализа результатов и разработать стратегию продаж.
Как управлять на основе показателей (статистик), а не на основе мнений.
Как создать и использовать Воронку продаж, чтобы прогнозировать и лучше контролировать будущий доход.
Как помогать продавцам справляться с проблемами, которые мешают им продавать и использовать потенциал.
Как помогать продавцам во встречах, чтобы те заключали сделки.
Как использовать данные о Золотых клиентах, чтобы увеличивать доход.
Как использовать 3 проверочных списка для анализа встреч, чтобы улучшить выполнение работы и скорректировать ошибки.
Как использовать клиентскую базу данных (CRM) и из чего она состоит.
Какие статистические показатели Вам нужны, чтобы правильно оценивать работу продавцов.
Как использовать анализ работы продавцов, чтобы повысить понимание и мотивацию в работе.
В пакет входит: |
СТАНДАРТ |
БИЗНЕС (всего 10 мест) |
|||
от 5-ти участников |
от 3-х участников |
1 участник |
|||
Первые ряды за столами |
|
|
|
+ |
|
Третий и последующие ряды |
+ |
+ |
+ |
|
|
Раздаточный материал |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Кофе-брейки |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Обед |
+ |
+ |
+ |
|
|
Обед с Майклом Бэнгом |
|
|
|
+ |
|
Сертификат |
+ |
+ |
+ |
|
|
Именной Сертификат, подписанный лично Майклом Бэнгом! |
|
|
|
+ |
|
Отдельная стойка быстрой регистрации |
|
|
|
+ |
|
Деловая книга в подарок |
|
|
|
+ |
|
Размещение рекламных материалов на тренинге |
|
|
|
+ |
|
Подарочный Сертификат на 3000 р. для Партнера/Коллеги/Клиента от Компании «Бизнес – Технологии» на любое мероприятие |
|
|
|
+ |
|
При оплате до 1 сентября |
6 900 ₽ |
7 900 ₽ |
8 900 ₽ |
14 900 ₽ |
|
При оплате в сентябре |
7 900 ₽ |
8 900 ₽ |
9 900 ₽ |
15 900 ₽ |
09:30 - 9:55 | 10:00 - 11:30 | 11:30 - 12:00 | 12:00 - 13:30 | 13:30 - 14:30 | 14:30 - 16:00 | 16:00 - 16:30 | 16:30 - 18:00 |
Регистрация | Обучение | ![]() |
Обучение | ![]() |
Обучение | ![]() |
Обучение |
---|
«ЗАЩИТА РЕШЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ»
«УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ И ЗАПАСАМИ»